Выйти на тропу успеха: как улица Индианаполиса привлекает организаторов событий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Дорога, известная в Индианаполисе как «Культурная тропа», стала достопримечательностью города, которая притягивает организаторов деловых встреч, международных конгрессов и городских событий.

Дорога протяженностью около 13 километров (8 миль) вьется через центр города, мимо местных памятников культуры, главных зданий и достопримечательностей и приводит путешественника на площадь фонтанов.

В мае 2012 года строители сдали последний участок живописной дороги, по которой любители здорового образа жизни колесят на велосипедах и бегают трусцой. Мало кто представлял, какой же многолюдной станет эта вымощенная красным кирпичом пешеходная зона. И уж тем более никто не думал, что улица станет лучшим местом для организаторов событий в Индианаполисе.

В 2014 году специалисты Института государственной политики Университета штата Индиана установили на тропе счетчики и узнали, что в течение года пешеходную зону посетили 1 млн человек. Президент местной фирмы-застройщика Deylen Фон Дейлен уверен, что людей здесь бывает и больше. Управляющие гостиниц, расположенных в этом районе, сообщили, что в 2017 году на улице побывали 1,5 млн человек. Если это правда, то, в среднем, более 4 100 человек ежедневно передвигаются по этому маршруту.

Индиана́полис (англ. Indianapolis) — город на Среднем Западе США, столица и самый населенный город штата Индиана. Население в городской черте — 820 445 (2010, 12-й в США), в то время как в пределах агломерации проживают 2 080 782 (23-я по населению). В Индианаполисе имеется несколько университетов: Indiana University-Purdue University Indianapolis (IUPUI) — совместный кампус Индианского университета (Indiana University) и университета Пердью; Университет Батлера; Университет Индианаполиса (University of Indianapolis). Действует симфонический оркестр Indianapolis Symphony, есть консерватория, опера и балет (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
 

«В любое время суток здесь полно людей, – говорит вице-президент Visit Indy Крис Гал. – В девять часов, ночью на дороге – толпа. Организаторы конгрессов постоянно интересуются этим местом. Конечно, специалисты по планированию встреч предпочитают центр города, отели, рестораны. Но вместе с тем, они хотят знать о мероприятиях и достопримечательностях, которые есть в городе. «Культурная тропа» быстро поднялась в топ достопримечательностей».

«Это не просто популярная пешеходная зона, – отмечает президент Meeting Services Unlimited Inc. Дебби Локлир. – Это линейный парк, и с точки зрения организатора деловых встреч улица имеет социальный подтекст, поможет проникнуться духом товарищества. Кто-то ведет активный образ жизни, а ранние пташки предпочитают утренние прогулки». На таких участников встреч и рассчитана «Культурная тропа». С точки зрения туризма и гостеприимства, такая улица – мечта маркетолога.

Организаторы мероприятий любят, когда люди пишут о событии в социальных сетях. «Это одна из лучших форм рекламы для конгресса, – считает Дебби Локлир. – Мы обнаружили, что участники конгрессов часто пишут о «Культурной тропе».

Администрация города всячески популяризирует маршрут и сделала из пешеходной зоны бренд – «Культурная тропа» упоминается во всех рекламных материалах. План сработал.

В мае 2018 года организация велосипедистов People for Bikes проведет Индианаполисе свой конгресс.

Прибыль на дороге

По данным Института общественной политики, привлекательность дороги настолько велика, что после ввода объекта в эксплуатацию стоимость недвижимости в квартале увеличилась на 148%, а точнее на $1 млрд. На проектирование и строительство пешеходной зоны потрачено $57 млн, а на ее содержание ежегодно тратится $500 тыс.

Местные политики владельцы предприятий сначала сопротивлялись идее строительства дороги без автомобилей. Несмотря на то, что идея появилась в 2001 году, мэр Индианаполиса Барт Петерсон не одобрял ее до 2005 года. Первая миля была построена в 2007 году, а последний бордюр был уложен пять лет спустя.

На строительство дороги Министерство транспорта США предоставило грант в размере

По словам представителей Cultural Trail, больше всего денег тратится на уборку снега и льда. В графе «Другие расходы»: мониторинг, освещение, уборка мусора и бензиновых пятен от автомобилей на соседних улицах, ремонт, озеленение и художественное оформление.

Министерство транспорта США предоставило грант в размере $35,5 млн, а $27,5 млн вложили частные компании, в том числе $15 млн выделил Фонд семьи Юджин и Мэрилин Глик.

Из $63 млн в фонд пожертвований выделено $6 млн, из которых ежегодно на техническое обслуживание и ремонт выплачивается 5% или $300 тыс.

Некоммерческая ассоциация Indianapolis Cultural Trail Inc, зарегистрированная в 2008 году для надзора за работой и обслуживанием, имеет ежегодный бюджет в размере $1 млн. Почти половина из этих денег поступает на программу аренды велосипедов Indiana Pacers Bikeshare. По гранту Федеральной дорожной администрации компенсируются затраты на велосипеды. Программа Bikeshare заработала в 2014 году при финансовой поддержке Фонда Herb Simon Family. На «Культурной тропе» появились 29 станций с 250-ю велосипедами.


Безопасность прежде всего

Большая доля успеха маршрута в том, что она открыта 24 часа в сутки и бесплатна. «Люди чувствуют себя здесь в безопасности, – говорит исполнительный директор Indianapolis Cultural Trail Inc. Карен Хейли. – Исследование, проведенное IU Public Policy, показало, что 95% пешеходов чувствуют себя в безопасности на дороге в любое время. «Культурная Тропа» – уникальная возможность познакомиться с традициями Индианаполиса. Это ковровая дорожка у двери с надписью «Добро пожаловать».

В Indianapolis Cultural Trail Inc. трудятся шесть штатных сотрудников, четверо работают неполный день. Около 4500 добровольцев помогают ухаживать за дорогой. В мероприятиях по благоустройству участвуют и посетители деловых мероприятий. Несколько добровольцев ежегодно прибирают на дороге во время Национального конгресса FFA.

«Если бы люди не получали удовольствия от прогулки по «Культурной тропе», мы бы не тратили столько денег на ее содержание», – комментирует Карен Хейли.

Культурная тропа - отличный пример того, как сообщество, инвестирующее в себя, может произвести гораздо больший рост, чем просто отдать налоговые льготы корпорациям. Сделайте свою среду местом, где люди хотят жить, работать и играть, и вы увидите результаты (комментарий пользователя Indy's Best)
 


«Эта пешеходная зона уникальна, – считает президент PeopleForBikes Тим Блюменталь. – Она очень удачно спроектирована и стала частью городского пейзажа. Здесь много зелени, скульптур и посетители с интересом исследуют городские кварталы».

Тим Блюменталь был так впечатлен увиденным, что недавно его компания приняла решение о проведении в Индианаполисе ежегодной конференции, в которой участвует более 700 человек.

«Я хочу, чтобы люди, увлекающиеся велоспортом, увидели Индианаполис, – делится впечатлениями Тим Блюменталь. – «Культурная тропа» вдохновляет и люди видят, что можно сделать с городской средой. Уже более 20 городов хотят повторить успех Индианаполиса».

Опытом заинтересовались на континенте и в странах Старого Света: в Портленде, Майами и Форт-Лодердейле; Луисвилле, Лексингтоне, Денвере; Далласе; Ричмонде, Калгари, Торонто, Кельне, и Париже. Проект пешеходной зоны булл представлена на конференции People For Bikes в Мэдисоне и на выставке Interbike expo.

Международный форум и интересы города: как их совместить? На примере Velo-city Global-2016, Тайбэй, Тайвань : GIS Group представила четырехдневную программу, которая подчеркивала сильную сторону Тайбэя – развитую промышленность – и совмещала ее с Тайбэй Вело Шоу – промышленной выставкой велосипедов, направленной на привлечение производителей

Это надо видеть

После публикаций в прессе страницы «Культурной тропы» в социальных сетях стали чрезвычайно популярны. Более 80 блоггеров приехали в штаб-квартиру «Культурной тропы» на Капитолийском проспекте и Уолнат-стрит и оседлали желтые велосипеды, раскрашенные в стиле баскетбольной команды Индианаполиса Pacers. Блоггеры взорвали интернет. Тему подхватили журналисты The New York Times. В начале 2014 года в разделе путешествия появилась статья, которая рекламировала Индианаполис как одно из 52 мест мира обязательных для посещения. «Это надо видеть!», – восторженно писал Times.

«Такую рекламу не купишь ни за какие деньги», – говорит Крис Гал. – То, о чем мы говорили чиновникам, написали журналисты The New York Times. Они раньше нас поняли, какое значение имеет проект для Индианаполиса».

Американский институт архитекторов, Американский колледж спортивной медицины, StormCom, Collegiate Entrepreneurs Organization (CEO) и Американская конференция мэров – вот лишь несколько организаций, которые проводили мероприятия в Индианаполисе и организовали массовые заезды на велосипедах участников конгрессов. Некоторые даже поменяли свои планы, чтобы попасть на международную выставку Interbike International Expo, собирающую почти 25 000 участников.

«Культурная тропа» представляет Индианаполис особенным, – говорит Тим Блюменталь. – Вы можете весь день ездить на машине по городу, но многое упустите. Для того чтобы действительно узнать Индианаполис, понять его индивидуальность и культуру, надо пройтись пешком или прокатиться на велосипеде по «Культурной тропе». Каждый раз, когда я проезжаю по дороге, я замечаю что-то новое. Я вижу город, который растет и развивается. «Культурную тропу» можно сравнить с известными маршрутами, такими как High Line в Нью-Йорке, Belt Line в Атланте и 606 в Чикаго. Но есть одно отличие. Мы построили эту тропу там, куда хотели бы пойти люди, а не на месте железнодорожных путей или заброшенного пустыря. В мире существует много пешеходных зон, но ни одна из них так хорошо не вписана в кварталы и не рассказывает об истории места, как тропа в Индианаполисе».

Константин Збаровский. По материалам Indianapolis Business Journal. Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: indyculturaltrail.org , Indianapolis Cultural Trail: A Legacy of Gene & Marilyn Glick.
Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера".


31.01.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности