Технотренды 2016 года в помощь организаторам мероприятий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Благодаря мобильным роботам, умным гаджетам и приложениям уже в ближайшие 5-10 лет выставки станут похожи на кадры из фильма «Пятый элемент». Какие технологии придут на помощь выставочным компаниям в ближайшее время — читайте в нашем обзоре.

Виртуальная (VR, эффект присутствия) и дополненная реальность (AR, наложение компьютерных эффектов на реальные предметы) взяты на вооружение уже сегодня. Facebook приобрёл очки для виртуальной реальности Oculus Rift за $2,1 млрд, а Google выпустил приложение для виртуальной реальности Cardboard за $20, которое преобразует смартфон в прибор для VR-погружения. Под маркой GoPro создана камера, работающая с программным обеспечением для виртуальной реальности Google Jump с возможностью трансляции на YouTube. Вскоре высококачественные голограммы будут накладываться на окружающие предметы, людей, пространство, создавая новые ощущения для игры, общения и работы.Эти технологии дают возможность показать продукт на выставке без его транспортировки. С их помощью можно записывать и транслировать мероприятия, устраивать виртуальные туры и конференции.

Приложения-органайзеры для организации мероприятий — это уже норма жизни. Следующий шаг — полный контроль логистики, управления и анализа данных. С помощью сенсоров на смартфоне и мобильного приложения можно зафиксировать каждое касание к экрану. Это поможет собрать информацию о том, нравится посетителям выставка или нет, и учесть их интересы.

Второй экран, мобильное устройство, дополняющее просмотр TV-программы интерактивом, позволяет показывать и передавать участникам слайды, видео, линки — да всё что угодно.

Приложения для работы с видео помогут посетителям поделиться впечатлениями от выставки. Пользователи соцсетей давно поняли, что картинку или видео ретвитнут охотнее, чем текст. После того, как ролики в Facebook стали проигрываться автоматически, количество постов с ними увеличилось на 75%.

Snapchat собирает и упорядочивает фото и видео (более 4 млрд просмотров в день). Участники делятся отснятыми роликами — и приложение объединяет их в один фильм, показывающий мероприятие с разных ракурсов.

Meerkat, позволяющий постить видео в режиме онлайн, дебютировал на ежегодной технологической конференции SXSW. За 4 месяца на сайте появилось 10 млн подписчиков — за один день они просматривают видео общей длительностью в 40 лет.

Интернет вещей, сеть физических объектов со встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или внешним миром, поможет определить местоположение посетителей и дать картинку их перемещений по залу.

Сенсорными чипами оснащаются дверные замки, телевизоры, часы, зарядные устройства и вообще какие угодно предметы.

Нательные технологии — смарт-часы, браслеты, именные бейджи — становятся мейнстримом. Эти штуки помогут сориентироваться внутри выставочного павильона, зарегистрировать посетителей, провести опрос и вовремя открыть дверь зала.

Несмотря на высокую цену таких технологий, в скором времени они избавят сотрудников от выполнения рутинной работы и исключат человеческий фактор, а также откроют новые возможности в сфере маркетинга и ивент-индустрии.

Материал предоcтавлен: Выставочная компания «Смайл-Экспо»


31.03.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности