Только для своих. Как дестинации в США продвигают себя на местном рынке
Из-за пандемии в США, как и во всём мире, количество людей, готовых покинуть границы своего региона, значительно сократилось. В связи с этим DMO многих дестинаций сфокусировались на интересах жителей ближайших городов в пределах своего штата. Они пересматривают туристические программы, чтобы предложить что-то интересное этой аудитории и поддержать локальный бизнес. Некоторые используют для этого UGC-контент, другие запускают гастрономические справочники и сезонные маршруты для путешествий.
Санта-Моника. Путешествие на один день
Санта-Моника – небольшой город, расположенный на берегу Тихого океана в Калифорнии. Здесь много длинных улиц, подходящих для неторопливых прогулок, а ещё в Санта-Монике располагается ряд известных студий для занятий йогой, где преподают признанные во всём мире учителя. По соседству находится Лос-Анджелес, и именно на гостей оттуда сделал ставку туристический центр города.
Santa Monica Travel & Tourism запустил промо-кампанию «Санта-Моника сияет», которая позиционирует город как место для перезагрузки и отдыха на свежем воздухе – наиболее безопасного в условиях пандемии. На главной странице портала перечисляются активности, которыми можно заняться в Санта-Монике, открытые заведения и правила поведения, которые позволят сохранять в регионе благоприятную эпидемиологическую обстановку. Интересный акцент – плейлист Santa Monica Vibes с музыкой, которая передаёт особенное настроение прибрежного города с его закатами и пикниками у океана.
Форт-Уэрт. Нестандартные достопримечательности
Форт-Уэрт расположен в штате Техас и в основном известен благодаря своей атмосфере Дикого Запада – здесь сохранились многочисленные ковбойские ранчо и проводятся родео. Есть и еще одна интересная достопримечательность – стены зданий Форт-Уэрта украшены сотнями ярких муралов. Чтобы об этой особенности города узнало больше людей, с сентября на портале Visit Fort Worth появилась страничка, на которой опубликованы фотографии всех самых интересных городских граффити с разбивкой по районам. Страница призвана стать чем-то вроде гида для путешественников, которые проезжают через Форт-Уэрт на машине.
Муралы на стенах Форт-Уэрта
Джорджия. «Побег начинается за домом».
«Чтобы устроить побег, не нужно ехать на край света. Начать путешествие можно на заднем дворе», – такими словами встречает туристический портал Джорджии. Когда турпоток в регион сократился, местный DMO направил все силы на то, чтобы вдохновить жителей Джорджии исследовать природные достопримечательности собственного штата. Территория региона покрыта лесами, здесь находятся горы, водопады и каньоны – всего более 60 национальных парков. Не каждый местный житель может похвастаться, что побывал в каждом из них. Портал также использует UGC-контент и оформлен фотографиями местных жителей, чтобы показать уголки местной природы с неожиданной стороны.
Сезонное предложение. Манисти
Небольшой городок Манисти находится в устье одноименной реки на окраине штата Мичиган, и число его жителей не превышает семи тысяч человек. Это красивое местечко, окружённое лесами, пользуется популярностью среди любителей пешего туризма и рыбалки. С наступлением пандемии DMO Манисти сфокусировался на туристах исключительно из Мичигана и запустил ряд маршрутов, программу которых меняют с наступлением нового сезона. Так, Манисти уже предлагал полюбоваться «цветами осени», сплавляясь по местным рекам или пешком по эко-тропе. Зимние же туры были рассчитаны на автомобилистов. Каждый сезон туристический центр выпускает справочник, в который входят все маршруты, список необходимых вещей для комфортного путешествия, адреса отелей и ресторанов.
C наступлением нового сезона туристический центр Манисти выпускает новый справочник и полностью обновляет программу туров
Гастрономический алфавит. Гринвилл
Многие DMO призывают туристов поддерживать местный бизнес, и туристический центр города Гринвилл (Южная Каролина) не стал исключением. На портале Visit Greenville появился виртуальный справочник местных ресторанов – по одному на каждую букву английского алфавита. Проект также продвигается в аккаунте Visit Greenville в Инстаграм, где публикуются фотографии блюд из этих заведений с указанием их геолокации. Посты интегрированы в описания на сайте. Там же можно посмотреть отзывы реальных гостей.
Гринвилл запустил «Гастрономический алфавит» с перечнем местных ресторанов на каждую букву английского алфавита
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: santamonica.com, fortworth.com, exploregeorgia.org, visitmanisteecounty.com, visitgreenvillesc.com. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.
31.03.2021