Имя нам – миллиард: с днем выставок 2017!
- Выставки - самый эффективный инструмент маркетинга, особенно для малого и среднего бизнеса.
Выставки – инструмент маркетинга товаров и услуг. Выставки создают максимум возможностей собрать большое количество людей в одном месте, в ограниченные временные рамки и заключить большое количество контрактов, а также установить деловые связи. Взаимодействие «лицом к лицу» создает доверительные отношения между деловыми партнерами. Выставки способствуют обмену знаниями и кооперации, что, в свою очередь, ведет к генерации идей и созданию проектов, что может совершенно поменять ситуацию и направление развития определенного сектора. Выставки прибыльны по сравнению с другими инструментами, они позволяют установить личный контакт с потребителем. При умеренных расходах вы получаете услуги высокого уровня и нужных вам посетителей.
- Выставки стимулируют инновации и конкурентоспособность
Выставки стимулируют инновации и конкурентоспособность, презентуя в концентрированном виде новые разработки, новаторские результаты исследований и тенденции, одновременно сокращая время проникновения их на рынок. Выставки служат платформой для дискуссий на темы экономического и социального развития, исследований и для обмена идеями, невзирая на национальные и культурные границы. Выставки способствуют росту количества малых и средних предприятий, цель которых – достижение успеха и получение прибыли на быстрорастущих рынках. Вхождение на новые рынки создает финансовые возможности для дальнейшей коммерческой деятельности и для экономического роста.
- Выставки способствуют развитию торговли и являются инструментом интернационализации.
Организация выставок и ярмарок высокого уровня в тесной кооперации с представителями делового сообщества способствует развитию торговли. Выставки для профессионалов различных отраслей (B2B) и для широкого круга потребителей, населения (B2C) поддерживают интернационализацию отраслей, как в пределах регионального рынка, так и на развивающихся рынках по всей стране. Благодаря участию в выбранных выставках, предприятия любого размера получают доступ на мировые рынки, расширяют круг своих клиентов.
Из выступления С. Алексеева, президента РСВЯ; вице-президента Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) на сессии «Индустрия встреч как драйвер развития экономики» 3 июня 2017 в рамках ПМЭФ. Подробнее в статье По итогам ПМЭФ 2017: главное об индустрии встреч в России
- Выставки содействуют экономическому развитию и играют значительную социальную и экономическую роль.
Выставки обеспечивают повышение эффективности производства, способствуют созданию новых рабочих мест и росту экономического развития, как на уровне региона, так и на уровне страны. Участие в выставках – рациональный и эффективный способ ведения бизнеса.
- Человеческий фактор
Выставки – это индустрия для человека; они дают возможность встречаться и устанавливать контакты с новыми клиентами, а также поддерживать отношения с уже существующими. Они способствуют установлению личного контакта, «лицом к лицу», с ключевыми клиентами. Такой подход считается самым эффективным способом установления деловых связей.
Выставки - это интересно. Они собирают людей вместе, создают возможность для содержательного общения, платформу для обучения и демонстрации всего лучшего, что может предложить определенная отрасль.
07.06.2017