Медиа-стена события: 7 фишек офлайна в онлайне
Суровая реальность XXI века - если о каком-то публичном событии не написали в социальных сетях, это все равно, что его вообще не было. И наоборот - мероприятие, которое генерирует большой поток контента в социальные сети, воспринимается как яркое, успешное, интересное, популярное.
Недавнее исследование FreemanXP и Института событийного Маркетинга (EMI) показало, что 70% ведущих компаний и брендов расценивают продвижение мероприятий через социальные сети как “чрезвычайно важное” и “очень важное” и считают это одним из своих основных приоритетов. При этом только 16% респондентов расценивают свою работу с социальными сетями как “очень эффективную”, а в B2B-сегменте это показатель еще ниже - только 9%.
Один из лучших способов мотивировать участников мероприятия быть активнее в социальных сетях - сделать медиа-стену (Media Social Wall)! Этот инструмент сегодня стал практически must-have для мероприятий любого формата.
Медиа-стена – что это?
Фотографии и отзывы о событии, которые участники выкладывают в своих соцсетях, автоматически компонуются и транслируются на площадке мероприятия.
Медиа-стена уместна и на деловом форуме, и на корпоративной вечеринке, и на образовательной конференции. Она связывает в единое смысловое пространство само мероприятие и шлейф впечатлений и эмоций, который оно вызывает.
Чужие эмоции напрямую влияют на впечатление участников и формируют то, что называют “атмосфера события”. По сути это наглядная демонстрация в режиме реального времени, насколько интересное и яркое событие у вас проходит. Однако этим возможности медиа-стены не ограничиваются.
Медиа-стена VII Евразийского Ивент Форума (EFEA ) и Форума Event LIVE 2018
Как сделать медиа-стену “фишкой” вашего события?
1. Создайте отдельный хэштег мероприятия.
Если мероприятие проходит ежегодно, меняйте хэштег, добавляя к нему год. Хэштег не должен быть слишком длинным и сложным и хорошо восприниматься на слух.
2. Активно продвигайте официальный хэштег.
Если никто не знает официальный хэштег, кроме организаторов, Медиа-стена будет скучной и официальной. Живые эмоции и впечатления участников добавят ей жизни. Сообщите официальный хэштег везде, где только можно, сделайте так, чтобы его нельзя было пропустить и не заметить.
Вот несколько идей, как это можно сделать:
- Сделайте его паролем для бесплатного Wi-Fi
- Напечатайте хэштег на каждом бейдже участника
- Добавьте хэштег на слайды презентаций
- Напечатайте хэштег на всей полиграфии
- Используйте его в декоративных элементах оформления зала - баннерах, стендах, ролл-апах.
Официальный хэштег презентации новой коллекции Pandora на горшках с растениями
3. Интегрируйте медиа-стену с мобильным приложением для мероприятия
Интеграция с мобильным приложением позволит выводить на экраны расписания, рейтинги докладов, отзывы и вопросы участников. Некоторые поставщики мобильных приложений для конференций, например, постоянный партнер Event LIVE - Eventicious -предлагают Медиа-стену, как одну из бонусных опций.
Медиа-стена с результатами опросов в мобильном приложении на Саммите российских экспертов Merz Aesthetics (MARXS2018)
4. Медиа-стене - лучшее место!
- Транслируйте медиа-стену в нон-стоп режиме параллельно с презентациями на отдельном экране. Это создает объемный эффект присутствия одновременно в разных точках площадки, а кроме того может быть отличным подспорьем для спикеров.
- Медиа-стена возле стойки регистрации сразу создаст позитивное первое впечатление для вновь прибывших участников. К тому же - развлечет гостей, ожидающих своей очереди на регистрацию (что особенно актуально для крупных событий).
5. Продвигайте ваших спонсоров на медиа-стене.
Выкладывайте логотипы спонсоров на медиа-стену. Если вы используете медиа-стену, как дополнение к мобильном приложению, там спонсоры могут “подтягиваться” на стену автоматически. Не забудьте включить эту опцию в ваш спонсорский пакет. Просите ваших партнеров также выглядывать свои фото с вашим хэштегом в социальные сети, чтобы увеличить количество контактов бренда с аудиторией. Это также увеличит и ваш охват за счет аудитории спонсоров.
6. Интегрируйте Медиа-стену на ваш сайт,
пусть и посетители сайта наблюдают за лучшими моментами мероприятия в режиме реального времени.
Медиа-стена на площадке отраслевой конференции
7. Поощряйте участников больше выкладывать фото в социальных сетях.
Проведите конкурс на самого активного участника или фото, набравшее больше всех лайков. Показывайте лидеров рейтинга на медиа-стене в режиме онлайн.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна.
14.03.2018