Блиц-обзор: 5 экспо-сервисов для эффективного участия в выставке

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Эффективное участие в выставке, по определению, не «легкая прогулка». Как и всегда, сегодня – это тяжелый, ответственный и продолжительный по времени труд, причем коллективный. Для достижения высоких результатов необходимы обоюдные усилия, как со стороны экспонентов, так и стороны организаторов. В преддверии VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 мы попросили Николая Карасева, генерального директора АВК «Экспо Эффект», рассказать о новых технологичных сервисах, которые делают жизнь экспонентов проще, а организаторам выставок позволяют проводить полезные эффективные интерактивные мероприятия, объединяя преимущества онлайн и оффлайн коммуникаций.

С каждым днем участники становятся все более требовательными к количественному и качественному составу посетителей, условиям и сервису, которые предлагают организаторы выставок. На фоне сокращающихся маркетинговых бюджетов многие компании не готовы как раньше участвовать в выставке по инерции или «просто ради имиджа». Они нуждаются в доказательствах эффективности выставочного мероприятия в плане привлечения новых и удержания постоянных клиентов.

В этой связи, ведущие выставочные операторы начинают внедрять новые модели взаимодействия с экспонентами, регулярно проводят для них образовательные мероприятия, создают добавочную ценность выставочного продукта, упрощают организационные процессы, пытаются сделать для клиентов выставку чем-то большим, чем мероприятие, ограниченное форматом, местом и временем.

http://www.event-live.ru/sites/default/files/%2010%D1%8510-01_expert_2.pngСовременные экономические условия и быстро меняющийся бизнес-ландшафт диктуют новые правила для участников выставки. Всегда ли их учитывают организаторы? Как сделать экспонентов своими партнерами? Что такое ROI и как его считать для экспонента? За какой период до выставки необходимо начинать работу с экспонентами или она не должна прекращаться никогда? Эти и другие темы эксперты обсудят на панельной дискуссии «Легко ли быть экспонентом сегодня?» 18-20 января 2017 в Санкт-Петербурге в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017

С развитием информационных технологий на службу организаторам приходят новые решения и сервисы.

Так, например: (ссылки на сайт из текста и с картинки, открытие в новом окне)

  • SmartEvent позволяет повышать продажи и посещаемость выставочных и конференционных мероприятий. Руководители и менеджеры более 20 выставок «Крокус Экспо», «Металл Экспо», «Евроэкспо», «Экспоцентра» и других операторов используют данную систему.

  • Естественно, технический прогресс не обходит стороной и экспонентов. Новый удобный онлайн сервис Protoplan помогает сравнивать выставки по статистическим показателям и стоимости участия, получать актуальную аналитическую информацию о состоянии отраслевых рынков в различных регионах, планировать, контролировать и упрощать организационные процессы. 

  • Портативные терминалы сервиса Expodat устанавливаются на стендах экспонентов и позволяют максимально быстро фиксировать контакты с посетителями, анализировать интерес к продуктам, проводить конкурсы и розыгрыши в интерактивном режиме.

  • Сервис для экспонентов FlippingBook Online позволяет стендистам располагать всем пакетом информационных материалов на любом смартфоне или планшете, собирать контактные данные посетителей, отправлять необходимые материалы прямо во время общения на стенде, получать обратную связь и анализировать эффективность контактов на выставке. 

  • Сервис ExpoVizProm привлекает экспонентам целевых посетителей на выставку и работает по принципу CPL (cost per lead), т.е. клиент платит только в том случае, если посетитель действительно относится к целевой аудитории и представляет коммерческий интерес.

Делает ли все это жизнь экспонентов проще? Конечно! Участвовать в выставках, используя новые сервисы, становится более эффективно, удобно и интересно.

Николай Карасев,
Генеральный директор АВК «Экспо Эффект»

Материал подготовлен эксклюзивно в рамках партнерской программы "Университет событий" портала Event LIVE и делового журнала о выставочно-конгрессных, деловых и культурных событиях ExpoBusinessReview. При перепечатке и цитировании активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.

 


14.11.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция образование обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда событий среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности