Имя нам – миллиард: с днем выставок 2017!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


  1. Выставки - самый эффективный инструмент маркетинга, особенно для малого и среднего бизнеса.

Выставки – инструмент маркетинга товаров и услуг. Выставки создают максимум возможностей собрать большое количество людей в одном месте, в ограниченные временные рамки и заключить большое количество контрактов, а также установить деловые связи. Взаимодействие «лицом к лицу» создает доверительные отношения между деловыми партнерами. Выставки способствуют обмену знаниями и кооперации, что, в свою очередь, ведет к генерации идей и созданию проектов, что может совершенно поменять ситуацию и направление развития определенного сектора.  Выставки прибыльны по сравнению с другими инструментами, они позволяют установить личный контакт с потребителем. При умеренных расходах вы получаете услуги высокого уровня и нужных вам посетителей.

  1. Выставки стимулируют инновации и конкурентоспособность

Выставки стимулируют инновации и конкурентоспособность, презентуя в концентрированном виде новые разработки, новаторские результаты исследований и тенденции, одновременно сокращая время проникновения их на рынок. Выставки служат платформой для дискуссий на темы экономического и социального развития, исследований и для обмена идеями, невзирая на национальные и культурные границы. Выставки способствуют росту количества малых и средних предприятий, цель которых – достижение успеха и получение прибыли на быстрорастущих рынках. Вхождение на новые рынки создает финансовые возможности для дальнейшей коммерческой деятельности и для экономического роста.

  1. Выставки способствуют развитию торговли и являются инструментом интернационализации.

Организация выставок и ярмарок высокого уровня в тесной кооперации с представителями делового сообщества способствует развитию торговли. Выставки для профессионалов различных отраслей (B2B) и для широкого круга потребителей, населения (B2C) поддерживают интернационализацию отраслей, как в пределах регионального рынка, так и на развивающихся рынках по всей стране. Благодаря участию в выбранных выставках, предприятия любого размера получают доступ на мировые рынки, расширяют круг своих клиентов.

По данным UFI мировой годовой оборот выставочной индустрии составляет $55 млрд, в России – $ 0,5 млрд. В мире проходит ежегодно 31 000 выставок, 776 выставок в России. Экспонентов в мире – 4,4 млн. компаний, в России – 91 тыс. Посетителей выставок в год в мире 260 млн. чел., в России - 76 млн.чел.  В мире 1197 выставочных центров, в России – 24. Закрытая выставочная площадь в мире - 32,6 млн. м2, в России – 1 млн. м2


Из выступления  С. Алексеева, президента РСВЯ; вице-президента Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI)  на сессии «Индустрия встреч как драйвер развития экономики» 3 июня  2017 в рамках ПМЭФ. Подробнее в статье По итогам ПМЭФ 2017: главное об индустрии встреч в России

  1. Выставки содействуют экономическому развитию и играют значительную социальную и экономическую роль.

Выставки обеспечивают повышение эффективности производства, способствуют созданию новых рабочих мест и росту экономического развития, как на уровне региона, так и на уровне страны. Участие в выставках – рациональный и эффективный способ ведения бизнеса.

  1. Человеческий фактор

Выставки – это индустрия для человека; они дают возможность встречаться и устанавливать контакты с новыми клиентами, а также поддерживать отношения с уже существующими. Они способствуют установлению личного контакта, «лицом к лицу», с ключевыми клиентами. Такой подход считается самым эффективным способом установления деловых связей.

Выставки - это интересно. Они собирают людей вместе, создают возможность для содержательного общения, платформу для обучения и демонстрации всего лучшего, что может предложить определенная отрасль.


07.06.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности