Итоги конгрессов ICCA и UFI 2019: новые лица, злободневные темы и практические советы

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Главные новости и тренды индустрии встреч, результаты работы лучших профессионалов за 2019 год, новые исследования и лучшие практики – всё это обсуждалось на главных конгрессах крупнейших ассоциаций в сфере ивент индустрии – 58-ом ежегодном конгрессе Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA в Хьюстоне (США) и 86-ом ежегодном конгрессе Международной ассоциации выставочной индустрии UFI в Бангкоке (Тайланд). Публикуем главные тезисы по итогам мероприятий и анализируем их значение для российской отрасли.

ICCA: крупные приобретения, успехи локальных конгресс-бюро и первый член Совета директоров из России

58-й Конгресс ICCA стал крупнейшим из когда-либо проведенных ассоциацией на территории США: в Хьюстоне встретилась тысяча профессионалов индустрии встреч и организаторов мероприятий из 75 стран мира. Темой стали «Инновации и технологии», а среди спикеров присутствовали бывший астронавт НАСА Скотт Паразински, предпринимательница из Дании Сулайма Гурани и эксперт по вирусному маркетингу Скотт Страттен.

  • Россия вошла в Совет директоров ICCA

Впервые за более чем полувековую историю существования Международной ассоциации конгрессов и конференций представитель России, директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачёв вошел в состав Совета Директоров ICCA, став сопредседателем сектора «Маркетинг территорий». Этот факт играет важную роль в развитии конгрессного рынка и делового туризма в России.

  • Northstar Travel Group приобрёл CAT Publications

На конгрессе ICCA было официально объявлено о вхождении CAT Publications в американский медиа-холдинг The Northern Star. Британская компания CAT Publications дважды в месяц выпускает профессиональные издания Meetings & Incentive Travel (M&IT) and Association Meetings International (AMI). Напомним, что Northstar уже принадлежат такие бренды, как Buying Business Travel, Successful Meetings, Meetings & Conventions и пр.

  • Эстония завоевала первое место на премии Best Marketing Award

Представителям Эстонии удалось завоевать победу несмотря на достойные проекты соперников – итальянского конгресс-бюро и международного конференц-центра Сиднея (ICC Sydney). Программа эстонского конгресс-бюро «Go Wild, Choose Estonia!» была направлена на создание уникального и узнаваемого национального бренда для продвижения дестинации при ограниченном маркетинговом бюджете.

  • Мария Цэдэвийн вошла в тройку финалистов конкурса «Future Belongs To Us»

Руководитель отдела стратегических коммуникаций компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Мария Цэдэвийн приняла участие в конкурсе молодых профессионалов «Future Belongs To Us» и сумела войти в тройку лидеров. Кроме того, Мария второй год подряд представляла Россию на традиционном вечере CAT NIGHT в команде Central European Chapter.

Практические советы: как создать успешную программу амбассадоров и привлечь крупный бид

Отдельная сессия конгресса Международной ассоциации конгрессов и конференций была посвящена роли амбассадоров в привлечении международных конгрессов. По статистике, около 40% выигранных тендеров на проведение бидов – это результат работы амбассадоров. Главными советами спикеров для успешной работы с амбассадорами поделилась присутствовавшая на сессии Генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра R&C, председатель Оргкомитета Евразийского Ивент Форума (EFEA) Дарья Островская:

  • Сделайте амбассадорскую программу частью общей стратегии продвижения региона как событийной дестинации.
  • Определите ресурсы для запуска и реализации программы (партнёры, бюджет, кадры и пр.).
  • Подготовьте wish-list – список амбассадоров, с которыми бы вы хотели поработать, включив в него и тех, с кем сотрудничество пока не налажено.
  • Выбирайте амбассадоров, которые не только занимают высокие и значимые посты в ассоциациях, но и активную позицию в отрасли и имеют большую сеть контактов. Важно, чтобы мотивация потенциальных амбассадоров совпадала с мотивацией дестинации.
  • Продумайте систему мотивации и поддержки амбассадоров на постоянной основе, создайте и поддерживайте сообщество.
  • Организуйте яркое и запоминающееся мероприятие для представления амбассадоров и их достижений по привлечению мероприятий.
  • Вовлекайте СМИ и официальных лиц в работу с амбассадорами.
  • Постоянно ищите новых амбассадоров: возможно, они уже сейчас среди молодых ученых и студентов.

Вторая достойная внимания сессия была посвящена другим способам успешного привлечения крупных мероприятий. Большинство профессиональных отраслевых ассоциаций сходятся во мнении, что важную роль фасилитатора при подготовке бидов должны выполнять конгресс-бюро, обеспечивая баланс интересов всех сторон.

Как реализовать бид:

  • Выбирайте тендеры на мероприятия, которые подходят именно вам и вашему региону (количество участников, принцип ротации, требуемые субвенции, тематика и пр.).
  • Изучайте интересы ассоциации, планирующей мероприятие (как и зачем она проводит его, какие задачи хочет решить и пр.)
  • Проанализируйте тендерную процедуру (этапы, кто принимает решения и пр.)
  • Уточните условия организации мероприятия (какие факторы опциональны, а что остаётся неизменным) и определите, где именно вы сможете представить ваши конкурентные преимущества.
  • Партнерство и доверие – ключ к успеху тендерной заявки!

Кстати, диджитализация коснулась и тендерных заявок. На конгрессе обсуждали возможности модернизации традиционных бидбуков за счет полного отказа от печатных версий, внедрения видео, онлайн-чатов и т.д.

Photo

Больше информации о тендерах на международные конгрессы и о подготовке бидбуков можно будет узнать на сессии, которая пройдет 23 января 2020 года при поддержке Национального конгресс-бюро в рамках IX Евразийского Ивент Форума (EFEA), который состоится 22-24 января 2020 года в Санкт-Петербурге.

ФотоСлева направо: Исполнительный директор UFI Кай Хаттендорф, президент 2019 года Крейг Ньюман, Президент 2020 года Мэри Ларкин, Президент 2021 года Абу Варатан

UFI’S 86TH ANNUAL CONGRESS: ещё один рекорд и первая женщина-президент в истории ассоциации

Ежегодный конгресс Международной ассоциации выставочной индустрии UFI, состоявшийся в Бангкоке (Таиланд), также стал крупнейшим в истории ассоциации: в нём приняли участие более 550 зарегистрированных участников. Согласно исследованию ассоциации, в 2018 году в Таиланде было продано 640 тыс. кв. метров выставочных площадей, что на 4% больше, чем в 2018 году.

Генеральная Ассамблея под председательством Крейга Ньюмана, президента UFI в 2019 году, выдвинула на первый план ряд новых инициатив, направленных на поддержку членов ассоциации по всему миру – примерно в 90 странах. Показатели объединения также выросли: как сообщают представители UFI, впервые за 95-летнюю историю ассоциации число членов превысило 800 компаний, количество участников мероприятий UFI также выросло на 8% по сравнению с прошлым годом.

Главной новостью конгресса стало назначение Мэри Ларкин, президента Diversified Communications (США), президентом UFI на 2020 год. Мэри станет первой женщиной, когда-либо вступавшей в эти права в истории Международной ассоциации выставочной индустрии UFI. Приходящим президентом назначили Анбу Варатана, генерального директора IMTMA (Индия), а Крейг Ньюман, генеральный директор Йоханнесбургского выставочного центра в Южной Африке, останется уходящим президентом.

Также было объявлено место проведения следующего конгресса UFI – он состоится в столице Омана Маскате 9-12 ноября 2020 года.

Лучшие практики, выставочные тренды и новые исследования

Международный конгресс UFI был организован в рамках темы «Платформа доверия», подчеркивая, что поддержка и благонадежность – это ключ к успеху в проведении выставки. В рамках обсуждения лучших практик установления связей между участниками выставок член оргкомитета Евразийского Ивент форума (EFEA) Елена Четыркина выступила с представлением инструмента «Биржа деловых контактов», который отлично зарекомендовал себя как на Евразийском ивент форуме в Санкт-Петербурге, так и на большом количестве деловых событий из разных отраслей в России и за рубежом. В частности, только на VIII Евразийском Ивент форуме (EFEA) в Санкт-Петербурге в январе 2019 за 3 дня в рамках Биржи деловых контактов состоялось более 450 деловых встреч.

Международная ассоциация выставочной индустрии UFI представила на конгрессе два новых исследования. Первое из них, Global Exhibitor Insights, посвящено трендам отрасли и основано на ответах более, чем 1500 экспонентов. Второе исследование представляет собой всеобъемлющий обзор латиноамериканского сегмента индустрии выставок. UFI также отчиталась по остальным выпущенным в 2019 году исследованиям – Global Visitor Insights study, The Global Economic Impact study, The Exhibition Industry and the UN SDGs, Global Exhibition Barometer и пр.

Согласно проведённым исследованиям, одним из важнейших факторов развития индустрии встреч в регионе остаётся наличие соответствующей инфраструктуры. По свидетельству аналитиков UFI, инвестиционные потоки в ближайшие годы будут направлены не только на строительство новых выставочных площадей, но и повышение качества уже существующих, превращение их в полноценные энергоэффективные смарт-площадки с отлаженной системой утилизации отходов и высоким уровнем проникновения технологий.

Photo

Какие требования предъявляют ответственные заказчики к площадкам? Какой должна быть площадка для того, чтобы принять мероприятие, организованное в соответствии с целями устойчивого развития? Эти вопросы тоже обсудим на отдельной сессии Евразийского Ивент Форума (EFEA).

Photo Photo
Избранные «новые лидеры» презентуют результаты своей работы за год в рамках программы «The Next Generation Leadership»

UFI фокусируется на научных и образовательных инициативах

Образование было названо одной из главных стратегических целей ассоциации. Обучающая программа UFI-VMA Venue Management School, которую UFI дважды с большим успехом проводила в Шанхае, продолжит расширяться в Юго-Восточной Азии. Также в 2019 году состоялись несколько программ UFI-EMD для желающих получить научную степень в сфере управления выставками и очередной запуск Международного летнего университета (International Summer University) в сотрудничестве с компанией Kölnmesse и Кельнским университетом.

Кроме того, была расширена программа «Лидеры нового поколения», в рамках которой присуждаются гранты перспективным специалистам выставочной индустрии – теперь она включает возможность получить поддержку менторов.


13.11.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты онлайн-мероприятия отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности