Что подарить участникам: 8 актуальных swag-идей

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


А с вами бывает такое: приходишь на конференцию, а на площадке то здесь, то там лежат материалы мероприятия – программа, раздатка, какие-то блокноты, наклеечки, какие-то еще прикольные штучки? Все то, что участники после регистрации вываливают тоннами на стоящие поблизости столы – чтоб не таскать за собой весь день «эту макулатуру». Американцы называют это event swag – от английского swag – добыча. Иногда переводится как жаргонное «халява», что на самом деле лучше объясняет принцип event swag и swag-технологий. Речь пойдет о раздаточных материалах, сувенирах и подарках.

Событийный swag – крайне ценный маркетинговый инструмент, который всегда востребован на мероприятиях. При этом все организаторы постоянно ломают голову над подарками участникам – чтоб и порадовали, и запомнились, и пригодились, и - главное –поместились не только в сумку, но и в рамки бюджета. Мы собрали 8 актуальных swag- идей 2018 года: какие подарки навсегда останутся в сердцах ваших участников.


Фото: Matthias Rhomberg

  1. Ностальгические моменты

Сейчас очень популярны игры и розыгрыши, которые напоминают людям о детстве и юности.

Предметы, вызывающие приятные воспоминания, такие как мыльные пузыри, пазлы, скакалки, любимые стирательные резинки, сувениры и жвачки Love is могут повернуть время вспять, заставят людей улыбнуться и предаться приятным воспоминаниям - недорого и мило.

Используйте современные предметы вкупе с винтажными вещами. Bluetooth-динамик в стиле 1990-х– идеальное сочетание старого и нового. Спиннер, настольные игры или раскраски-дудлы - такие подарки любят и взрослые и дети.

Если работаете на выставке - включите на стенде старый телевизор, сыграйте в телевикторину, а в качестве призов предложите винтажные продукты и товары.


Фото Mabel Amber

  1. ЗОЖ

Люди стали пристальней следить за фигурой, чаще посещают спортзал, придерживаются диет и больше заботятся о себе.

Товары, помогающие снизить уровень стресса - раскраски-антистресс, масла для ароматерапии - могут стать хорошими подарками. Спортивные бутылки (как складные, так и карманные), кружки-термосы, бутыли с детокс-морсами и современные термофляги, которые сохраняют напиток горячим или холодным в течение нескольких часов, шагомеры, трекеры сердечного ритма, полотенца из микрофибры, коврики для йоги и спортивные сумки - всегда популярны и будут использоваться каждый день, напоминая о вашем событии.

Как интегрировать бренды спонсоров в мероприятие так, чтоб участники обязательно с ними контактировали, запоминали, «включались»? Какие бы еще креативные штуки придумать, что предложить? Читайте в статье 27 творческих идей для спонсора мероприятия
  1. Полезности

Любые продукты, которые делают нашу насыщенную жизнь легче, будут приняты с благодарностью.

Портативное зарядное устройство для смартфона – подходящий подарок любому клиенту. Необычные чехлы, сумочки и защитные пленки — презенты из того же ряда.

Также обратите внимание на карманные электрические фонарики, специальные зарядные устройства и переходники, кошельки радиочастотной идентификации, багажные бирки, весы для багажа, комплекты для автомойки, наборы инструментов и комплекты системы безопасности на дороге.

  1. Простые высокие технологии

В мире наступил очередной технологический бум, поэтому новинки с использованием доступных технологий стали лучшими помощниками маркетологов.

Одна из новинок – мобильный кошелек: компактный, фирменный силиконовый карман, который крепится к задней части телефона и надежно держит банковские карты, ключи от отелей, удостоверение личности, избавляя вас от необходимости носить с собой портмоне. Они идеально подходят для любителей бега.

Телефонные ручки и зажимы крепятся к вашему смартфону или планшету, чтобы было удобно их держать или установить на поверхность, так проще делать селфи, делиться контентом или просматривать изображения. Кабельные органайзеры и адаптеры тоже могут быть вполне стильными и полезными подарками.


Фото: Marco Verch

  1. Рабочий момент

Большую часть жизни мы проводим на работе, поэтому товары для повышения производительности и эффективности или просто для поднятия настроения во время рабочего дня пользуются спросом. И ваш бренд будет все время на виду. Например, USB флеш-накопители, особенно версии с большим объёмом памяти всегда пользуются спросом. Такой накопитель может быть любой формы, выполненный в виде браслетов, брелоков. Старый, но все еще работающий ход - загрузите на такой накопитель свою информацию – презентации, полезные материалы, чек-листы и т.д.. Как правило, потом ваши материалы отправятся в корзину, но брендированный подарок, разумеется, останется.

До сих пор остаются популярными ежедневники, коврики для мыши, изысканные портфели, лазерные указки и элитные письменные принадлежности.


Фото: Land Rover MENA

  1. Дух приключений

Если ваш подарок напоминает о социальной ответственности – всё, вы в тренде! Пробудите у клиентов чувство любви к природе на вашем опен-эйр с современными кулерами, покрывалами для пикника, швейцарскими армейскими ножами. На случай непогоды запаситесь зонтами, механическими ручными фонариками и пончо. Такими полезными вещами и поделиться приятно.


Фото: Marco Verch

  1. Модные гаджеты

Приятно дарить подарки, которые приводят людей в восторг. Крутые наушники, беспроводные системы, экшн-камеры и дроны, безусловно, гарантируют это. А чтобы эйфория не прошла, еще одна идея – Bluetooth-трекер, который крепится к вашим ключам, смартфону или багажу и позволяет найти соответствующий предмет, если он потерялся.


Фото: Marco Verch

  1. Эко-подарки

В настоящее время существует множество экологичных рекламно-информационных продуктов, изготовленных из переработанных материалов. Спросите поставщиков ваших рекламных услуг, какие товары они порекомендуют, и обязательно проверьте их экологичность. Семена и растения – это приятный и экономичный подарок. Холщовые сумки или контейнеры для продуктов, зарядные устройства с солнечными батареями также подойдут в качестве практичного подарка.

Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна. Константин Збаровский
Фото на превью: Olga Filonenko
Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера".


05.03.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности