Бренды вложили за год в музыкальное спонсорство $1,4 млрд

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Все больше компаний поддерживают музыкальных исполнителей, пытаясь повысить лояльность к своим брендам и привлечь молодых потребителей. В 2015 году корпорации MasterCard, H&M, AEG и другие потратили на спонсорство музыкальных проектов 1,4 млрд долларов. По данным консалтинговой фирмы IEG, в 2011-м сумма контрактов составляла 1,1 млрд долларов, что делает эту категорию одной из самых динамичных.

Интерес спонсоров связан и с популярностью стриминговых сервисов. В прошлом году потребление аудио по запросу в США выросло на 83%, свидетельствует отчет Nielsen. Рост связан с проникновением мобильных устройств: смартфон позволяет быстро получить доступ к десяткам аудиосервисов, зачастую с бесплатной музыкой.

Традиционно спонсорами музыкальных мероприятий вроде фестивалей являлись пивные бренды и производители энергетических напитков. Однако ситуация меняется, в эту сферу приходят рекламодатели других категорий, отмечает The Wall Street Journal.

Например, MasterCard активно сотрудничает с Гвен Стефани, устраивает эксклюзивные концерты для держателей карт. Благодаря финансовой поддержке певица может развивать сольную карьеру и выпускать альбомы. «Все, что мне нужно делать - это быть креативной», - говорит звезда.

Платежная система с 2014 года оплачивает счета Гвен Стефани, включая проведение концертов, транспортные расходы и маркетинг. Без спонсорских денег было бы гораздо сложнее, и ей пришлось бы больше работать с группой No Doubt, признает певица.

Другой пример - сеть отелей Marriott International, которая пригласила артистов, сотрудничающих с Universal Music Group. Им было предложено «зажечь» в техасских отелях во время фестиваля SXSW, доступ на эти мероприятия предоставляется участникам программы лояльности.

Шведский модный бренд H&M скооперировался с фестивалем Coachella, организованном Anschutz Entertainment Group. Второй год подряд компания создает одноименную коллекцию. На следующей неделе она появится в продаже, а сам фестиваль пройдет в апреле.

Бренды надеются, что музыка свяжет их с молодой аудиторией, чье внимание все сложнее привлечь из-за соцсетей и других интернет-развлечений. Другая причина использования музыки как маркетингового инструмента - доступ к глобальной фанатской базе.

Такой доступ могут предоставить многие организаторы. Universal Music Group даже запустила небольшое агентство для помощи брендам, в частности, для подбора партнеров.

Источник: Sostav.ru


17.03.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты онлайн-мероприятия отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности