Инвест в ивенте: о вложениях, которые оправданы даже в кризисные времена

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Инвестирование средств всегда связано с рисками, а рисковать в 2020 году опасно – кто знает, что случится завтра? Собственник и директор нижегородского ивент агентства «Студия Сюрприз» Надежда Заец рассказала Event LIVE, какие активы считает стоящими вложений даже в сложное для ивента время, а ещё о том, как наличие недвижимости помогает агентству при участии в тендерах, как выбирать образовательные программы, если решил инвестировать в развитие сотрудников, и в какие технологии стоило вложиться ещё вчера.

Speaker

Надежда Заец,
собственник и директор «Студии Сюрприз»

Главные активы нашего ивент агентства – «заряженные» сотрудники и офис. Когда объявили о наступлении пандемии, отрасль ушла на дно. Клиенты один за другим отменили все проекты, которые были в работе. И вот тогда я ещё раз убедилась в правильности своего выбора для инвестиций: в свое время я очень удачно купила помещение для офиса. Конечно, во время покупки ни о какой пандемии я не думала. Я просто хотела, чтобы у «Студии Сюрприз» был свой дом – удобный, уютный и креативный.

Комфорт, кредиты и тендеры – зачем агентству собственный офис?

Собственный офис очень помог и продолжает нам помогать в эти нелегкие времена.

  • Во-первых, не надо платить за аренду площади, только за коммунальные услуги.
  • Во-вторых, нет риска внезапно оказаться «на улице». Многие знакомые предприниматели из тех, кто арендует офисы, оказались в непростой ситуации: не все арендодатели прониклись общей бедой и пошли на уступки – снизили ставку или согласились на рассрочку платежа.
  • В-третьих, наличие офиса в собственности даёт возможность участвовать в тендерах, по условиям которых у агентства должны быть основные средства.
  • В-четвёртых, мы можем быстро получить кредит и овердрафт под залог офиса.

Накануне карантина мы сделали ремонт, выделили креативную зону и «расселили» коллектив, так чтобы всем было удобно работать и контактировать друг с другом. И это ещё один плюс собственного офиса: можно делать любой ремонт. Чаще всего, если собственник здания и даёт согласие на нестандартный интерьер, то за отдельные деньги.

При покупке офиса обязательно нужно «держать в уме» будущих сотрудников, ориентируясь на планируемое штатное расписание в перспективе хотя бы двух лет. Иначе при росте штата можно столкнуться с нехваткой площадей и условия работы станут дискомфортными для тех сотрудников, которых вы наняли ранее.

Вкладываемся в людей: обучение и другие инвестиции в команду

Вовлечённые и увлечённые делом люди – тоже инвестиция. Лучший способ подзаряжать сотрудников – вкладываться в их обучение и развитие. У нас в компании есть стандарт обучения, в соответствии с ним каждый сотрудник, прошедший тот или иной образовательный курс, обязательно делится полученными знаниями с коллегами. Такой взаимный обмен помогает «прокачать» всю команду, вдохновить и замотивировать учиться каждого.

Но это, конечно, не значит, что я исполняю все «хотелки»: сотрудники должны убедить меня, что выбранный курс повысит их профессиональные компетенции и принесет пользу компании. Прогнозируемая эффективность – главный критерий отбора образовательных программ у нас в агентстве.

Сейчас, независимо от ситуации на рынке, я продолжаю инвестировать в обучение команды. Мы покупаем доступ на профильные форумы и конференции, сотрудники проходят курс по продюсированию онлайн-мероприятий.

У нас есть собственный обучающий проект для всех сотрудников. Мы запустили его во время карантина и назвали «Острые и Тупые вопросы к…». Как это выглядит? Мы регулярно встречаемся в онлайне с экспертами из ивент индустрии и в течение пары часов пытаем их каверзными вопросами :) Гостями нашего виртуального офиса становятся представители разных профессий: режиссёры, продюсеры, кейтеры, дизайнеры, декораторы и многие другие. Эксперты прокачивают спикерский опыт, мы – свои знания. Да, здесь нет денежных вложений, но в этот проект мы и наши спикеры инвестируем свое время.

Если «примерить» тему на условия карантина, то даже текущую работу можно расценивать как своего рода инвестпроект. Сейчас большая часть коллектива работает с внутренними задачами агентства. Коллеги создают новые продукты и услуги, которые будут востребованы в будущем, а я вкладываю в это деньги в виде зарплаты.

Технология вложений: почему стоило инвестировать в CRM и планировщики задач ещё вчера

Третий по значимости объект для инвестиций – IT-инструменты, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы и эффективно работать в любом месте в любое время. Это CRM-система и онлайн-планировщик задач. Я даже не представляю, как мы справились бы без них во время работы в самоизоляции. Эти инструменты помогают нам грамотно, быстро планировать задачи, коммуницировать по ним друг с другом, подключать к работе в задачах фрилансеров, не создавая специально для них чатов в мессенджерах, и отслеживать результаты. Поэтому для нас переход на удалёнку оказался практически безболезненным. Если в вашем агентстве ещё нет онлайн-планировщика задач для команды, стоит его завести. Кто знает, сколько времени и сколько раз нам предстоит сидеть на карантине?

Кстати, в самом конце этой статьи есть список полезных сервисов для организации работы на удалёнке.

Подведу итоги. Офис, обучение сотрудников и IT-решения для работы – вот, на мой взгляд, три основных актива для инвестиций в ивент-индустрии. Сегодня и всегда.


13.08.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности