World Travel Market London: обзор ключевых трендов 2017
Более 1000 туристов, 2000 экспонентов, посетителей и байеров World Travel Market London - всемирно известной туристической выставки в Лондоне 7-9 ноября 2016 - приняли участие в исследовании WTM London experts (совместный проект экспертов JLS Consulting, Euromonitor International, Manchester Metropolitan University). Речь шла о текущей ситуации в международном туризме и трендах 2017 года.
В целом индустрия туризма Великобритании оказалась достаточно оптимистична: более 60% опрошенных представителей бизнеса рассчитывают на рост 20-21% в 2017 году.
Глобальные опасения
Основные же опасения как представителей бизнеса, так и самих туристов связаны с макроэкономическими и геополитическими факторами:
- 47% представителей индустрии предполагают, что Brexit окажет негативное влияние на индустрию в целом, а 42% работодателей опасаются, что Brexit также усложнит ситуацию с наймом квалифицированного персонала в частности;
- 44% путешественников беспокоятся о негативных тенденциях в соотношении курсов валют, в частности - евро и фунта стерлингов;
- всего 7% опрошенных рассчитывали на то, что победа Дональда Трампа на президентских выборах в США могла бы оказать положительное влияние на развитие индустрии туризма, тогда как на Хилари Клинтон надежды возлагали более 60% участников исследования.
Ответственность
В контексте таких опасений исследователей интересовало мнение индустрии - кто же должен нести ответственность за устойчивое развитие туризма в достаточно сложных геополитических и макроэкономических условиях?
Но мнения представителей бизнеса разделились практически поровну: большая часть представителей туристической индустрии готова взять ответственность на себя (55%), и чуть меньшая половина (42%) полагает, что это исключительно ответственность властей.
Фото: Event LIVE
Sharing economy
Интересна ситуация и с популярным сегодня трендом экономики совместного пользования sharing economy в туризме.
Всего 12% британских путешественников когда-либо пользовались сервисом Airbnb. Более того, всего 20% из тех, кто не знал о нем ранее, полагают, что воспользуются им в будущем. Представители же бизнеса пока не опасаются нового конкурента: 47% представителей индустрии туризма говорят о том, что пока Airbnb не оказывает никакого эффекта на их бизнес, но зато негативное влияние террористических угроз на свой бизнес чувствуют более 75% руководителей туристических компаний. С ними полностью соглашаются и путешественники, называя терроризм угрозой №1 для туризма.
Основы экономики совместного пользования: как новые экономические тренды меняют бизнес-ландшафт сегодня. Мероприятия будущего уже сегодня. Ключевые тренды отрасли. Как экономика совместного пользования может повлиять на ивент индустрию. Эти и другие темы эксперты обсудят на пленарном заседании «Ивент индустрия 4.0: Перезагрузка в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017, 18-20 января 2017 в Санкт-Петербурге
Дестинации будущего
Наиболее интересными туристическими дестинациями в 2017 году респонденты исследования WTM London назвали страны ChIIC (Китай, Индия, Исландия и Куба). 55% туристических компаний Великобритании планируют расширить партнерство с Китаем, 49% - с Индией, 37- 40% - с Кубой и Исландией. В то время как большинство туристов заинтересованы в посещении Исландии (39%), Кубы (24%), Китая и Индии – по 21%.
Фото: Event LIVE
Материал подготовлен эксклюзивно для портала Event LIVE. При перепечатке и цитировании активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.
14.11.2016