Российские агентства побеждают на международных конкурсах: высшие награды Gold Quill Awards приехали в Россию
Три российских агентства оказались в числе победителей крупнейшей отраслевой премии IABC 2017 Gold Quill Awards в США.
В категории Marketing, Advertising and Brand Communication, Exellence Awards с проектом The digital platform Smile.Mvideo.ru победило агентство CROS вместе с M.Video
В категории Special Events, Merit Awards в числе победителей оказались 2 российских проекта от SPN Communications Russia: Форум Baltic Weekend и проект для Министерства финансов РФ - Information campaign of the Nationwide financial education and financial literacy
Проект коммуникационного агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» получил две высших награды в номинациях Employee Engagement и Special Events. Церемония вручения авторитетной премии состоялась в рамках Всемирной конференции IABC, проходившей с 11 по 14 июня в Вашингтоне.
«Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» – яркая и провокационная кампания Pro-Vision Communications, направленная на повышение вовлеченности и мотивации персонала и приуроченная к «совершеннолетию» агентства. Проект длился восемь месяцев и позволил не только сплотить команду, но и значительно улучшить бизнес-результаты агентства.
«Для Pro-Vision сотрудники – это не винтики в корпоративном механизме, а профессионалы своего дела, яркие личности, достойные уважения и признания. Благодаря нашему проекту специалисты, обычно работающие “в тени”, смогли раскрыть себя с новой, неожиданной стороны. Я рад, что у звезд агентства Pro-Vision Communications теперь есть два собственных “Оскара” – ведь именно так называют премию Gold Quill Awards эксперты по PR», – отметил президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов в ходе церемонии награждения.
Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) – международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация, базирующаяся в США, объединяет более 16 000 членов из 80 стран. Большинство наград премии в 2017 году остались в агентствах США, либо уехали к победителям в Канаду и Австралию.
15.06.2017