PWC и фонд Calvert 22 назвали самые комфортные российские города для развития креативного капитала

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Консалтинговая компания PwC и фонд Calvert 22 проанализировали креативный капитал пятнадцати российских городов, сравнив его с общемировыми показателями. Лидером ожидаемо стала Москва, за столицей с небольшим отставанием следует Санкт-Петербург. Также в пятерку вошли Казань, Екатеринбург и Новосибирск. Стоит отметить, что, несмотря на общее первенство Москвы, региональные показатели благосостояния креативного кластера оказались выше столичных по многим параметрам.

Так, самым благоприятным городом для обучения креативным специальностям была названа Тюмень, а наилучшими возможностями для насыщенной культурной жизни располагает Великий Новгород. Тюмень также стала первой по степени открытости власти к городу. Наиболее высокой медиапредставленностью обладают Казань, Екатеринбург и Владивосток, а Санкт-Петербург лидирует по степени поддержки властью бизнеса и бюджетных сфер.

По сравнению с такими общепризнанными центрами креативности, как Берлин, Гонконг, Лондон, Нью-Йорк, Сеул, Сидней и Хельсинки, Москва взяла верх по количеству университетов, музеев, концертных залов и IT-компаний, но отстает по степени участия органов власти в развитии креативной индустрии и восприятию города во внешней среде. Также снижается официальный уровень занятости в креативном секторе Москвы: значительная часть работников переходит в разряд самозанятых. Однако темпы роста вклада креативного сектора в ВРП Москвы значительно превосходят аналогичные показатели других городов, уступая только Берлину. Так, если общий объем экономики Москвы ежегодно рос на 12%, то креативный сектор столицы – на 22%.

Фото

Структура Индекса креативного капитала опирается на оценку социально-демографических показателей, характера общественного взаимодействия, текущих экономических, культурных, социальных и научно-образовательных условий для развития креативной сферы; количества и качества креативных проектов и инновационной инфраструктуры, необходимой для коммерциализации талантов креативного сообщества; степени заинтересованности местных властей в развитии креативных индустрий, их открытости; а также экспертных опросов и медиаанализа восприятия города во внешней среде.

Источник: pwc.ru


04.04.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности