eTarget

30 марта 2017 — 31 марта 2017
Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Технологии управления аудиторией в Интернете

Приглашаем 30-31 марта директоров и специалистов по маркетингу и PR на конференцию «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете». Более 50 экспертов из крупных компаний, представителей рекламных систем и ведущих агентств расскажут, как с помощью технологий увеличивать продажи, повышать лояльность клиентов и защищать репутацию компанию в Интернете.

Главные темы конференции

  • Управление покупательской активностью, запуск новых продуктов, работа с сезонным спросом и повышение продаж.
  • Стратегии: как транслировать ценности бренда, повышать узнаваемость, формировать имидж и спрос.
  • Управление восприятием в Сети: как воздействовать на аудиторию и реагировать на информационные атаки.

Подтвержденные доклады

  • Игорь Ашманов (управляющий партнер «Ашманов и партнеры») объяснит, какие пользовательские данные правильно называть большими, где и как их собирают и хранят, в чем специфика обработки этих данных и какую полезную информацию для бизнеса из них можно извлечь.
  • Андрей Волков (Head of social media, Leroy Merlin Восток) и Всеволод Шеховцев (генеральный директор, «Апрель») выступят с совместным докладом. Андрей Волков расскажет о внутреннем проекте Leroy Merlin «Честный отзыв». Вы узнаете, как генерировать отзывы о своей компании без дополнительного бюджета и контролировать качество товара благодаря мониторингу и агрегации отзывов о продукции. Всеволод Шеховцев поделится опытом подключения агентства к работе Leroy Merlin Восток с обратной связью от клиентов и познакомит с технологиями и креативными механиками для управления репутацией.
  • Инна Асаре (начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях, Финансовая группа БКС) расскажет, как применение автоматизированной системы мониторинга клиентских мнений в Интернете помогло компании оперативно измерять клиентскую лояльность, наблюдать ее динамику в реальном времени и своевременно реагировать на возникающие риски в социальных медиа.

О чем еще будут говорить на мероприятии

Модератор секции «Ставим и измеряем KPI в интернет-рекламе» Олег Рудаков (AGIMA) рассказывает о темах докладов и дискуссий:

«В рамках секции мы обсудим возможности и подходы к веб-аналитике для крупных брендов. Будем говорить не столько о конкретных инструментах, сколько о комплексном подходе к решению актуальных задач оценки эффективности интернет-маркетинга».

Модератор секции «Генерация и распространение контента для влияния на целевую аудиторию» Николай Сюсько (Needle) делится, какие темы, по его мнению, наиболее актуальны на рыгке:

«Контент до сих пор остается королем Интернета. Но афоризмы на Facebook не работают, а прямая реклама на YouTube отпугивает аудиторию. Крупнейшие рекламодатели научат вас продюсировать и замерять эффективность нативной рекламы, блогерских проектов, ситуативного маркетинга. Здесь и сейчас компаниям нужно меняться, иначе...».

Кто отвечает за качество программы

Программу мероприятия формирует группа известных на рынке экспертов — это владельцы и руководители ведущих агентств на рынке. В программный комитет входят: Игорь Ашманов (управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры»), Денис Шубенок (директор департамента поисковой оптимизации компании «Ашманов и партнеры»), Ольга Куликова (учредитель и генеральный директор Articul Media), Александра Пестрецова (независимый эксперт), Мария Донских (исполнительный директор Isobar Moscow), Дмитрий Школьников (исполнительный директор компании Tapcore).

Условия участия

стоимость участия в eTarget — 25 000 рублей. Скидка 15% по промокоду ETARGET17_EVENT15. Посмотреть программу мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте конференции.

Сайт мероприятия

Место проведения:

г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2. (Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж, Crystal Ballroom

Понравилось? Расскажите друзьям!


AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности