В Барселоне завершилась выставка IBTM World 2022
В столице Каталонии состоялась одна из важнейших выставок событийной индустрии - IBTM World 2022. В течение трех дней ее посетили более 10 000 человек, прошло более 100 000 деловых встреч.
В этом году темой выставки стала связь между событиями и культурой: как технологии, которые мы используем, впечатления, которые мы создаем, и места, которые мы посещаем, создают неограниченную культуру для бизнеса и огромный потенциал для проведения мероприятий.
В выставке приняли участие более 2200 компаний-экспонентов из 150 стран мира, включая Испанию, Ирландию, Хорватию, Чехию, Канаду, Малайзию, Иорданию, Бахрейн, США. Присутствовало более 3500 байеров из крупных корпораций, ассоциаций и агентств. В частности, были представлены: Европейский союз медицины в области страхования и социального обеспечения (EUMASS), Pfizer, COSMOPOLIS, UNICEO (Объединенная сеть международных организаторов корпоративных мероприятий), Maritz Global Events, Citigroup inc и CWT Meetings & Events.
Традиционный День корпоративного опыта (The Corporate Experiences Day), специально организованный для обучения корпоративных покупателей, позволил в интерактивном режиме ознакомиться с новейшими технологиями и достижениями в области устойчивого развития в индустрии мероприятий. Форум лидеров ассоциаций, куратором которого был Стилианос Филопулос, эксперт по международным ассоциациям, рассмотрел роль, которую ассоциации играют в нашем изменчивом мире.
В рамках IBTM World традиционно представлены аналитические материалы по актуальным трендам, в том числе отчет о тенденциях глобальных встреч и мероприятий от AMEX. В ежегодном отчете IBTM World Trends Watch, представленном его автором Алистером Тернером, доктором медицинских наук из Eight PR, исследовалось, как текущие мировые события формируют культуру, влияя как на мероприятия, которые мы создаем, так и на людей, которые их посещают.
07.12.2022