Елена Буланова: «Мы создаём только необычные форматы деловых мероприятий»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Среди привычных нам форматов мероприятий – выставок, конференций и форумов – вдруг в апреле 2017 года прогремела Олимпиада игр и нетворкинга, деловое мероприятие нестандартного формата, гибрид, сочетающий в себе выставку, конференцию, бизнес-игры, нетворкинговые активности и Премию по геймификации и игровым практикам OOOOO.AWARDS. Организатор – новая на тот момент на рынке компания – Event-агентство OOOOO.EVENTS. Компания хоть и молодая, но лица знакомые – Елена Буланова, основатель Агентства развития бренда Mimicry, автор ряда успешных бизнес-проектов, продюсер многих известных деловых конференций, экс главный редактор журналов «Корпоративные Университеты» и «Корпоративное обучение», и Вера Белотурова, экс продюсер знаменитой выставки-конференции «НАОБОРОТ» и Клуба Директоров Учебных Центров. На прошлой неделе компании исполнился ровно год, и мы решили узнать, что изменилось за это время, какие планы на будущее строят продюсеры.

На наши вопросы отвечает Елена Буланова, со-основатель и продюсер Event-агентства OOOOO.EVENTS.

- Елена, расскажите, как появилась идея создания Event-агентства OOOOO.EVENTS и Олимпиады игр и нетворкинга?

Мне довелось поработать с несколькими ведущими event-компаниями в качестве продюсера мероприятий. За годы возникло понимание, что о мероприятиях я знаю всё. И что больше не хочу делать «обычные конференции», на которых участники занимаются своими делами, ожидая, когда же будет доклад, близкий к их отрасли или иной специфике. Да, практические конференции тоже нужны – важен обмен опытом между профессионалами в узких сферах. Но нам не хотелось этим ограничиваться. И не ставить в программу интересные и полезные выступления от провайдеров, если за это не заплачены сотни тысяч, тоже считаем неправильным. Да, участие провайдеров платное, да, это хорошее продвижение для них, но всё должно быть в разумных пределах. А самое главное – нам очень захотелось дать участникам максимум полезных форматов и достаточный выбор, куда пойти в конкретное время. У одних настроение послушать доклады, у других – поучаствовать в воркшопах, в совместной генерации новых смыслов, у третьих на первом месте стоит нетворкинг или участие в играх – деловых (о бизнес-процессах) или трансформационных (о личности руководителя), кому что ближе.

Что касается игр – все мы знаем классическую работу «Homo Ludens» («Человек играющий»), которую написал Йохан Хейзинга. Мы с детства обучаемся, играючи. И да, я считаю, что человек должен учиться всю жизнь (сейчас это стало называться модным понятием «концепция непрерывного обучения»). Вот и не надо лишать сотрудников геймификации в бизнес-обучении, ведь такое обучение эффективнее – за счёт интереса, вовлечённости!

Первой родилась Олимпиада игр и нетворкинга – идею создания мероприятия про игры предложила наша коллега Елена Гудилина, Вера Белотурова внесла свои идеи по структуре мероприятия, а я предложила добавить к геймификации нетворкинг, второе популярное сегодня направление, и добавить Премию, ведь участникам важно иметь заслуженные награды за реализацию геймификационных и игровых проектов в бизнесе – это нужно поощрять. Так появилась наша Олимпиада – её название было у нас на устах сразу. А названия компании не было. И вдруг однажды ночью в процессе подбора доменного имени я написала это: www.ooooo.events – и поняла, что это оно! Меня осенило, каким должен быть логотип и каким название – OOOOO.EVENTS. OOOOO – это 5 олимпийских колец. Замечательный дизайнер Ольга Серебрякова помогла довести цвета до видимого мной идеала – каждое кольцо соответствует определённому драгоценному металлу. Этим же металлам соответствуют пакеты участия в мероприятиях и статусы спонсоров. EVENTS – мероприятия в переводе с английского. В шутку теперь говорим: «Ооооо, какие у нас events!». Утром логотип и название были радостно приняты командой. Мы были уверены, благодаря опыту и интуиции, что уже первое наше мероприятие удастся на славу – и в честь него назвали компанию. Это было в ноябре. А в апреле мы провели первую Олимпиаду на 600+ участников, которую готовили полгода, тщательно прорабатывая детали.

- Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого ждете особенно? Почему?

Олимпиаду мы изначально планировали для HR, T&D и event-специалистов. А потом оказалось, что она интересна также владельцам и руководителям бизнесов, маркетологам и даже юристам и финансистам. Дело в том, что мы собираем с рынка деловых и трансформационных игр всё самое полезное и интересное, а игры направлены на обучение решению разных бизнес-задач: продажи, переговоры, маркетинг, управление, финансы, подбор, обучение, оценка и мотивация персонала, а также на личностное развитие, прежде всего руководителей, и многое другое. Всем, кто имеет отношение к бизнесу, все, кто работает на руководящих позициях или имеет отношение к управлению персоналом, наше мероприятие интересно и полезно – как для себя, так и для компании. А особенно ждём всех тех, кто видит в обучении, и в корпоративном обучении в частности, одну из важнейших ценностей.

- Вы так вдохновенно рассказываете, что прямо чувствуется, что и атмосфера на Олимпиаде царит необычная. Как проходит событие?

