Iterate It
16 июня, 17:00-20:00
Лекторий Nimax, Московский пр., 55, 3 этаж
Мир уже не будет прежним — в ситуации стремительных изменений невозможно позволить себе планирование большого проекта без тестирования гипотез, постоянной оценки результатов и корректировки действий по ходу реализации. И если раньше гибкие методологии относились только к разработке ПО, то сейчас agilе-подход применяется гораздо шире.
16 июня руководители отделов агентства Nimax поделятся своим опытом и рекомендациями по внедрению гибкого подхода в веб-разработке и брендинге, планировании и аналитике рекламных кампаний.
Семинар будет полезен всем, кто планирует запуск продукта, хочет изменить позиционирование компании на рынке или проверить маркетинговые гипотезы.
Программа мероприятия:
17:00-17:15
Все должно быть Agile?
Никита Михеенков, директор по развитию
Вводный доклад семинара о гибких методологиях, их истории и применении за пределами IT. Рассмотрим все основные понятия и идеи гибкой механики разработки, посмотрим на конкурирующие модели и возможность применения «чистокровных» методологий на практике. Можно ли и зачем применять гибкие подходы в развитии бизнеса? Как внедряют инновации крупные компании?
17:15-17:45
Непрерывное развитие проектов и система Time & Material
Елена Огородникова, операционный директор
- Истоки: из каких продуктовых методологий складывается итерационный подход к ведению проектов в digital-агентствах.
- Основные черты: какие принципы и методы составляют суть итерационного подхода.
- Опыт Nimax: как мы строим итерационную разработку.
- Процесс: 7 универсальных рекомендаций, которые помогут вам выстроить работу по итерациям эффективно.
17:45-18:15
О подходах к брендингу. Что такое динамический брендинг
Никита Михеенков, директор по развитию
- Как устроен традиционный брендинг и что с ним не так.
- Что такое динамический брендинг, кому он подходит и какие задачи решает.
- Как устроен процесс разработки динамических брендов.
18:15-18:40
Перерыв с шампанским
18:40-19:10
Гибкое управление рекламными кампаниями
Яна Доценко, руководитель рекламных проектов
- Зачем нужно тестирование рекламных каналов?
- Система ведения рекламного проекта.
- Этап запуска: как тестировать рекламные инструменты и кампании?
- Этап поддержки: как ставить гипотезы и тестировать их?
- Примеры и результаты на опыте Nimax.
19:10-19:40
Аналитическая система: как настроить, чтобы отслеживать результаты непрерывной работы
Виктория Калантай, руководитель рекламного направления
- Что такое система сквозной аналитики и почему важно не просто настроить счетчики.
- Как настроить сквозную аналитику и из каких уровней состоит система?
- Какие сложности возникают при работе с аналитикой?
Дата и время: 16 июня, 17:00-20:00
Адрес: Лекторий Nimax, Московский пр., 55, 3 этаж
Стоимость участия: 1000 рублей.
Регистрация уже открыта: nimax.timepad.ru
13.06.2017