Тайны Больших Данных и Когнитивной Эры, или Кто ты?



Но кто бы ты ни был, помни,
у нас очень длинные руки ...

Большие Данные – это набор подходов, методов и инструментов хранения больших объемов данных для получения воспринимаемых человеком результатов. Насколько больших? Начиная от 1 петабайта – чуть более 1 миллиона гигабайт. Ключевыми характеристиками Больших Данных являются их скорость – Velocity, разнообразие – Variety и объем – Volume. Три основополагающих V. А нас интересует четвертая V – Value – ценность. О самой сути понятия «Большие Данные» порталу Event LIVE рассказывает Иван Истомин, генеральный директор Flying Colors Marketing Agency.

Как мне найти тебя?

Я создаю событие и я хочу найти тебя. Тебя ли? Пока не уверен. Я обладаю списком характеристик, которые описывают тебя: твой пол, возраст, социальный статус, местоположение, профессиональную роль и много чего еще. Я обладаю знаниями, аккумулированными в компании: видела ли она тебя на своем горизонте, проявлял ли ты интерес, как часто ты бываешь в ее офисах, на сайте, в социальных группах, на вебинарах, семинарах, мероприятиях?

Я знаю, что если привлеку тебя, то через 30/45/70/90/120 и так далее дней ты совершишь с ней сделку на определенную сумму, а потом еще и еще. Или не совершишь, и это я тоже предусматриваю и не отпускаю тебя. Я продолжаю с тобой и такими, как ты.

Мировой рынок предлагает значительное количество продуктов для обработки, хранения и анализа данных: CRM системы, маркетинговые инструменты, сейлз инструменты, интегрированные решения, массу различных примочек вроде колл-трекинга и обучающихся чат-ботов.

Мастер-целью подобного набора является генерация и, что не менее важно, репликация бизнеса. Компании, заинтересованные в построении долгосрочных отношений с клиентами, не рассчитывают на возникающую из воздуха лояльность и приверженность, но перманентно следят за поведением аудитории и формируют карту взаимодействия с ней.

На Форуме Event LIVE 19-20 января 2017 в блоке обсуждения инструментов привлечения участников мероприятий Иван Истомин поделится опытом и знаниями на тему "Customer Journey - построение персонализированных коммуникаций между брендом и участником" , а в "горячей" зоне Campfire - расскажет про "WOW эффекты vs KPI и ROI. Как использовать Большие Данные в событийных проектах"

Вот ты где!

Я нашел тебя.

Ты интересовался нашими услугами, а следом (не случайно) перешел по рекламному сообщению на сайт моего события. Или ты, не кто-то другой, а именно ты, получил от меня приглашение как-раз в тот момент, когда тебе требуются обновления. Или ты выполнил десяток другой иных действий и в результате оказался здесь.

Что же ты видишь на моем сайте? Может быть всех спикеров? Всю программу? Всё, всё, всё? Может. Если тебя это действительно интересует. В противном случае ты видишь только то, что должен, что хочешь. То, чем занята твоя голова, твои браузеры и наши CRM системы на протяжении последнего времени.

Ты был у конкурента? Я тебя не виню! Ты мало, что понял там? Я тебя понимаю! Добро пожаловать в мой мир.

Помни, у меня очень Большие Данные.

Построение карты взаимодействия – Customer Experience map – одна из ключевых стратегий коммуникации брендов с клиентами в современном мире. Создавая цепочку «персональных касаний», компании формируют, развивают и поддерживают отношения со своими аудиториями. А события, места, где соприкосновение бренда и клиента возможно на физическом уровне, становятся крайне важным, критическим элементом этой системы. И рынки это демонстрируют. Так, в Великобритании за 2016 год зафиксирован 40% рост инвестиций в Customer Experience.

И здесь тоже.

Мы выяснили, что кое-что знаем друг о друге. И все-таки этого недостаточно. Стремеление к реальному общению, изучению, погружению никуда не делось. И чтобы наш диалог был ценным и не потерялся в груде другой информации…

…Как Вы оцениваете мероприятие?...

Чтобы этого не произошло, я принес знание с собой. Не представление о тебе, нет. Знание! Оно в моем мобильном, в компьютере на стенде, в пометках к вопросу спикеру из зала. Мы разговариваем не с темнотой, мы говорим с тобой со всеми твоими интересами, даже теми, что ты проявил сегодня, быть может, только минуту назад.

Я свожу на нет деструктивную коммуникацию и потери.

Я не пытаюсь понять твое состояние, угадать твои намерения. Я основываю свои выводы на фактах.

Я создаю четвертую V–Value–Ценность.

P.S.: Послевкусие.

Они делали мне логистику. Они делали мне кейтеринг. Они делали для меня шоу. Они строили мне залы. Они декорировали. Они удивляли. Они опережали мои желания. Они вдохновляли. Мне было с ними комфортно.

Было. Но сегодня этого мало.

Искренне Ваша,
Когнитивная Эра.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


16.12.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор декор; управляя впечатлениями делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности