AUMA: 49% немецких экспонентов участвуют в выставках ради бесплатных тест-драйвов

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Согласно исследованию Ассоциации немецкой выставочной индустрии (AUMA), 99% экспонентов считают главными преимуществами участия в выставках личный контакт с другими экспонентами, а 95% отмечают также компетентность представителей компаний на таких мероприятиях. 82% респондентов ценят возможность влиять на все органы чувств гостя при презентации продукта на выставке, а 49% признаются, что рады перспективам протестировать новые продукты без необходимости покупать их.

В среднем, участвуя в выставках, опрошенные экспоненты преследуют больше восьми целей, и главной из них является укрепление отношений с клиентами, с этим согласились 90% респондентов. 89% участников опроса участвуют в выставках, чтобы представить общественности свою компанию и ее продукты и привлечь новых клиентов. 83% экспонентов стремятся улучшить имидж собственной компании, а 82% презентуют там новые продукты и услуги. Велика доля и тех, кто во время выставок находит выгодные договора и подписывает контракты (67%).

Интересно, что с 2012 года экспоненты все чаще ищут на выставках новых сотрудников: в 2012 году такую цель ставили перед собой всего 15% респондентов, а в 2019 году этот показатель вырос до 23%. Почти половина (41%) крупных компаний с доходом более €125 млн. в год на выставках ищут новых работников.

В опросе AUMA MesseTrend 2019 участвовали представители 500 немецких компаний-экспонентов различных выставок. Напомним, что AUMA является объединением немецких промышленных предприятий, и была образована в 1907 году. Сегодня в состав AUMA входит 77 членов, 830 выставок и 39 союзов.


03.04.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности