Исследование AUMA: экспоненты увеличивают выставочные бюджеты

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Обзор Ассоциации выставочной индустрии Германии AUMA MesseTrend 2018: выставки расширяют свою роль в B2B маркетинге

Немецкий бизнес продолжает полагаться на личные контакты и презентации реальных продуктов в своем B2B маркетинге. Более четверти (28%) немецких компаний, которые участвуют в выставках, в 2018 и 2019 годах хотят инвестировать больше денег в свои экспозиции, как в Германии, так и за рубежом. Еще 57% планируют затраты на том же уровне, и только 14% прогнозируют более низкие расходы. В среднем компании хотят увеличить свои выставочные бюджеты на 4% в течение ближайших двух лет по сравнению с 2016-2017 годами. Таков результат опроса 500 компаний, которые экспонируются в основном на B2B выставках.

По заказу Ассоциации немецкой выставочной индустрии (AUMA) опрос AUMA MesseTrend 2018 проводила компания Kantar TNS в ноябре 2017 года.

Компании, которые намерены тратить больше денег на выставки, в первую очередь будут инвестировать в качество своих презентаций, особенно в отношении размера стенда и дизайна застройки. Те, кто планирует тратить меньше, предпочитают просто не участвовать в какой-либо определенной выставке, а не снижать качество своих презентаций.

Следует отметить, что экспоненты потребительских товаров стремятся увеличить свои инвестиции в торговую марку более чем на 5%, также учитывая тот факт, что некоторые выставки потребительских товаров стали меньше в размерах. Для инвестиционных ярмарок рост инвестиций составляет около 2%.

Количество выставок с участием немецких компаний останется в основном стабильным. Ожидается, что в течение следующих двух лет цифра участия в среднем составит 8,2. Эта цифра составляла 8,3 в 2016 и 2017 гг. Компании с высокими объемами продаж значительно расширили участие в выставках. Те, у кого продажи более 125 миллионов евро, строят в среднем 24 выставочных стенда за два года.

Председатель AUMA Вальтер Меннекс прокомментировал результаты опроса MesseTrend 2018: «Почему компании так уверенно участвуют в торговых выставках в эпоху оцифровки? Это связано с непосредственными контактами между производителями и покупателями, а также с совместным тестированием и оценкой реальных продуктов. Соглашения, которые достигаются таким образом, являются лучшим базисом для долгосрочных деловых контактов».

В целом, торговые ярмарки в последние годы расширили свою лидирующую роль в B2B маркетинге. Немецкие выставочные компании в настоящее время инвестируют 48% своих маркетинговых бюджетов в выставки, тогда как десять лет назад эта цифра составляла около 40%.

Полное исследование будет опубликовано в середине февраля в серии публикаций Института немецкой торгово-промышленной палаты.

Источник: EXPOCLUB.ru по материалам auma.de


05.02.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция образование обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда событий среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности