Что подарить участникам: 8 актуальных swag-идей

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


А с вами бывает такое: приходишь на конференцию, а на площадке то здесь, то там лежат материалы мероприятия – программа, раздатка, какие-то блокноты, наклеечки, какие-то еще прикольные штучки? Все то, что участники после регистрации вываливают тоннами на стоящие поблизости столы – чтоб не таскать за собой весь день «эту макулатуру». Американцы называют это event swag – от английского swag – добыча. Иногда переводится как жаргонное «халява», что на самом деле лучше объясняет принцип event swag и swag-технологий. Речь пойдет о раздаточных материалах, сувенирах и подарках.

Событийный swag – крайне ценный маркетинговый инструмент, который всегда востребован на мероприятиях. При этом все организаторы постоянно ломают голову над подарками участникам – чтоб и порадовали, и запомнились, и пригодились, и - главное –поместились не только в сумку, но и в рамки бюджета. Мы собрали 8 актуальных swag- идей 2018 года: какие подарки навсегда останутся в сердцах ваших участников.


Фото: Matthias Rhomberg

  1. Ностальгические моменты

Сейчас очень популярны игры и розыгрыши, которые напоминают людям о детстве и юности.

Предметы, вызывающие приятные воспоминания, такие как мыльные пузыри, пазлы, скакалки, любимые стирательные резинки, сувениры и жвачки Love is могут повернуть время вспять, заставят людей улыбнуться и предаться приятным воспоминаниям - недорого и мило.

Используйте современные предметы вкупе с винтажными вещами. Bluetooth-динамик в стиле 1990-х– идеальное сочетание старого и нового. Спиннер, настольные игры или раскраски-дудлы - такие подарки любят и взрослые и дети.

Если работаете на выставке - включите на стенде старый телевизор, сыграйте в телевикторину, а в качестве призов предложите винтажные продукты и товары.


Фото Mabel Amber

  1. ЗОЖ

Люди стали пристальней следить за фигурой, чаще посещают спортзал, придерживаются диет и больше заботятся о себе.

Товары, помогающие снизить уровень стресса - раскраски-антистресс, масла для ароматерапии - могут стать хорошими подарками. Спортивные бутылки (как складные, так и карманные), кружки-термосы, бутыли с детокс-морсами и современные термофляги, которые сохраняют напиток горячим или холодным в течение нескольких часов, шагомеры, трекеры сердечного ритма, полотенца из микрофибры, коврики для йоги и спортивные сумки - всегда популярны и будут использоваться каждый день, напоминая о вашем событии.

Как интегрировать бренды спонсоров в мероприятие так, чтоб участники обязательно с ними контактировали, запоминали, «включались»? Какие бы еще креативные штуки придумать, что предложить? Читайте в статье 27 творческих идей для спонсора мероприятия
  1. Полезности

Любые продукты, которые делают нашу насыщенную жизнь легче, будут приняты с благодарностью.

Портативное зарядное устройство для смартфона – подходящий подарок любому клиенту. Необычные чехлы, сумочки и защитные пленки — презенты из того же ряда.

Также обратите внимание на карманные электрические фонарики, специальные зарядные устройства и переходники, кошельки радиочастотной идентификации, багажные бирки, весы для багажа, комплекты для автомойки, наборы инструментов и комплекты системы безопасности на дороге.

  1. Простые высокие технологии

В мире наступил очередной технологический бум, поэтому новинки с использованием доступных технологий стали лучшими помощниками маркетологов.

Одна из новинок – мобильный кошелек: компактный, фирменный силиконовый карман, который крепится к задней части телефона и надежно держит банковские карты, ключи от отелей, удостоверение личности, избавляя вас от необходимости носить с собой портмоне. Они идеально подходят для любителей бега.

Телефонные ручки и зажимы крепятся к вашему смартфону или планшету, чтобы было удобно их держать или установить на поверхность, так проще делать селфи, делиться контентом или просматривать изображения. Кабельные органайзеры и адаптеры тоже могут быть вполне стильными и полезными подарками.


Фото: Marco Verch

  1. Рабочий момент

Большую часть жизни мы проводим на работе, поэтому товары для повышения производительности и эффективности или просто для поднятия настроения во время рабочего дня пользуются спросом. И ваш бренд будет все время на виду. Например, USB флеш-накопители, особенно версии с большим объёмом памяти всегда пользуются спросом. Такой накопитель может быть любой формы, выполненный в виде браслетов, брелоков. Старый, но все еще работающий ход - загрузите на такой накопитель свою информацию – презентации, полезные материалы, чек-листы и т.д.. Как правило, потом ваши материалы отправятся в корзину, но брендированный подарок, разумеется, останется.

До сих пор остаются популярными ежедневники, коврики для мыши, изысканные портфели, лазерные указки и элитные письменные принадлежности.


Фото: Land Rover MENA

  1. Дух приключений

Если ваш подарок напоминает о социальной ответственности – всё, вы в тренде! Пробудите у клиентов чувство любви к природе на вашем опен-эйр с современными кулерами, покрывалами для пикника, швейцарскими армейскими ножами. На случай непогоды запаситесь зонтами, механическими ручными фонариками и пончо. Такими полезными вещами и поделиться приятно.


Фото: Marco Verch

  1. Модные гаджеты

Приятно дарить подарки, которые приводят людей в восторг. Крутые наушники, беспроводные системы, экшн-камеры и дроны, безусловно, гарантируют это. А чтобы эйфория не прошла, еще одна идея – Bluetooth-трекер, который крепится к вашим ключам, смартфону или багажу и позволяет найти соответствующий предмет, если он потерялся.


Фото: Marco Verch

  1. Эко-подарки

В настоящее время существует множество экологичных рекламно-информационных продуктов, изготовленных из переработанных материалов. Спросите поставщиков ваших рекламных услуг, какие товары они порекомендуют, и обязательно проверьте их экологичность. Семена и растения – это приятный и экономичный подарок. Холщовые сумки или контейнеры для продуктов, зарядные устройства с солнечными батареями также подойдут в качестве практичного подарка.

Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна. Константин Збаровский
Фото на превью: Olga Filonenko
Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера".


05.03.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности