Исследование AUMA: экспоненты увеличивают выставочные бюджеты
Обзор Ассоциации выставочной индустрии Германии AUMA MesseTrend 2018: выставки расширяют свою роль в B2B маркетинге
Немецкий бизнес продолжает полагаться на личные контакты и презентации реальных продуктов в своем B2B маркетинге. Более четверти (28%) немецких компаний, которые участвуют в выставках, в 2018 и 2019 годах хотят инвестировать больше денег в свои экспозиции, как в Германии, так и за рубежом. Еще 57% планируют затраты на том же уровне, и только 14% прогнозируют более низкие расходы. В среднем компании хотят увеличить свои выставочные бюджеты на 4% в течение ближайших двух лет по сравнению с 2016-2017 годами. Таков результат опроса 500 компаний, которые экспонируются в основном на B2B выставках.
По заказу Ассоциации немецкой выставочной индустрии (AUMA) опрос AUMA MesseTrend 2018 проводила компания Kantar TNS в ноябре 2017 года.
Компании, которые намерены тратить больше денег на выставки, в первую очередь будут инвестировать в качество своих презентаций, особенно в отношении размера стенда и дизайна застройки. Те, кто планирует тратить меньше, предпочитают просто не участвовать в какой-либо определенной выставке, а не снижать качество своих презентаций.
Следует отметить, что экспоненты потребительских товаров стремятся увеличить свои инвестиции в торговую марку более чем на 5%, также учитывая тот факт, что некоторые выставки потребительских товаров стали меньше в размерах. Для инвестиционных ярмарок рост инвестиций составляет около 2%.
Количество выставок с участием немецких компаний останется в основном стабильным. Ожидается, что в течение следующих двух лет цифра участия в среднем составит 8,2. Эта цифра составляла 8,3 в 2016 и 2017 гг. Компании с высокими объемами продаж значительно расширили участие в выставках. Те, у кого продажи более 125 миллионов евро, строят в среднем 24 выставочных стенда за два года.
Председатель AUMA Вальтер Меннекс прокомментировал результаты опроса MesseTrend 2018: «Почему компании так уверенно участвуют в торговых выставках в эпоху оцифровки? Это связано с непосредственными контактами между производителями и покупателями, а также с совместным тестированием и оценкой реальных продуктов. Соглашения, которые достигаются таким образом, являются лучшим базисом для долгосрочных деловых контактов».
Полное исследование будет опубликовано в середине февраля в серии публикаций Института немецкой торгово-промышленной палаты.
Источник: EXPOCLUB.ru по материалам auma.de
05.02.2018