Структура продающего сайта: универсальный шаблон для мероприятий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Создание сайта мероприятия — обязательный пункт для организаторов в ивент индустрии. Всего одна веб-страница при грамотном использовании решает сразу несколько задач по продвижению события и продаже билетов. Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События, подготовил для портала Event LIVE универсальный шаблон.

Каждый случай индивидуален и обусловлен рядом факторов: тема события, отличительные черты целевой аудитории и так далее. Но, к счастью, у продающих сайтов есть общая структура, которая положительно влияет на рост числа новых посетителей.

1. Главная страница

Первый блок, который видит пользователь, должен быть понятным и притягивающим внимание. Для сайта мероприятия в самом начале необходимо разместить краткую информацию: название, даты проведения, формат (онлайн или офлайн), локация, количество спикеров или тем. Это своего рода визитная карточка, которая быстро и емко информирует посетителя о самом важном.

Дополнительные элементы первого блока удерживают внимание потребителя и убеждают продолжить изучение сайта. Например, для мероприятия будет актуальным добавить таймер со временем до начала события, кнопки «программа» и «купить билет», а также оффер с выгодным предложением на ограниченное время.

Photo

Пример: главная страница конференции House Business Day 2024

Главная страница сайта информирует пользователя о теме конференции, дате, времени и месте проведения. Если конференция ему подходит, он продолжит изучать сайт или перейдет к покупке билета, кликнув на соответствующую кнопку.

Photo

Пример: главная страница форума VidMK25

На главной странице акцент смещен на масштабность события: организаторы размещают информацию о количестве спикеров и участников. Приведенные цифры могут убедить посетителя сайта, что конференция популярна среди профсообщества, значит, ее нужно посетить.

2. Описание события

Самое время начать раскрывать карты — расскажите посетителям сайта о вашем мероприятии! В рамках этого блока важно предоставить детали концепции события и его ключевых тем. Описание портретов аудитории также поможет посетителям осознать важность участия в мероприятии и сократить путь к покупке.

Не стоит забывать об УТП, которое подчеркнет эксклюзивность мероприятия и его уникальность на рынке среди конкурентов.

Photo

Пример: описание конференции «Сохранить все. Безопасность информации»

Описание на сайте дает понять, о чем будут говорить спикеры и что ждет посетителей на мероприятии. Такая информация удерживает «горячую» аудиторию, которая заинтересовалась мероприятием и стала на шаг ближе к покупке.

Photo

Пример: портреты аудитории для онлайн-конференции FM CONF 2024

Пользователь, видя такой блок, начинает идентифицировать себя с гостями мероприятия: «я коммерческий директор, значит, эта конференция мне подходит». Для аудитории, которая уже задумывается об участии, такая информация закрывает сомнения и ускоряет принятие решения в пользу покупки билета.

3. Программа мероприятия

Когда на сайте осталась аудитория, заинтересованная в теме вещания, необходимо показать, как будет проходить событие. Программа или расписание детализируют представление аудитории о мероприятии и помогают систематизировать уже полученную информацию. Кроме того, при помощи такого инструмента посетитель с легкостью выберет приоритетные активности события, которые он точно хочет увидеть.

Photo

Пример: программа конференции Selectel Tech Day

В программе мероприятия указываются не только секции, темы докладов и спикеры, но и время каждого выступления. Это помогает будущим гостям сориентироваться, будут ли они свободны для посещения нужной секции и выступления конкретного эксперта.

Photo

Пример: программа конференции Guardant Day 2024

В программе может не быть уточняющих деталей, но она все равно будет информативна. Из нее посетитель узнает об основных действия конференции, которые могут представлять для него повышенный интерес.

4. Спикеры

Если на мероприятии выступают спикеры, важно предоставить о них информацию на сайте. Лидеры мнений, эксперты отрасли, представители компаний и другие лица привлекают внимание потенциальных посетителей, СМИ и партнеров. Приглашенные участники также доказывают авторитетность и надежность организаторов, что благоприятно отражается на решении в пользу покупки билета.

Photo

Пример: спикеры конференции Mobius 2024 Autumn

Photo

Пример: спикеры форума Ecom Retail Week

Оптимальный вариант – указывать имя и фамилию спикера, его должность и место работы. Это подтверждает, что эксперт – практикующий специалист с багажом многолетнего опыта, которого полезно послушать.

5. Фотогалерея

Фотографии уже прошедших событий подключают воображение посетителя, которому для покупки билета не хватает подтверждения своих представлений о мероприятии. Снимки транслируют живые эмоции участников ивента, передают царившую тогда атмосферу и помогают представить себя на месте гостя, который также наслаждается качественным и интересным мероприятием.

Photo

Пример: фотогалерея конференции House Business Day 2024

Photo

Пример: фотогалерея форума IT-HR FORUM 2024

Не обязательно интегрировать ссылку на диск с подробным фотоотчетом. Достаточно добавить 5-10 фотографий в виде коллажа или карусели, чтобы посетители сайта могли визуализировать свои представления о событии.

6. Билеты

Самый значимый элемент, ради которого и создается сайт мероприятия — продажа билетов. Посетители уже достали кошельки и банковские карты, осталось только выбрать нужный билет и перейти к оплате.

Для этого блока важно дать подробные детали по каждому виду билетов: сколько стоит посещение, что входит в стоимость, какие преимущества предоставляет конкретный билет и так далее. Это предотвращает последующую путаницу, нагрузку на службу поддержки и возможные возвраты.

Photo

Пример: покупка билетов на конференцию «Битва за IT»

В форме покупки пользователь видит, что включено в каждый вид билетов. Подробная информация помогает понять, стоит ли билет своих денег и какой вариант будет оптимальным для гостя.

Photo

Пример: покупка билета на форум C&B Forum

Хороший пример стимулирования продаж: указывать, сколько будет стоить билет в будущем, если не купить его как можно скорее. Пользователь быстро осознает ценность предложения и решается на покупку здесь и сейчас.

7. FAQ

Даже если на сайте уже есть полная информация о мероприятии, у посетителей все равно возникнут вопросы, ответы на которые они не найдут на интернет-странице. Блок FAQ можно составить заранее, основываясь на личном опыте, и дополнять его по мере поступления запросов.

Photo

Пример: FAQ на сайте форума VidMK25

Photo

Пример: FAQ на сайте Российского Диагностического Саммита

Блок FAQ для каждого мероприятия формируются отдельно, поскольку частые вопросы гостей зависят от целевой аудитории и тематики события. Но есть и общие вопросы, ответы на которые актуальны всегда и везде: есть ли скидка, как зарегистрироваться, куда приходит электронный билет и тд.

8. Контактные данные и формы обратной связи

Дайте понять посетителям, что вы всегда рядом, чтобы оказать необходимую помощь и ответить на все вопросы. Для этого необходимо оставить актуальные контактные данные организатора и интегрировать формы для обратной связи и чаты с поддержкой.

Photo

Пример: контактные данные на сайте форума IT-HR FORUM 2024

Photo

Пример: контактные данные на сайте конференции «ТрансЛогистика. Санкт-Петербург»

Посетителям может понадобиться помощь по разным вопросам. Оптимальный вариант – разместить контакты разных специалистов с указанием имени и должности. Это распределит нагрузку между отделом продаж и руководителями проекта, а также ускорит обработку запросов. Помните, что не все имеют возможность связаться с организаторами по телефону, поэтому важно указать разные каналы коммуникации для связи.

Заключение

Для организаторов мероприятий важно довести клиента до заветной покупки билета. Сайт мероприятия — это незаменимый инструмент, который постепенно раскрывает особенности события, удерживает внимание клиента и вскоре убеждает его, что оно того стоит!


28.11.2024

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности