Как продать пустоту и свист ветра: канадская провинция привлекает интровертов

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


За последние 12 лет туризм стал главной негосударственной отраслью Ньюфаундленда и Лабрадора, и все благодаря туристической маркетинговой программе «Find Yourself». Ее проекты уже выиграли более 300 внутренних и международных наград, регулярно появляются в публикациях СМИ по всему миру, а число желающих поехать в самую восточную и довольно пустынную канадскую провинцию только увеличивается. Event LIVE рассказывает о последних проектах «Find Yourself» – сайте для отслеживания айсбергов и конкурсе по созданию «Симфонии» из местных звуков.

Когда пустота – главное торговое преимущество

Изоляция стала новым трендом в путешествиях. Пресытившиеся туристы класса люкс ищут в таких поездках новых ощущений, а уставшие от переизбытка информации работники умственного труда хотят остаться наедине со своими мыслями. Удаленные курорты, отели посреди снежных пустынь (да, все как у Стивена Кинга), кемпинг по труднодоступным местам – изоляция одинаково привлекает как энтузиастов, так и интровертов.

«Для людей, живущих в больших городах, изоляция – это настоящая роскошь. У вас появляется возможность просто закрыть глаза и наслаждаться тишиной и покоем, без постоянных напоминаний о суете повседневной жизни» – объясняет Милла Нисси, торговый представитель небольшого отеля Наллим, располагающегося в заснеженной Лапландии.

С учетом тенденций, отдаленная скалистая канадская провинция с прохладным климатом, где статистически у туриста едва ли не больше шансов увидеть айсберг, чем другого человека (плотность населения 1,3 чел/кв. км) по всем пунктам подходит на звание нового туристического направления. Однако оставалась проблема: мир еще не знал об этом.

«Мы сталкиваемся с исключительной проблемой из-за нашего местоположения», – признается Кристофер Митчелмор, министр туризма, культуры, промышленности и инноваций Ньюфаундленда и Лабрадора, – «Чтобы добраться сюда, нужно потратить много усилий, времени и денег. Однако у нас есть на что посмотреть, например, киты, айсберги и четыре объекта наследия ЮНЕСКО. Наши места – это точно не Диснейленд, здесь все настоящее».

В поисках собственной уникальности создатели программы «Find Yourself» наткнулись на золотую жилу. Проанализировав туристические маршруты, они выяснили, что большинство из них линейны и похожи друг на друга. Другое дело – Ньюфаундленд и Лабрадор с их дикими, древними, скалистыми берегами, мимо которых то и дело дрейфуют айсберги.

КстатиКак с нуля создать бренд дестинации, который будут всерьез воспринимать ивенторы, и, самое главное, влюбить в него местных жителей? Читайте в статье Невозможное возможно: как привлечь в регион мероприятие с помощью конспирологических теорий?

Фото

По следам айсбергов

Каждую весну гигантские глыбы льда возрастом приблизительно в десять тысяч лет проходят парадом мимо побережий провинции, привлекая туристов из самых разных стран. Однако айсберги все время перемещаются, и нужно знать, где их искать. Так появился проект Icebergfinder.com

«В первую очередь, сайт был разработан для того, чтобы туристам было проще и легче наслаждаться видами айсбергов», – заверяет Кэтрин Келли, член творческой команды «Find Yourself», – «Мы задумывались о продвижении региона, но эта цель не была первостепенной».

Однако сайт для отслеживания айсбергов легко вовлек множество людей благодаря своему интерактивному подходу – его посетители могут сами наносить айсберги на карту и загружать их фото. Сайт называет своих пользователей амбассадорами и размещает фото обнаруженных ими айсбергов в своих социальных сетях. Правительство Канады оценило проект и присудило ему Первую ежегодную канадскую премию в области цифрового туризма, а еще инвестировало $200 тыс. в его развитие.

Сейчас сайт находится на реконструкции, и его функции взяла на себя группа проекта в Facebook: ежедневно пользователи выкладывают там фото и локации, замеченных ими айсбергов, и количество публикаций за последний месяц превысило 680.

«Симфония звука» – только послушайте

Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сотню раз услышать о чем-либо. Активисты программы «Find Yourself» посчитали иначе и запустили интегрированную маркетинговую кампанию «Symphony of Sound», пригласив всех желающих поучаствовать в создании музыкальной композиции из звуков, многие из которых можно услышать только в Ньюфаундленде и Лабрадоре.

Несмотря на то, что в этих местах пустовато, здесь совсем не тихо: скрипят, стонут и трещат айсберги, свистит ветер, волны шумят, разбиваясь о скалы, то и дело можно услышать «пение» китов. Шумы дикой природы дополняются разговорами местных жителей (здесь говорят примерно на 200 диалектах) и звуками их ремесел, а также голосами животных.

На сайте Sounds from the Edge посетители сайта могли присоединиться к одной из радиочастот, на которых транслировались аутентичные звуки местности. «Find Yourself» даже запустили конкурс, предложив пользователям создать свой собственный саундтрек Ньюфаундленда и Лабрадора. Победитель выиграл возможность познакомиться с регионом лично, а готовые саундтреки сейчас используются для продвижения территории. В век визуального контента проект «Симфония звука» выгодно выделился в информационном пространстве – количество просмотров только одного из них – самого короткого по продолжительности – почти достигло 200 тыс.

При этом активисты считают рекорды и награды «побочным эффектом» своей работы. Через уникальные проекты и яркие рекламные ролики активисты привлекают внимание к дестинации, считая главной целью развитие индустрии туризма и родного края в целом.

За 12 лет туризм стал главной негосударственной отраслью Ньюфаундленда и Лабрадора, а 2800 предприятий, обеспечивающих около 20 тыс. рабочих мест (4% от населения провинции) так или иначе связаны с туризмом. Так что, похоже, у них все получается.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: newfoundlandlabrador.com. Любые рекомендации, предоставленные авторами и опубликованные на портале Event LIVE, являются выражением частного мнения данных специалистов. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям


13.05.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности