MICE-тренды 2016: $4000 на делегата, QR код, уличная еда, виртуальная реальность и мобильные приложения

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В 2016 году более 35% организаторов деловых мероприятий планируют потратить свыше $4 тыс. на одного делегата, показало исследование ирландской компании The Europe Hotel&Resort. В прошлом году таковых было меньше — всего 14%. Больше всего расходы на MICE вырастут в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 2,1%) и в Северной Америке (на 1,9%). Увеличится и объем профессиональных выставок и шоу в мире (на 2,4%). При этом средняя стоимость авиабилетов в бизнес-классе в Северной Америке, Европе и Азии останется на прежнем уровне.

Авторы исследования также указывают на ряд трендов, которые будут определять развитие MICE-индустрии в 2016 году. Основной связан с новейшими технологиями. В частности, речь о QR-кодах, позволяющих гостям быстро проходить регистрацию, а также получать материалы конференций и семинаров. Кроме того, большой популярностью будут пользоваться разнообразные мобильные приложения для координаторов и участников встреч, видео-конференции, промо-ролики (в том числе в 3D), а также виртуальная и дополненная реальность.

Эксперты отмечают, что неотъемлемой частью деловых мероприятий, в особенности инсентив-программ, станут корпоративные подарки с логотипом компании. Сейчас организация тратит на сувенир для сотрудника в среднем $50, для клиента — $43. В 2016 году наиболее популярными будут экологичные и технологичные презенты: аккумуляторы для гаджетов, USB-зарядки, чехлы для смартфонов, изделия из бамбука, ежедневники из вторичной бумаги, и другие.

Согласно прогнозу, вырастет стоимость напитков и закусок для мероприятий — на 2,9%, при этом порции станут меньше. Поэтому в меню скорее всего появится «уличная еда» (хот-доги, бургеры, пироги), блюда с минимальным количеством ингредиентов, домашние ликеры и наливки (например, имбирное пиво). Из развлечений на деловых конференциях и тренингах большой популярностью будут пользоваться «восходящие звезды» (музыканты, актеры, комики), фото-кабинки и игровые автоматы. (travelpulse.com)

Текст: Екатерина Ларина
Источник: www.buyingbusinesstravel.com.ru


14.03.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности