Что нам стоит LEXUS DOME построить?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Разместить автомобиль Lexus на шестом этаже Москва-Сити, добиться WOW-эффекта и не сорвать сроки – все это удалось LEXUS DOME – фавориту фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2018, трижды ставшему финалистом, в том числе в номинации «Event-marketing. B2C». Рассказываем, как создавалось многофункциональное пространство.

Идея

В основу концепции пространства лег принцип «омотенаши», что переводится с японского языка, как «индивидуальный подход к человеку», благодаря которому оказавшиеся на площадке гости должны были ощущать, что пространство создано специально для них.

Основной задачей проекта стала демонстрация стремительных перемен, происходивших с брендом и авторы проекта решили раскрыть это через соединение архитектурной, креативной и событийной части. Агентства Modul Pro и Action стремились создать не просто шоурум, а многофункциональное пространство, где в комфортной обстановке посетители могли бы познакомится с брендом и тем образом жизни, который этот бренд представляет. Место должно было передать посетителям ощущение того, что есть Lexus, прежде чем они окажутся за рулем этого автомобиля.

Фото

Локация

Появилась необходимость найти инновационное пространство, в котором новые технологии встречались бы с будущим. Таким местом стала «Око» – одна из башен Москва-Сити. Она уникальна не только благодаря необычной форме, структуре и ряду конструктивных особенностей, но и расположению – в самом центре бизнес-сообщества Москвы, а значит и всей страны. Помещение моментально покоряло каждого посетителя, и было согласовано на всех уровнях, включая президента Тойота Мотор Россия.

Вызовы

Основными сложностями проекта стали сжатые сроки и ограничения со стороны площадки. Система пропусков, строгий регламент проведения работ в Москва-Сити – все это в значительной мере затрудняло работу на объекте.

Дано: общая площадь локации –1000 кв. м
Потрачено: 3 месяца строительных работ
Привлечено: более 20 подрядчиков и поставщиков материалов
Задействовано: 70 монтажников

Фото

Кстати«Cоциальная реклама может быть изящной и визуально привлекательной, и для нее нет подходящих и неподходящих мест. Это образ живых людей, превращенных в невидимок», - говорят авторы трогательного проекта в поддержку бездомных «Аллея невидимых людей». Читайте о нем в статье «Невидимые люди» на Серебряном Меркурии: обзор PR-кейса лучшего социального проекта конкурса-2017
Фото Продолжается прием заявок на фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2019, который включает в себя фестивальную программу и церемонию награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей. Мероприятие пройдет 5-6 июня в Москве.

Согласование

Вариант планировки будущего Lexus Dome необходимо было создать очень быстро – дизайнер справилась с этой задачей за считанные минуты, обозначив на наброске лобби, кафе и место презентации авто. Однако заказчик не спешил утверждать план.

Представители бренда хотели увидеть предстоящую локацию в максимально детализированном виде, только после этого они согласны были утвердить план и начать застройку. В то же время, строители не могли начать работу без наличия согласования, а сроки поджимали. В этой непростой ситуации агентства сумели убедить заказчика, что процесс тщательной проработки и предварительного согласования займет весь срок подготовки проекта. В итоге была одобрена первоначально созданная идея – моментальная, интуитивная, искренняя.

Фото

Застройка

Создатели стремились наполнить пространство таким контентом, в котором соединятся технологии, искусство и решения маркетинговых задач бренда. Из-за сроков многие процессы велись параллельно: закладывались коммутации для звука и света, утверждалось расположение локаций, помещений, выходов для артистов – одновременно со строительством началась подготовка контента для предстоящего мероприятия. Предложения по наполнению пространства поступали в процессе, и новые идеи генерировались непрерывно. Каждая мелочь была продумана, например, в зоне «Гостиная» авторы проекта Lexus Dome разместили живые пятнадцатилетние деревья, ровесники Lexus в России.

Фото

Размещение автомобиля

Наиболее труднореализуемой оказалась самая главная задача: как разместить на площадке автомобиль – новую разработку компании Lexus LC500? Пространство располагалось на высоте шестого этажа и покрывалось стеклянным куполом, а вес подъемника не позволял проводить работы с той стороны здания, где было наиболее удобно разобрать стеклянные панел. Тогда специалисты приняли решение демонтировать часть конструктивно неразборного фасада. Сразу после этого оказалось, что расстояние между колоннами всего на 10 сантиметров превышало ширину машины – малейшие ветровые колебания могли встать на пути всего проекта. Перед командой стояли серьезные риски, но все получилось. Создатели Lexus Dome вспоминали, что после того, как специалисты буквально на руках занесли автомобиль через разобранный проем в зеркальном фасаде, несколько десятков человек, присутствовавших на площадке, не смогли сдержать аплодисментов.

Фото

Что вышло в итоге?

Целью Lexus Dome было передать посетителям WOW-эффект и погрузить их в атмосферу вдохновения и технологий. Для этого на площадке были размещены технологичный «супертоннель» и представлены три важные для бренда территории: искусство, музыка и кино. Пространство Lexus Dome принимало гостей с июня до конца 2017 года. За это время на площадке прошли самые разнообразные ивенты: кинопоказы, концерты и выставки, гастрономические вечера и винные дегустации, творческие вечера с писателями и менеджерами, были представлены интересные коллаборации с художниками и разнообразными брендами.

Проект Lexus Dome стал финалистом сразу в трех номинациях Премии Silver Mercury 2018 и занял первые места в номинациях «Интегрированная кампания, реализованная в локальном масштабе» и «Event-marketing. B2C» в блоке «Креатив и реализация». А еще стал вторым в номинации «Автомобили и транспорт» в блоке «Стратегия и эффективность».

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Silver Mercury, Youtube. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям


05.04.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности