Приезжайте послезавтра: как дестинации привлекают туристов в 2020 году

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Границы многих стран остаются закрытыми из-за коронавируса, но конгресс-бюро и национальные туристические порталы уже «на низком старте», подогревая интерес будущих туристов к своим странам. Разбираемся, какие способы для этого используются в Европе, Азии и Новом свете, и на какую аудиторию дестинации делают ставку в первую очередь.

Европа – участие в форумах, новые продукты и вечные ценности

С 13 июня Польша восстановила приграничное движение в пределах внутренних границ Европейского Союза. Конгресс-бюро Польши (PCB) и Польская туристическая организация активно продвигают возможности территории: их представители участвуют в организованном Обществом туристических агентов США форуме ASTA Global Convention 2020 в формате виртуального стенда и приглашают журналистов из европейских туристических изданий в пресс-туры по стране. Кроме этого Польская туристическая организация запустила программу добровольной сертификации отелей, предприятий и кейтеринговых площадок Sanitized Venue.

На главной странице сайте конгресс-бюро Польши размещён баннер с просьбой не отменять запланированные на территории страны ивенты, а переносить их на более поздние даты. Также на портале несколько раз в неделю публикуются новости об актуальных требованиях и мерах, принятых местными отелями и PCO для обеспечения безопасности.

На сайте конгресс-бюро Португалии все новости, опубликованные в августе, также посвящены противоэпидемической безопасности. Портал предоставляет документ с требованиями к организаторам корпоративных мероприятий, информацию о новых страховых предложениях для туристов и даже выпущенное от лица регионального конгресс-бюро руководство с рекомендациями, предназначенное для организаторов мероприятий. В самом низу главной страницы размещены видео, продвигающие регионы Португалии как безопасные для путешествий. Важно отметить, что видео созданы местными управлениями по туризму.

Национальные туристические порталы стран Европы в целом создают намного больше контента с целью продвижения дестинации. Страница с последней информацией о COVID-19 на странице конгрессно-выставочного бюро Испании также перенаправляет на туристический портал Barcelona Turisme.

Photo
Photo
Португалия предлагает на сайте Meetings in Portugal новые страховые продукты и рекомендации проведения мероприятий
Баннер на главной странице конгресс-бюро Польши

Многие европейские маркетинговые агентства и конгресс-бюро продвигают дестинации с помощью проверенных годами преимуществ – кухни, достопримечательностей и напоминаний о своей роли в мире. Так конгресс-бюро Германии, к примеру, подчеркивает своё лидерство в ключевых секторах рынка. España Global выпустила ролик «Spain for sure», где известные испанские ученые, спортсмены, режиссеры, повара и предприниматели называют свою страну безопасной и толерантной, а также говорят о присущей испанцам стойкостью и силой духа.

На сайте конгресс-бюро Франции вообще нет актуальной информации для организаторов мероприятий, а последние публикации посвящены инициативам устойчивого развития. В пункте «Безопасность» раздела «Почему выбирают Францию?» нет ни слова о противоэпидемических мерах. В отличие от конгресс-бюро туристический портал Explore France публикует статьи с обзором санитарных мер, принятых во французских отелях и местном транспорте. В соцсетях Национальное Агентство по развитию туризма во Франции выкладывает вдохновляющие фотографии местных локаций и достопримечательностей.

На странице туристического портала Греции также ни страница Meetings & Incentives, ни страница Conferences Greece, похоже, не обновлялись с начала пандемии. Зато на веб-сайте Visit Greece есть страница с подробным описанием мер по сдерживанию Covid-19 на территории Греции, причем текст подчеркивает, что это «одна из самых безопасных стран в мире».

Возможно, некоторым маркетинговым агентствам и конгресс-бюро просто не хватает ресурсов для работы над сайтами и порталами. С другой стороны, границы между странами Евросоюза открыты с 15 июня, и потому смещение акцентов с темы коронавируса на ценности и преимущества европейских стран может быть осознанным шагом.

Интересную промо-кампанию запустили Совет по туризму стран Скандинавии и портал Visit Iceland, создав сайт lookslikeyouneediceland.com. Любой человек, уставший от карантина и прочих неприятностей, связанных с пандемией, может зайти на сайт, включить встроенный диктофон и вдоволь покричать, чтобы выпустить пар. Записанные крики обещают воспроизвести на одном из семи динамиков, установленных на просторах Исландии. Участники могут выбрать локацию, например, вопли могут воспроизвести на пике Фестарфьял (полуостров Рейкьянес) или около водопада Скогарфосс на юге страны. Кампания Visit Iceland вдохновлена криковой терапией, которая была популярна в 1970-х годах как способ снять стресс и тревогу.

Кстати, рассказывали, как Лабрадор и Ньюфаундленд привлекают туристов свистом ветра и дрейфующими ледниками.

Азия – безопасность превыше всего

В отличие от государств Евросоюза, большинство азиатских стран неохотно ослабляют свои ограничения на въезд туристов из-за рубежа. Тем не менее, многие из местных конгрессно-выставочных бюро проводят маркетинговые кампании, предвосхищающие открытие границ, и стремятся донести, что они нацелены на привлечение организаторов и участников из-за рубежа. В Азии акцент смещается целиком на безопасность дестинаций, и это достигается с помощью активной публикации новостей, регламентов и международных оценок.

