Секреты продвижения крупных брендов в Интернете на конференции eTarget

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


30—31 марта в Москве в Crystal Ballroom (Москва-Сити) пройдет ежегодная конференция eTarget, посвященная продвижению бизнеса в Интернете. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Rambler&Co при поддержке компаний «Яндекс» и Mail.ru Group.

На конференции выступят эксперты из PepsiCo, Qlean, Wildberries, OZON.ru, Maybelline New York / L’Oreal, Леруа Мерлен Россия, Мегафона, Tele2 Россия, Промсвязьбанка, Яндекса, ВКонтакте и других крупных компаний. Они расскажут, как запускать рекламные кампании в Интернете с учетом сезонного спроса, увеличивать средний чек и повторные продажи с помощью программ лояльности, управлять репутацией бренда в социальных медиа и многое другое.

Среди докладов:

  • Давид Машашвили (Мегафон) и Иван Сиденко (Re:evolution) расскажут, как с помощью SMM получить охват на уровне ТВ и поделятся опытом создания ситуативного брендированного контента на примере кейса с Чемпионатом мира по хоккею.
  • Юлия Михайловская (Промсвязьбанк) поделится опытом запуска онлайн-кредитов в мобильном банке. Вы узнаете, как разрушить cтереотипы классического оффлайн-продукта с помощью онлайн-сервиса.
  • Марина Мушкаренко (PepsiCo Россия) расскажет о том, как была разработана и проведена рекламная кампания, объединившая в себе digital, работу на выставке «Игромир» и коммуникацию на ТВ. Вы узнаете, как при полном отсутствии прямой рекламы PepsiCo собрала 1,5 млн просмотров на Twitch, 16 тысяч человек на офлайн-мероприятии и получила около 250 публикаций от более чем 40 блогеров и журналистов.
  • Владимир Солосин (Wildberries) расскажет, как оценить эффективность размещения онлайн-видеорекламы и представит актуальный срез исследований этого рынка. Вы познакомитесь с основными площадками и инструментами для продвижения видео в Интернете и ключевыми метриками видеорекламы, получите рекомендации по оптимизации кампаний на YouTube, Facebook, Mail.ru и Яндексе.
  • Ольга Вязовская (OZON.ru) поделится опытом создания собственной платформы хранения больших пользовательских данных. Вы узнаете, как преодолевать сложности в сборе и сопоставлении куков, проверять гипотезы при закупке трафика на основе собственной DMP, отбирать сегменты пользователей с самым высоким ROI и прогнозировать отдачу от потенциального клиента.
  • Виталина Егерева (МЕДСИ) расскажет, как оценивать репутационные риски и выстраивать полный цикл работы с потребительским мнением. Вы также узнаете, как разделять зоны ответственности между агентством и клиентом, решать кризисные ситуации и ускорять обработку отзывов.

Подробнее об этих и других докладах вы можете узнать на сайте конференции.

Для вас действует скидка 15% на участие в eTarget. Чтобы воспользоваться ей, при регистрации на сайте мероприятия введите промокод ETARGET17_EVENT15.

Место проведения: Crystal Ballroom, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2. (Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж


16.03.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности