Секреты продвижения крупных брендов в Интернете на конференции eTarget
30—31 марта в Москве в Crystal Ballroom (Москва-Сити) пройдет ежегодная конференция eTarget, посвященная продвижению бизнеса в Интернете. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Rambler&Co при поддержке компаний «Яндекс» и Mail.ru Group.
На конференции выступят эксперты из PepsiCo, Qlean, Wildberries, OZON.ru, Maybelline New York / L’Oreal, Леруа Мерлен Россия, Мегафона, Tele2 Россия, Промсвязьбанка, Яндекса, ВКонтакте и других крупных компаний. Они расскажут, как запускать рекламные кампании в Интернете с учетом сезонного спроса, увеличивать средний чек и повторные продажи с помощью программ лояльности, управлять репутацией бренда в социальных медиа и многое другое.
Среди докладов:
- Давид Машашвили (Мегафон) и Иван Сиденко (Re:evolution) расскажут, как с помощью SMM получить охват на уровне ТВ и поделятся опытом создания ситуативного брендированного контента на примере кейса с Чемпионатом мира по хоккею.
- Юлия Михайловская (Промсвязьбанк) поделится опытом запуска онлайн-кредитов в мобильном банке. Вы узнаете, как разрушить cтереотипы классического оффлайн-продукта с помощью онлайн-сервиса.
- Марина Мушкаренко (PepsiCo Россия) расскажет о том, как была разработана и проведена рекламная кампания, объединившая в себе digital, работу на выставке «Игромир» и коммуникацию на ТВ. Вы узнаете, как при полном отсутствии прямой рекламы PepsiCo собрала 1,5 млн просмотров на Twitch, 16 тысяч человек на офлайн-мероприятии и получила около 250 публикаций от более чем 40 блогеров и журналистов.
- Владимир Солосин (Wildberries) расскажет, как оценить эффективность размещения онлайн-видеорекламы и представит актуальный срез исследований этого рынка. Вы познакомитесь с основными площадками и инструментами для продвижения видео в Интернете и ключевыми метриками видеорекламы, получите рекомендации по оптимизации кампаний на YouTube, Facebook, Mail.ru и Яндексе.
- Ольга Вязовская (OZON.ru) поделится опытом создания собственной платформы хранения больших пользовательских данных. Вы узнаете, как преодолевать сложности в сборе и сопоставлении куков, проверять гипотезы при закупке трафика на основе собственной DMP, отбирать сегменты пользователей с самым высоким ROI и прогнозировать отдачу от потенциального клиента.
- Виталина Егерева (МЕДСИ) расскажет, как оценивать репутационные риски и выстраивать полный цикл работы с потребительским мнением. Вы также узнаете, как разделять зоны ответственности между агентством и клиентом, решать кризисные ситуации и ускорять обработку отзывов.
Подробнее об этих и других докладах вы можете узнать на сайте конференции.
Для вас действует скидка 15% на участие в eTarget. Чтобы воспользоваться ей, при регистрации на сайте мероприятия введите промокод ETARGET17_EVENT15.
Место проведения: Crystal Ballroom, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2. (Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж
16.03.2017