Награда за мастерство в маркетинге: Perspectum Awards открывает прием работ

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Профессиональный конкурс запускает новый сезон в поиске лучших маркетинговых практик, которые работают на результат. Компании, работающие в ивент-сфере, могут побороться за лидерство в профильных номинациях: Best Event Integration, Best B2C Event, Best B2B Event, Best Use of Technology in Event и других.

Perspectum Awards приглашает все рекламные и маркетинговые агентства, бренды, сейлз-хаусы и СМИ проверить свои идеи на прочность и получить признание среди единомышленников. Прием заявок продлится до 30 сентября 2023 года. Итоги будут подведены в ноябре. Смотрите правила участия и отправляйте заявки на официальном сайте.

Перспективы и шанс оставить след в истории коммуникаций есть у каждого, поэтому одержать победу на конкурсе могут именитые или начинающие команды, федеральные и региональные. Преимущество заключается в амбициозности целей и изобретательности.

В этом году организаторы Perspectum Awards и независимые эксперты в лице постоянных участников провели работу по улучшению номинаций. Обновленная программа состоит из 30 категорий. Каждый конкурсант найдет для себя нужное направление и получит широкие возможности демонстрации проектов.

Всего появилось 7 новых номинаций в блоках технологий, trade-маркетинга и GR, что позволит жюри комплексно оценивать рынок интегрированного маркетинга.

Технологии

  • Best Use of AI
  • Best Use of Technology in Event

Константин Поляничев, руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга, наблюдает рост обращений к сервисам, основанных на работе искусственного интеллекта, в маркетинговых проектах и мероприятиях отечественных компаний: «Пока это выглядит больше как проба пера, но очевидно, что бренды уже не боятся применять технологии AI в работе. Мы видим потенциал для дальнейшего кратного роста и внедрения инноваций в этой области».

Основной тренд, по словам эксперта, — использование нейросетей для подготовки графических материалов, иллюстраций, шаблонов, идей. К примеру, Midjourney и Kandinsky 2.1 от Сбера уже частично заменяют работу арт-директоров и дизайнеров. А в офлайн или онлайн-пространствах и гибридных ивентах можно встретить виртуальных ассистентов, обученных при помощи искусственного интеллекта. Например, мероприятия СберМаркетинга формата «бизнес-завтрак» регулярно модерирует виртуальный ассистент Джой».

«Хочется пожелать, чтобы кейсы участников Perspectum Awards носили прикладной и функциональный характер. Не только технологии ради технологии, чтобы просто продемонстрировать их наличие в проекте, а чтобы AI имел практическое применение и помогал решать актуальные задачи клиента. Такие кейсы будут максимально релевантны», — подчеркивает Константин Поляничев.

Trade-маркетинг

  • National Consumer Promotion Campaign
  • Tailor Made Promo Campaign
  • Best Sales Promotion Campaign
  • Best Use of Merchandising

Perspectum Awards призван развивать бизнес и показывает эффективность маркетинговых коммуникаций, частью которых и является trade marketing. C учетом изменений на рынке клиентам стали особенно важны «быстрые» результаты. Trade marketing — как раз тот инструмент, который позволяет увеличить финансовые показатели, продажи «здесь и сейчас», считает Лариса Фортуна, вице-президент РАМУ и президент BeeTL.

Именно поэтому оргкомитет решил ввести номинации для этого направления бизнеса. Теперь у агентств со специализацией только на торговом маркетинге больше шансов на победу в конкурсе. В профильных номинациях жюри будет обращать внимание в первую очередь не на креативную составляющую, а на стратегию и результаты

«В этом году мы бы хотели увидеть больше участников, узнать о новых решениях и о том, как эти решения влияют на результаты. Я желаю конкурсантам ничего не бояться, идти смело с проектами, в которые они вложили свои силы и профессиональную экспертизу. Не только победа, но и само участие в конкурсе — это серьезная мотивация как для клиентов, так и для агентств к дальнейшему росту данной сферы маркетинга и бизнеса в целом», — добавила Лариса Фортуна.

Government Relations

  • Best GR Campaign

В категории оцениваются рекламные проекты, нацеленные на налаживание взаимоотношений с правительством, государственными органами. В современных компаниях GR становится частью менеджмента и плотно связан с PR-деятельностью и процессом формирования корпоративной репутации.

Традиционно в судейский состав Perspectum Awards войдут лидеры рынка, специалисты известных агентств, брендов, холдингов, площадок и медиа. Эксперты дают прозрачную оценку кампаний по четырем понятным критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты, что гарантирует честную конкуренцию.

Независимо от того, победила компания или нет, она может получить фидбэк относительно своих работ и, таким образом, определить новые точки роста бизнеса.

Perspectum Awards является рейтинговым конкурсом. Он входит в рейтинг креативности агентств АКАР 2023 — главный независимый рейтинг рекламного рынка. Участие в проекте дает 3 балла в сегменте «Маркетинговые услуги».

Чтобы не пропустить новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – ПОДПИШИТЕСЬ на нашу еженедельную почтовую рассылку!


16.06.2023

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности