10 советов как привлечь на мероприятие больше участников
Любой event-специалист, организатор мероприятий сталкивался с вопросом, как привлечь определенную аудиторию и обеспечить полный зал? IT-бизнес открыл нам ряд новых техник маркетинга, в том числе «Grows Hacking», в нашем случае, одну из самых эффективных. Это стратегия использования технологий стартапов для достижения быстрого роста бизнеса.
Перед вами 10 советов, которые отлично работают для любого типа мероприятия, а также увеличивают поток посетителей на сайт.
1. Создавайте оригинальный качественный контент
Изучив характеристики вашей целевой аудитории, вы можете создавать контент, который точно вызовет интерес. Видео, изображения, инфографика, «истории успеха» — это те инструменты, с помощью которых создается «вирусный эффект» вокруг мероприятия. Используя их, нужно при этом быть абсолютно уверенным, что любой контент имеет ссылку на сайт вашего события.
2. SEO-продвижение
Существуют способы, чтобы максимально поднять сайт вашего мероприятия в Гугле или Яндексе. В основном речь идет об оптимизации мета-тегов (использование ключевых слов) статьях на сайте мероприятия и о наличии кнопки «поделиться» для социальных сетей. В интернете вы найдете простые уроки как научиться этому бесценному навыку.
3. Электронная база
Электронная почта до сих пор является главным инструментом массовой коммуникации, а Email-рассылка обеспечивает для многих компаний основной поток аудитории на сайт события. Поэтому необходимо серьезно задаться вопросом: если у вас хорошая база для рассылки? Она должна содержать адреса именно целевой аудитории, которой интересно мероприятие — только в этом случае ваша коммуникация будет эффективной.
4. Электронное письмо
Теперь речь пойдет о самом письме, которое вы собираетесь отправить. Эффектное визуальное оформление, легкий текст, безусловно, привлекут и удержат внимание вашей целевой аудитории. Функция регистрации или покупки должна обращать на себя внимание и хорошо выделяться на общем фоне. Помните: такое письмо должны составлять только профессионалы, поэтому метод «дизайн будет болотно-зеленый на небесно-голубом, потому что мне так нравится» здесь не подходит. Оно должно смотреться, как единое целое, ведь иногда именно дисгармония дизайна и текста может стать решающим фактором при выборе — отправить ваше послание в корзину или на стол к руководству. Важными элементами здесь являются также логотип компании и информация о месте проведения. Интерес читателя должен сохраняться при прокручивании вашего сообщения сверху вниз.
5. Каналы социальных сетей
Убедитесь, что вы есть во всех социальных сетях, где присутствует ваша аудитория. Придумайте «поощрение» репостов и ретвитов, предлагая какие-либо выгоды тем, кто это сделал. Это может быть брендированная сумка со сладостями или что-то другое, что заставит друзей и коллег «поделившегося» распространить сообщение дальше и создать критическую массу для «вирусного» эффекта вокруг вашего мероприятия.
6. Начните писать блог
У вас должен быть качественный контент. Используйте его. Интересный контент можно легко найти через поисковые системы. Популяризируйте свой блог интересными статьями о вашем событии, о людях, которые с ним связаны, и о процессе подготовки к нему. Также публикуйте важную информацию, связанную с темой вашего мероприятия.
7. Гостевая статья
Взгляните на блоги, которые подходят по тематике вашего события или индустрии, там сосредоточена ваша потенциальная аудитория. Просто напишите администратору блога запрос на взаимные гостевые посты. Гостевой пост — это статья на блоге, сайте, написанная другим автором. Такие статьи очень хорошо влияют на продвижение ресурса .
Попросите компанию-организатора, ключевых спикеров, артистов и любых других важных персонажей вашего события о размещении гостевого поста. Вы можете поддержать своих «партнеров» с помощью размещения информации о событии и их самих на тематических блогах. Помните, что чем больше людей поделятся интересной для них информацией, тем больше потенциальных посетителей попадут на ваше мероприятие.
8. Работайте над личным брендом
Как организатор мероприятий или маркетолог вы должны понимать, что сильный личный бренд базируется на вашей компетенции и профессиональных ценностях, что очень важно для развития личных и онлайн коммуникаций. С интернетом, как с гигантским информационным ресурсом, ваш личный бренд будет исследован и изучен. Чтобы привлечь больше людей на ваше мероприятие, убедитесь, что ключевой кадр, который организует мероприятие имеет позитивный личный бренд. Это играет ключевую роль, когда заказчик события нанимает агентство, производителя или поставщика.
9. Связи с общественностью
Связи с редакторами это золотая жила! Если у вас есть контакты с журналистами и публицистическими ассоциациями, то смело используйте вашу сеть контактов для распространения информации о мероприятии.
Онлайн изданя и ежедневные газеты — идеальные PR-каналы, потому что о репортажах всегда говорят. Убедитесь что вы подготовили необходимый визуальный материал и текст, который вы отправите журналистам, это сделает их жизнь проще, а вашу коммуникацию эффективнее. Помните, что период публикации в электронных СМИ 1-2 дня, а на публикацию в традиционных СМИ может потребоваться дольше времени, порой по 3-4 месяца.
Для событий, где присутствуют знаменитости или планируется уникальное шоу есть возможность получить освещение в ежедневных газетах, по телевизору или радио. Прежде чем приступать к рассылке пресс-релизов, проведите исследование: будет ли ваша новость подходить конкретному СМИ?
10. Сайты с анонсами
Поручение специалисту из сторонней компании распространять информацию в интернете о вашем событии может стоить очень дорого.
Сделать это самостоятельно гораздо дешевле. Используйте поисковик, чтобы узнать какие сайты освещают события в вашем городе, регионе, а может даже и стране. Напишите редакторам сайта новость о вашем мероприятии в специфическом для потенциальной аудитории стиле. Убедитесь, что оставили ссылку на ваш веб-сайт, чтобы заинтересовавшиеся смогли без особых проблем зарегистрироваться на ваше событие.
Источник: orange-krug.ru
11.04.2016