ЧЕК-ЛИСТ «Как подготовить конференцию и выжить»

Порядок организации конференции от директора PR-студии Zebra Company, ведущей подкаста о практическом PR Black&White, Ники Зебры.

Вероника Кириллова (Ника Зебра),
директор PR-студии Zebra Company
Дано: отраслевая конференция на 500-1000 человек.
За 5-6 месяцев ДО мероприятия:
- Подготовить концепцию события
- Определить ЦА
- Утвердить название
- Нарисовать логотип
- Выбрать дату
- Подобрать помещение, заключить договор
- Оплатить домен
- Сделать сайт-заглушку
- Сделать черновую версию программы
- Подготовить коммерческое предложение и презентацию события
- Начать работу со спикерами
- Начать работу со спонсорами
- Начать работу с информационными партнерами
За 4 месяца:
- Выпустить версию сайта 1.0 с имеющейся информацией
- Готовность программы не менее 30%, опубликована на сайте
- Согласован генеральный информационный спонсор и минимум 2 информационных спонсора
- Старт продаж билетов (частные и юр.лица)
- Ведется активная работа со спонсорами, спикерами и информационными партнерами

За 3 месяца:
- Выпустить версию сайта 2.0 со всей информацией о событии
- Имеется полный график выхода постов, рассылок и запуска баннеров у информационных партнеров
- Старт баннеров, первых рассылок
- Не менее 10 информационных партнеров (в среднем – 40 шт.)
- Есть договоры на не менее чем 20% спонсорских пакетов
- Готовность программы не менее 50%
- Составить список желаемые имиджевых гостей, пригласить
За 1 месяц:
- Съездить на площадку, убедиться, что ничего не изменилось
- Решить вопрос с интернетом на площадке
- Подготовка полиграфии и раздаточных материалов для участников (дизайн, заказ, изготовление, доставка)
- 100% готовность программы
- Активная рекламная кампания в соцсетях (если там есть ЦА) и интернет-реклама
- Активизация спонсорской информационной поддержки
- За 1 месяц до мероприятия продано не менее 50% билетов (зависит от ценовой политики)
- Утвердить меню и организатора кофе-брейка, заключить договор
За 2 недели:
- Составить инструкции и чек-листы для членов команды на площадке
- Подобрать музыку для перерывов
- Поставить особый упор на соцсети и именные рассылки
- Утвердить ведущего
- Утвердить звукооператора
- Утвердить фотографа

За 1 неделю:
- Прозвонить всех спикеров, напомнить про презентацию
- Получить тираж полиграфии, сувенирной продукции и баннеров
- Согласовать итоговые места размещения спонсоров
- Убедиться, что площадка оплачена и в курсе мероприятия
За 3 дня:
- Получить презентации от спикеров
- Получить баннеры и стойки от спонсоров
- Протестировать звук и интернет на площадке
- Проинструктировать девушек зоны ресепшен
- Подготовить указатели
- Генеральный прогон с командой на понимание «кто и за что отвечает»
За день до мероприятия:
- Отвезти на площадку баннеры
- Собрать итоговый список участников, не забыть партнеров, гостей, друзей
- Сформировать пакеты участников
- Написать и отправить пресс-релиз для СМИ
- Сделать список спикеров с телефонами
- Распечатать точный тайм-план для ведущего и команды
- Собрать «экстренный чемоданчик»: бумага а4, маркеры обычные и для доски, ручки, зарядки для телефонов
- (включая переносные), веревка 10м, скотч двухсторонний, степлер, батарейки для микрофонов, прозрачные файлы, ноутбуки на Win и Mac с возможностью работать от сети, пустая флешка с большим объемом, печать компании, 5 000 рублей мелкими купюрами для непредвиденных расходов

В день мероприятия:
- Разместить указатели, баннеры на площадке
- Обеспечить бесперебойную работу и следование программе
- Подписать командировочным документы
- Подписать акты приемки-сдачи работ для иногородних
- Улыбаться
В течение недели после мероприятия:
- Выслать благодарственные письма спикерам, партнерам, площадке, спонсорам
- Подготовить пост-релиз для СМИ
- Убедиться, что все баннеры и стойки вернули владельцам
- Совершить все окончательные финансовые расчеты с контрагентами и подрядчиками
- Подписать все закрывающие документы для бухгалтерии
- Отправить экземпляры бухгалтерских документов контрагентам
- Письменно провести анализ мероприятия (+/-)
- Собрать отзывы и обратную связь в один файл
- Вернуть все вещи-потеряшки хозяевам
- Сформировать итоговую папку отчета (на компьютере и в виде бумажной папки)

Все самые интересные новости, лайфхаки, чек-листы, полезные советы, календарь интересных событий из мира ивента - читайте в нашей еженедельной рассылке ньюслеттера.
Мы не рассылаем спам, не продаем базу, не делаем рекламных рассылок. Мы уважаем наших читателей. Это наши правила.
Присоединяйтесь к нам! И кстати, после подписки вас ждет еще один секретный чек-лист!
Фото на превью
Oleg Nabedo
Khorne bloodletters
26.06.2015