AUMA: 49% немецких экспонентов участвуют в выставках ради бесплатных тест-драйвов

Согласно исследованию Ассоциации немецкой выставочной индустрии (AUMA), 99% экспонентов считают главными преимуществами участия в выставках личный контакт с другими экспонентами, а 95% отмечают также компетентность представителей компаний на таких мероприятиях. 82% респондентов ценят возможность влиять на все органы чувств гостя при презентации продукта на выставке, а 49% признаются, что рады перспективам протестировать новые продукты без необходимости покупать их.
В среднем, участвуя в выставках, опрошенные экспоненты преследуют больше восьми целей, и главной из них является укрепление отношений с клиентами, с этим согласились 90% респондентов. 89% участников опроса участвуют в выставках, чтобы представить общественности свою компанию и ее продукты и привлечь новых клиентов. 83% экспонентов стремятся улучшить имидж собственной компании, а 82% презентуют там новые продукты и услуги. Велика доля и тех, кто во время выставок находит выгодные договора и подписывает контракты (67%).
Интересно, что с 2012 года экспоненты все чаще ищут на выставках новых сотрудников: в 2012 году такую цель ставили перед собой всего 15% респондентов, а в 2019 году этот показатель вырос до 23%. Почти половина (41%) крупных компаний с доходом более €125 млн. в год на выставках ищут новых работников.
В опросе AUMA MesseTrend 2019 участвовали представители 500 немецких компаний-экспонентов различных выставок. Напомним, что AUMA является объединением немецких промышленных предприятий, и была образована в 1907 году. Сегодня в состав AUMA входит 77 членов, 830 выставок и 39 союзов.
03.04.2019