Что нам стоит LEXUS DOME построить?
Разместить автомобиль Lexus на шестом этаже Москва-Сити, добиться WOW-эффекта и не сорвать сроки – все это удалось LEXUS DOME – фавориту фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2018, трижды ставшему финалистом, в том числе в номинации «Event-marketing. B2C». Рассказываем, как создавалось многофункциональное пространство.
Идея
В основу концепции пространства лег принцип «омотенаши», что переводится с японского языка, как «индивидуальный подход к человеку», благодаря которому оказавшиеся на площадке гости должны были ощущать, что пространство создано специально для них.
Основной задачей проекта стала демонстрация стремительных перемен, происходивших с брендом и авторы проекта решили раскрыть это через соединение архитектурной, креативной и событийной части. Агентства Modul Pro и Action стремились создать не просто шоурум, а многофункциональное пространство, где в комфортной обстановке посетители могли бы познакомится с брендом и тем образом жизни, который этот бренд представляет. Место должно было передать посетителям ощущение того, что есть Lexus, прежде чем они окажутся за рулем этого автомобиля.
Локация
Появилась необходимость найти инновационное пространство, в котором новые технологии встречались бы с будущим. Таким местом стала «Око» – одна из башен Москва-Сити. Она уникальна не только благодаря необычной форме, структуре и ряду конструктивных особенностей, но и расположению – в самом центре бизнес-сообщества Москвы, а значит и всей страны. Помещение моментально покоряло каждого посетителя, и было согласовано на всех уровнях, включая президента Тойота Мотор Россия.
Вызовы
Основными сложностями проекта стали сжатые сроки и ограничения со стороны площадки. Система пропусков, строгий регламент проведения работ в Москва-Сити – все это в значительной мере затрудняло работу на объекте.
Потрачено: 3 месяца строительных работ
Привлечено: более 20 подрядчиков и поставщиков материалов
Задействовано: 70 монтажников
Согласование
Вариант планировки будущего Lexus Dome необходимо было создать очень быстро – дизайнер справилась с этой задачей за считанные минуты, обозначив на наброске лобби, кафе и место презентации авто. Однако заказчик не спешил утверждать план.
Застройка
Создатели стремились наполнить пространство таким контентом, в котором соединятся технологии, искусство и решения маркетинговых задач бренда. Из-за сроков многие процессы велись параллельно: закладывались коммутации для звука и света, утверждалось расположение локаций, помещений, выходов для артистов – одновременно со строительством началась подготовка контента для предстоящего мероприятия. Предложения по наполнению пространства поступали в процессе, и новые идеи генерировались непрерывно. Каждая мелочь была продумана, например, в зоне «Гостиная» авторы проекта Lexus Dome разместили живые пятнадцатилетние деревья, ровесники Lexus в России.
Размещение автомобиля
Наиболее труднореализуемой оказалась самая главная задача: как разместить на площадке автомобиль – новую разработку компании Lexus LC500? Пространство располагалось на высоте шестого этажа и покрывалось стеклянным куполом, а вес подъемника не позволял проводить работы с той стороны здания, где было наиболее удобно разобрать стеклянные панел. Тогда специалисты приняли решение демонтировать часть конструктивно неразборного фасада. Сразу после этого оказалось, что расстояние между колоннами всего на 10 сантиметров превышало ширину машины – малейшие ветровые колебания могли встать на пути всего проекта. Перед командой стояли серьезные риски, но все получилось. Создатели Lexus Dome вспоминали, что после того, как специалисты буквально на руках занесли автомобиль через разобранный проем в зеркальном фасаде, несколько десятков человек, присутствовавших на площадке, не смогли сдержать аплодисментов.
Что вышло в итоге?
Целью Lexus Dome было передать посетителям WOW-эффект и погрузить их в атмосферу вдохновения и технологий. Для этого на площадке были размещены технологичный «супертоннель» и представлены три важные для бренда территории: искусство, музыка и кино. Пространство Lexus Dome принимало гостей с июня до конца 2017 года. За это время на площадке прошли самые разнообразные ивенты: кинопоказы, концерты и выставки, гастрономические вечера и винные дегустации, творческие вечера с писателями и менеджерами, были представлены интересные коллаборации с художниками и разнообразными брендами.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Silver Mercury, Youtube. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям
05.04.2019