Так на главной странице сайта Osake MICE размещены рекомендации для организаторов мероприятий MICE по контролю за инфекционными заболеваниями и аналогичные регламенты для отелей и площадок для проведения вечеринок. Инструкции опубликованы на английском языке и предназначены не столько для информирования участников местного рынка, сколько для того, чтобы заявить о высоких стандартах их работы. На токийском портале для организаторов деловых мероприятий также выделяется раздел под названием «Токио обновляется на пути к новой норме». В нём размещена информация о принятых в местных отелях и заведениях мерах безопасности, рекомендации и инициативы участников рынка.

Конгресс-бюро Таиланда предпринимает множество усилий, для того чтобы транслировать международному сообществу образ дестинации как безопасного направления. Это согласуется с планами на проведение в ноябре 2020 года конгресса Международной выставочной ассоциации (UFI). В календаре событий на сайте конгресс-бюро помимо конгресса UFI присутствуют и другие международные мероприятия, в основном промышленные выставки с участниками из Азии и Юго-Восточной Азии. Кроме этого, конгресс-бюро Таиланда проводит вебинары и экспертные прямые эфиры в социальных сетях, где местные профессионалы, представители площадок и служб обсуждают меры по обеспечению безопасности на мероприятиях и восстановление местной экономики. На сайте конгресс-бюро Таиланда также есть раздел, посвящённый актуальной информации, связанной с коронавирусом. Так одна из публикаций сообщает о повышении эффективности тестирований на COVID-19 в местном аэропорту, подчёркивая возможность расширения программы испытаний в аэропорту, что позволит большему количеству иностранцев въехать.

Аналогичный раздел есть на сайте Meet Taiwan, хотя некоторые из размещённых там статей не имеют прямого отношения к пандемии, например, публикация с заголовком «Тайвань занимает 2-е место в рейтинге самых безопасных стран мира» касается низкого уровня преступности. Также в разделе есть публикации о возобновлении деловых мероприятий на территории Тайваня и ослаблении ограничений для въезда, международных оценках ситуации, связанной с коронавирусом.

Согласно рейтингу Bloomberg Economics, Тайвань – одно из немногих мест, где вспышка коронавируса была оперативно взята под контроль. Исследовательский институт NLI из Японии присудил Тайваню первое место в рейтинге стран по скорости реакции на пандемию и эффективности местных противоэпидемических мер.

Photo
Photo
На англоязычной странице Osake MICE опубликованы рекомендации для организаторов, отелей, площадок и пр.
Конгресс-бюро Таиланда проводит вебинары и прямые эфиры в социальных сетях, где местные профессионалы, представители площадок обсуждают меры по обеспечению безопасности на мероприятиях

Пуэрто-Рико – фон для Zoom и запись шума Карибского моря в противовес запретам

О деловых мероприятиях на территории США говорить пока рано, и остров Пуэрто-Рико также фактически закрыт для туристов. Пока въезд на территорию Пуэрто-Рико разрешён только для «путешествующих по необходимости». Согласно указаниям Customs and Border Protection (CBP), в это определение не входят лица, путешествующие для осмотра достопримечательностей, отдыха или посещения культурных мероприятий. Деловой туризм, а также участие в деловых мероприятиях, в этот список не входят. Ближайшее из деловых событий, запланированное в Пуэрто-Рико, – 2020 Annual Meeting Academia de Patologia y Medicina de Lab PR намечено на октябрь 2020 года.

На туристическом портале Пуэрто-Рико есть обширный раздел с рекомендациями для путешественников, регламентами въезда на территорию острова. В разделе указана подробная информация о режиме работы предприятий и общественных мест:

Пляжи открыты только для тех, кто занимается спортом в одиночку с 5:00 до 19:00 и закрыты по воскресеньям. Театры, казино, бары, клубы, аттракционы и тренажёрные залы остаются закрытыми. Продажа алкоголя запрещена после 19:00 и по воскресеньям. По воскресеньям на острове действует режим карантина на 24 часа: все предприятия за исключением аптек, супермаркетов и заправочных станций будут закрыты, а рестораны предоставляют услуги только в формате самовывоза, доставки или на вынос. Комендантский час на острове действует до 11 сентября с 10:00 вечера - 5:00 утра, за исключением чрезвычайных ситуаций. Каждый обязан носить маски в общественных местах, а в противном случае подлежит штрафу.

Несмотря на фактически карантинный режим, маркетинговое агентство Пуэрто-Рико активно общается с потенциальными туристами в своей группе в Facebook и подогревает интерес к дестинации регулярными публикациями. На портале Discover Puerto Rico также регулярно публикуются материалы для дистанционного знакомства с местной культурой, кухней и локациями Пуэрто-Рико, не выходя из дома. Пользователям предлагается посмотреть виртуальные туры по улицам, пляжам и музеям Пуэрто-Рико, послушать запись расслабляющего шума Карибского моря, собрать паззл с фотографией одного из открыточных видов и даже скачать его себе для использования в качестве фона в Zoom. Всё это буйство виртуального креатива объединено в отдельный раздел, заголовок которого действительно звучит ободряюще: «В свое время вы снова отправитесь в путешествие».


31.08.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты онлайн-мероприятия отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности