IGCONF: all-inclusive для конференции
IGCONF 2017 — конференция, посвященная рекламе в социальных сетях: Вконтакте, Viber, Facebook, Instagram, Telegram, Youtube и других. Уже третий год организаторы собирают ведущих игроков рынка рекламы, первых лиц социальных сетей и СММ-сервисов, арбитражников и ведущих предпринимателей со всей России. А о том, чем живет конференция, как она появилась, как развивается и радует своих создателей, мы говорим с организатором IGCONF - Дмитрием Статовским, генеральным директором UNCMEDIA.
- Дмитрий, расскажите, пожалуйста, как появилась идея проведения IGCONF?
Идея мероприятия возникла в 2013 году на волне роста популярности на тот момент еще набирающей обороты, но уже чревычайно востребованной соцсети Instagram. Мы выходили на рынок с новым продуктом и хотели собрать всех профессионалов рынка на одной площадке. Так появилась первая крупная конференция по рекламе в Инстаграм, сегодня спустя 3 года конференция охватывает все популярные соцсети и собирает на своей площадке 2000 человек с разных уголков мира и регионов России.
Сама IGCONF проводится в третий раз, также мы проводим отраслевые мероприятия в рамках других направлений бизнеса, среди крупных UNREALFEST– международный OPEN-AIR фестиваль виртуальной и дополненной реальности, собравший в 2016 году 3000+ человек
В первый год нас посетило 500+ человек, не считая онлайн трансляций, во второй - 1500, в этом году мы собираем 2000 человек. Основная особенность нашего мероприятия в том, что к нам приезжают представители соцсетей и представляют ключевые новинки и тренды на следующий год. Так в 2016 году Вконтакте представили умную ленту и другие новинки, которые изменили рынок рекламы в 2017 году. В этом году к нам приезжают VK, Viber и другие. Другой важной отличительной чертой является то, что у нас идет очень сильный уклон в неформальное общение и нетворкинг, в этом году для этих целей мы целиком снимаем гостиницу. Будут работать бизнес, лаунж, вип-зоны, переговорные, ресторан, безлимитный бар, развлекательные зоны, выставка, параллельно с этим потоком идут выступления спикеров. Ну и заканчивается все невероятным афтерпати, куда мы привозим всех гостей, и где до поздней ночи идет веселье. В этом году афтерпати пройдет в шикарном ресторане ЦИНЬ в гавани Санкт-Петербурга. Третья особенность в том, что вся эта инфраструктура входит в опции билетов, при этом ценник мы держим максимально низким, таких цен на рынке уже не осталось.
- Есть ли мероприятия со схожей тематикой в России, за рубежом? Какие вопросы они поднимают? Чем ваше IGCONF отличается от них?
Я бы мог выделить пару по бизнес тематике и несколько по рекламе, все о них знают, например cpalife, но не часто приходилось быть на событии с all-inclusive сервисом, где тебя встречают, с кем надо знакомят, учат, кормят, поят, развлекают, а также предоставляют свободное пространство для дел и отдыха. Обычно есть не все ингредиенты и стоят они достаточно дорого, в случае с IGCONF– мы делаем акцент именно на том, чтобы было все и на очень доступных условиях (средняя цена – 100$), именно поэтому с каждым годом к нам приезжает все больше и больше участников.
- Ивент-менеджмент как таковой - это ваша основная деятельность? Или ваши профессиональные интересы лежат в другой плоскости, а ивент – это ваш инструмент коммуникации со своей аудиторией, место встречи с коллегами для обсуждения и решения каких-то вопросов, обмен опытом и прочие полезные вещи?
Мы занимаемся рекламой и IT-технологиями, сами мероприятия для нас больше, чем просто инструмент коммуникаций или продвижения продуктов - это элемент корпоративной культуры. Сегодня это направление можно назвать направлением бизнеса, но именно потому, что мы не стараемся на этом мероприятия зарабатывать, вкладывая всю прибыль в его развитие, к нам приезжают с каждым годом все больше и больше участников, партнеров - люди чувствуют это отношение, и само мероприятие получается взаимовыгодным и показывает хорошие результаты.
- Для кого вы делаете свое IGCONF? Кого ждете особенно? Почему?
Мы делаем мероприятие для отрасли, для души и стараемся задавать стандарт. Ну и признаюсь честно, мы сами уже без IGCONF не можем :) Это событие, которое объединяет команду, и в конечном счете большое количество людей со всего мира. У нас некоторые даже вторую половинку себе находят на мероприятии и потом присылают отзывы с фотками со свадьбы. Мы ждем на мероприятии знакомые лица и новых друзей, партнеров.
- Как будет построен деловая программа? Кто выступает,
Помимо участия в конференции топовых спикеров, ее основной особенностью является подход к организации досуга участников и неформальной части, куда идет вся прибыль с конференции. Помимо насыщенной деловой программы и непрерывного нетворкинга, всех гостей конференции встречают, привозят, вкусно кормят, поят (с обеда на всей территории IGCONF работает безлимитный бар), с кем надо знакомят, на афтерпати доставляют, развлекают и по домам развозят. Да, и это отличает IGCONF от других тематических событий
- Расскажите немного о спикерах, экспертах вашего события. Кто они?
Это топ менеджеры и представители социальных сетей,Александр Круглов «Вконтакте», Кирилл Воробьев (Viber), Вячеслав Прохоров (mytarget), известные блогеры (Ларин)и бренды (Коротков - Growfood), топовые сммщики и арбитражники, работающие с большими рекламными бюджетами на российском и зарубежном рынках и им есть, что показать, например как за счет трафика сfacebook, google, yandex, yahoo, snapchat, instagram, ok, vk, yahoo собирать десятки миллионов долларов на ICO (Александр Трауш), представители известных сервисов (Смм-планер, Церебро)
- Что для вас как организаторов наиболее важно в успехе события? Как вы будете оценивать его эффективность? Что для вас будет хорошо, а что – плохо?
Для нас самое главное - создать максимально комфортные условия для пребывания участников, привнести больше всяких приятностей и полезностей, а беспокоят нас по традиции мелочи и детали, от них многое зависит.
Оценивать мероприятие мы начинаем непосредственно уже в процессе, смотрим, что круто заходит, где можно сделать лучше, какие фишки внедрить в следующем году. Часто бывает, что уже в ходе мероприятия, мы начинаем креативить и дополнительно заказываем всякие крутые штуки, например,дополнительные шоу номера, артистов, подарки. Поскольку мероприятие у нас проходит в декабре, то на афтерпати уже полное ощущение Нового года, а сразу после его завершения - ощущение 1 января! Всегда приятно наблюдать за тем, как уходит официоз, и люди просто получают удовольствие от общения, новых знакомств и развлечений. Ну а после завершения мероприятия и закрытия всяких оргвопросов, через день/два после мы все собираемся, подводим итоги и ужинаем как большая итальянская семья.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале UNCMEDIA
20.11.2017