Бренд страны и продвижение дестинаций
Создание конкурентоспособного бренда страны и роль событий в продвижении дестинаций обсудили участники пленарной дискуссии, состоявшейся в рамках деловой программы VII Евразийского Ивент Форума в Петербурге. Партнером встречи выступила Ассоциация «Национальное конгресс-бюро».
Опытом поделились директор Конвеншн-бюро Сербии Игорь Ковачевич, директор российской Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» Алексей Калачев, директор «Центра стратегического развития «Маркетинговые системы» (Минск, Белоруссия) Анатолий Акантинов, генеральный секретарь Итальянской ассоциации выставок и ярмарок (AEFI) Сарти Лоредана, председатель Госкомитета Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям Руслан Мирсаяпов, вице-президент Конгрессно-выставочного бюро Тайланда Ничапа Йосави. Эксперты рассказали, как мероприятия способствуют продвижению товаров и услуг на международном рынке.
Генеральный секретарь Итальянской ассоциации выставок и ярмарок (AEFI) Сарти Лоредана рассказала об истории и эффективности бренда «Сделано в Италии». Она уточнила, что в стране ежегодно проводится более 900 ярмарок, 209 международных выставок, в которых принимают участие более 200 тыс. специалистов. Как показывает статистика, ярмарки и деловые мероприятия ежегодно привлекают в страну более 60 млрд. евро. Сейчас Италия занимает четвертое место в мире по выставочным площадям. Эксперт отметила, что бренд «Сделано в Италии» является одним из самых узнаваемых в мире и в рейтинге популярности соперничает с такой известной маркой как Coca-Cola. Глава AEFI считает, что бренд страны — один из наиболее эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг за рубежом.
Созданием и продвижением национального бренда России как комфортного места для проведения международных конгрессных мероприятий в настоящее время занимается Ассоциация «Национальное конгресс-бюро». О деятельности организации, созданной в России в ноябре 2017 года, рассказал директор Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» Алексей Калачев. Он пояснил, что Ассоциация является «единым окном» для всех организаторов рынка международных конгрессных мероприятий. В 2018 году Россия будет представлена на национальных стендах в экспозиции крупнейших международных выставок, таких как IMEX 2018 во Франкфурте, CIBTM 2018 в Пекине и IBTM World 2018 в Барселоне.
Евразийский Ивент Форум (EFEA) открылся в Санкт-Петербурге 18 января и продолжит работу до 19 января на площадке Конгрессного Центра «ПетроКонгресс».
18.01.2018