Для нас Олимпиада – это праздник! И мы стремимся, чтобы праздником она стала для каждого участника! Атмосфера – наверное, самое лучшее слово – сказочно-эйфоричная! Попадаешь на площадку – 7 залов, 100+ разных активностей, тут игра, там квест, тут робот, там фигурки супер-героев, а ещё выставка всех новинок деловой литературы и, конечно, инструментов для эффективного управления персоналом. Участвуешь в активностях – играешь, задаёшь вопросы, знакомишься с людьми – и за каждую победу или выполненное задание получаешь призовые фишки.

Можно уйти и в виртуальный мир – мобильное приложение, также насыщенное геймификацией: выполняешь задания в реальном мире, общаешься с другими участниками в приложении – получаешь digital-баллы. В конце дня, чем больше баллов соберёшь, чем более дорогие и большие призы получишь. 3 супер-приза, а ещё сертификаты и кубок, получают победители, набравшие баллов больше всех.

То есть игра у нас во всём и везде, она пронизывает мероприятие насквозь!

- Почему Олимпиада игр и нетворкинга проводится 2 раза в год? Чем это обусловлено?

Изначально мы планировали проводить Олимпиаду раз в году, всегда в апреле: весна – просыпается мир, настроение новых открытий, осенью заказчики будут согласовывать бюджеты, а пока можно отсмотреть интересные для компании игровые решения. Да, и для Премии удобно: год закончился, новогодние праздники прошли, месяц на осознание и заполнение заявки, пара месяцев на массовое голосование за проекты. И именно Премию мы будем проводить раз в год. А Олимпиаду после того, какой большой успех она имела в первый раз, решили второй раз провести не через год, а уже через полгода. И мы снова видим большой интерес аудитории – и будем повторять мероприятие в таком режиме, 2 раза в год.

- ООООО.Events уже исполнился год. Что изменилось за это время?

За год геймификация стала ещё более явным трендом – возможно, отчасти с нашей подачи. Нетворкинг тоже. Я как-то чувствую тренды – как что-нибудь создам, так оно потом везде. Так же было, например, с внедрением слова «мимикрировать» в бизнес-среду – создала Агентство развития бренда Mimicry, поставила лозунг «Мимикрируйте сегодня! Мимикрируйте вместе с нами!» – и понеслось… термином оперируют всё больше, особенно мои коллеги по этой сфере деятельности, маркетологи.

У нас за этот год сформировалась постоянная команда мероприятия, с нами наши постоянные партнёры. Мы становимся сильнее и креативнее. Синергетический эффект очень хороший!

Если год назад мы заявляли, что будем делать несколько форматов уникальных мероприятий, и только нащупывали направления, то сейчас чётко знаем, что именно будем делать дальше, помимо Олимпиады.

- Как планируете развиваться дальше?

Анонсировать конкретные мероприятия пока рано – новости будут появляться на нашем основном сайте www.ooooo.events. Но скажу, что мы, как обычно, придумали то, чего раньше никогда не существовало. Сейчас на уровне задумки 4 мероприятия, в активной работе 2 из них. Аудитория – HR, T&D, CEO, маркетинг и продажи. Пока мы делаем мероприятия только в Москве, дальше планируем охватить регионы – т.к. я вижу интерес у людей из разных городов, они сюда приезжают и спрашивают, приедем ли к ним с ивентом.

Крупные открытые мероприятия не единственное наше направление. Мы создали OOOOO.EVENTS Club – пока это небольшие открытые мероприятия, в будущем клуб станет, я надеюсь и верю, бизнес-сообществом в полном смысле этого понятия.

Также мы разработали каталог бизнес-игр, скоро он увидит свет, а вы его! Это будет очень удобно для всех, кто хочет онлайн выбрать и приобрести актуальные для себя игры.

Помимо открытых форматов и online-площадок мы делаем закрытые форматы. То есть корпоративные мероприятия на заказ. Пока целенаправленно – только деловые – форумы, конференции «под ключ», стратегические сессии и т.п. И, опять же, во всё вносим чуточку нестандартности и усиливаем эффективность ранее привычных людям форматов. Но есть опыт организации и развлекательных мероприятий, и с удовольствием возьмёмся за интересный проект!

Есть ещё множество планов. О них мы расскажем в своё время!

- Елена, а для Вас лично проведение мероприятий – основной бизнес? Или есть и другие?

Это один из моих бизнесов. Первый – Агентство развития бренда Mimicry – мы занимаемся позиционированием и продвижением (весь комплекс услуг от структурирования смыслов до их визуализации и трансляции целевым аудиториям: тексты, дизайн, фото, видео и анимация, сайты, PR, реклама и многое другое). Мы стали «службой единого окна» для наших клиентов – помимо нашей обширной практики, если что-то не делаем сами, так хорошо знаем весь рынок, что рекомендуем лучших исполнителей по любым услугам для бизнеса. OOOOO.EVENTS – второй бизнес, не менее значимый для меня. И есть ещё несколько новых проектов. Об одном из них – B2B.Plus – вы скоро услышите! Там мы будем, в том числе, продавать участие в мероприятиях, ну и в целом проект интересен любому бизнесу.

У меня в каждом бизнесе есть сильный партнёр, который вникает, понимает и развивает не меньше, чем я, и главное, контролирует все текущие задачи. Я в последнее время ухожу в роль «генератора-координатора-развивателя»: вижу, чего ещё нет, а людям нужно, понимаю, как это создать, понимаю, с кем мне это создать, создаю, рассказываю тысячам людей, развиваю дальше в будущее. И создаю следующее, новое. В создании мероприятий мне именно это нравится больше всего – понять, чего не хватает людям, понять, как это для них создать, чтобы было удобно для восприятия, и, собственно, создать это. Очень люблю создавать полезное для людей!

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале OOOOO.EVENTS


20.11.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности