Iterate It

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


16 июня, 17:00-20:00
Лекторий Nimax, Московский пр., 55, 3 этаж

Мир уже не будет прежним — в ситуации стремительных изменений невозможно позволить себе планирование большого проекта без тестирования гипотез, постоянной оценки результатов и корректировки действий по ходу реализации. И если раньше гибкие методологии относились только к разработке ПО, то сейчас agilе-подход применяется гораздо шире.

16 июня руководители отделов агентства Nimax поделятся своим опытом и рекомендациями по внедрению гибкого подхода в веб-разработке и брендинге, планировании и аналитике рекламных кампаний.

Семинар будет полезен всем, кто планирует запуск продукта, хочет изменить позиционирование компании на рынке или проверить маркетинговые гипотезы.

Программа мероприятия:

17:00-17:15
Все должно быть Agile?
Никита Михеенков, директор по развитию

Вводный доклад семинара о гибких методологиях, их истории и применении за пределами IT. Рассмотрим все основные понятия и идеи гибкой механики разработки, посмотрим на конкурирующие модели и возможность применения «чистокровных» методологий на практике. Можно ли и зачем применять гибкие подходы в развитии бизнеса? Как внедряют инновации крупные компании?

17:15-17:45
Непрерывное развитие проектов и система Time & Material
Елена Огородникова, операционный директор

  • Истоки: из каких продуктовых методологий складывается итерационный подход к ведению проектов в digital-агентствах.
  • Основные черты: какие принципы и методы составляют суть итерационного подхода.
  • Опыт Nimax: как мы строим итерационную разработку.
  • Процесс: 7 универсальных рекомендаций, которые помогут вам выстроить работу по итерациям эффективно.

17:45-18:15
О подходах к брендингу. Что такое динамический брендинг
Никита Михеенков, директор по развитию

  • Как устроен традиционный брендинг и что с ним не так.
  • Что такое динамический брендинг, кому он подходит и какие задачи решает.
  • Как устроен процесс разработки динамических брендов.

18:15-18:40
Перерыв с шампанским

18:40-19:10
Гибкое управление рекламными кампаниями
Яна Доценко, руководитель рекламных проектов

  • Зачем нужно тестирование рекламных каналов?
  • Система ведения рекламного проекта.
  • Этап запуска: как тестировать рекламные инструменты и кампании?
  • Этап поддержки: как ставить гипотезы и тестировать их?
  • Примеры и результаты на опыте Nimax.

19:10-19:40
Аналитическая система: как настроить, чтобы отслеживать результаты непрерывной работы
Виктория Калантай, руководитель рекламного направления

  • Что такое система сквозной аналитики и почему важно не просто настроить счетчики.
  • Как настроить сквозную аналитику и из каких уровней состоит система?
  • Какие сложности возникают при работе с аналитикой?

Дата и время: 16 июня, 17:00-20:00
Адрес: Лекторий Nimax, Московский пр., 55, 3 этаж
Стоимость участия: 1000 рублей.
Регистрация уже открыта: nimax.timepad.ru


13.06.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности