Только для своих. Как дестинации в США продвигают себя на местном рынке

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Из-за пандемии в США, как и во всём мире, количество людей, готовых покинуть границы своего региона, значительно сократилось. В связи с этим DMO многих дестинаций сфокусировались на интересах жителей ближайших городов в пределах своего штата. Они пересматривают туристические программы, чтобы предложить что-то интересное этой аудитории и поддержать локальный бизнес. Некоторые используют для этого UGC-контент, другие запускают гастрономические справочники и сезонные маршруты для путешествий.

Санта-Моника. Путешествие на один день

Санта-Моника – небольшой город, расположенный на берегу Тихого океана в Калифорнии. Здесь много длинных улиц, подходящих для неторопливых прогулок, а ещё в Санта-Монике располагается ряд известных студий для занятий йогой, где преподают признанные во всём мире учителя. По соседству находится Лос-Анджелес, и именно на гостей оттуда сделал ставку туристический центр города.

Santa Monica Travel & Tourism запустил промо-кампанию «Санта-Моника сияет», которая позиционирует город как место для перезагрузки и отдыха на свежем воздухе – наиболее безопасного в условиях пандемии. На главной странице портала перечисляются активности, которыми можно заняться в Санта-Монике, открытые заведения и правила поведения, которые позволят сохранять в регионе благоприятную эпидемиологическую обстановку. Интересный акцент – плейлист Santa Monica Vibes с музыкой, которая передаёт особенное настроение прибрежного города с его закатами и пикниками у океана.

Photo DMO Санта-Моники продвигает город, как место «для перезагрузки»
Photo Плейлист «Santa Monica Vibes»

Форт-Уэрт. Нестандартные достопримечательности

Форт-Уэрт расположен в штате Техас и в основном известен благодаря своей атмосфере Дикого Запада – здесь сохранились многочисленные ковбойские ранчо и проводятся родео. Есть и еще одна интересная достопримечательность – стены зданий Форт-Уэрта украшены сотнями ярких муралов. Чтобы об этой особенности города узнало больше людей, с сентября на портале Visit Fort Worth появилась страничка, на которой опубликованы фотографии всех самых интересных городских граффити с разбивкой по районам. Страница призвана стать чем-то вроде гида для путешественников, которые проезжают через Форт-Уэрт на машине.

Photo
Photo
Photo

Муралы на стенах Форт-Уэрта

Джорджия. «Побег начинается за домом».

«Чтобы устроить побег, не нужно ехать на край света. Начать путешествие можно на заднем дворе», – такими словами встречает туристический портал Джорджии. Когда турпоток в регион сократился, местный DMO направил все силы на то, чтобы вдохновить жителей Джорджии исследовать природные достопримечательности собственного штата. Территория региона покрыта лесами, здесь находятся горы, водопады и каньоны – всего более 60 национальных парков. Не каждый местный житель может похвастаться, что побывал в каждом из них. Портал также использует UGC-контент и оформлен фотографиями местных жителей, чтобы показать уголки местной природы с неожиданной стороны.

Photo Главная страница туристического портала Explore Georgia
Photo Некоторые маршруты по Джорджии рассчитаны на путешествующих с любимым питомцем

Сезонное предложение. Манисти

Небольшой городок Манисти находится в устье одноименной реки на окраине штата Мичиган, и число его жителей не превышает семи тысяч человек. Это красивое местечко, окружённое лесами, пользуется популярностью среди любителей пешего туризма и рыбалки. С наступлением пандемии DMO Манисти сфокусировался на туристах исключительно из Мичигана и запустил ряд маршрутов, программу которых меняют с наступлением нового сезона. Так, Манисти уже предлагал полюбоваться «цветами осени», сплавляясь по местным рекам или пешком по эко-тропе. Зимние же туры были рассчитаны на автомобилистов. Каждый сезон туристический центр выпускает справочник, в который входят все маршруты, список необходимых вещей для комфортного путешествия, адреса отелей и ресторанов.

Photo C наступлением нового сезона туристический центр Манисти выпускает новый справочник и полностью обновляет программу туров

Гастрономический алфавит. Гринвилл

Многие DMO призывают туристов поддерживать местный бизнес, и туристический центр города Гринвилл (Южная Каролина) не стал исключением. На портале Visit Greenville появился виртуальный справочник местных ресторанов – по одному на каждую букву английского алфавита. Проект также продвигается в аккаунте Visit Greenville в Инстаграм, где публикуются фотографии блюд из этих заведений с указанием их геолокации. Посты интегрированы в описания на сайте. Там же можно посмотреть отзывы реальных гостей.

Photo Гринвилл запустил «Гастрономический алфавит» с перечнем местных ресторанов на каждую букву английского алфавита


31.03.2021

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности