Хабаровские ивенторы на международной премии – «Оскар» для сотрудников и квест для монтажеров

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Обойти столичных конкурентов и стать финалистами в двух номинациях на международной премии – все это удалось хабаровскому «Центру Современных Событий». Управляющий партнер компании Ольга Руденко рассказала Event LIVE о секретах успеха, драйве и эмоциях, а еще о том, как для подготовки ролика пришлось проникать в дом к оператору.

Ольга С. Руденко

Ольга С. Руденко,
Управляющий партнер «Центра современных событий»

Многие региональные агентства даже не пытаются принимать участие в премиях федерального уровня, будучи уверенными, что соревноваться с московскими проектами невозможно. Но на своем примере мы лично убедились в обратном.

Зачем участвовать в премиях?

Признание индустрии, высокая оценка твоей работы экспертами отрасли – все это прекрасный источник вдохновения, придающий силы работать и творить. А еще это полезно для командообразования: представьте себе, наши оставшиеся в Хабаровске коллеги следили за премией в режиме он-лайн в 5 часов утра по местному времени, практически, как за вручением «Оскара»!

Также участие в премиях укрепляет отношения с клиентами: мы поддерживали контакт с нашими заказчиками даже непосредственно перед защитой, а после того, как о победе стало известно, представители топ-менеджмента компаний-клиентов и простые участники наших проектов стали публиковать в социальных сетях посты и комментарии на эту тему. Оргкомитет «Роснефть» даже звонил и поздравлял лично! Победы в премиях мотивируют не только команду, но и заказчиков продолжать организовывать подобные активности, ведь наши общие проекты – это и их «детище» тоже.

Как выбрать кейс для победы?

Номинации и кейсы мы выбирали всей командой, и довольно быстро пришли к решению – выходить на премию с двумя проектами: организованными нами 9-летием «Мегафон Ритейл» и зональным туром XIV летней Спартакиады ПАО «НК «Роснефть». При выборе мы обращали особенное внимание на следующие факторы:

  • Отвечает ли мероприятие заданным критериям отбора?
  • Какие сильные стороны есть у проекта?
  • Какие интересные решения были применены при его реализации?
  • Что явилось главным результатом работы?

Такие критерии появились неспроста: мы присутствовали на открытых защитах коллег ранее, и для себя отмечали, на что обращает внимание жюри, какие задает вопросы, что для экспертов является главным в выборе победителя, а еще наблюдали, каким образом строят свои защиты другие участники.

Может показаться, что, чем больше бюджет проекта, тем он круче, и регионам тут похвастать особенно нечем. Однако масштаб – это не главное, намного важнее смысл проекта. Если вы можете ответить себе на вопрос: «Зачем мы это сделали, и какой результат получили?», то совершенно точно этот проект достоин представлять ваш город и ваше агентство на конкурсе.

А стоит ли?

Участие в премии для небольших региональных агентств может быть вполне накладным мероприятием: билеты, проживание, командировочные, организационные взносы, подготовка презентации и видеоролика – бюджет участия колеблется от 150 тыс. до 250 тыс. рублей. Но эти вложения абсолютно оправдали себя! Кроме мотивации сотрудников и лояльности клиентов увеличилось также количество запросов на новые проекты, укрепился имидж компании.

КстатиСогласно опросу Агентства событий «Авентура» и делового портала Event LIVE, большинство ивенторов считают, что похвала и возможность высказывать свое профессиональное мнение мотивирует куда сильнее, чем премии. Читайте об этом в статье Хвалите, выслушивайте и доплачивайте. Опрос: как управлять ивенторами

Фото

Ключ к победе проекта – его душа

Попадание в шорт-лист премии уже стало для нас маленькой победой, и мотивировало продолжить подготовку на самом серьезном уровне. Формат сильно ограничивал: из 5 минут, отведенных на презентацию, 3 минуты выделялось на демонстрацию видео, и только 2 минуты – на устную защиту. Как влюбить в себя жюри за две минуты? О чем вообще можно сказать за две минуты?

Мы решили, что не станем вдаваться в подробности, и не упоминали о том, сколько киловатт звука было на сцене и какие декорации мы использовали. Нам важнее было донести экспертам смысл проекта, его значимость, а все детали и цифры можно продемонстрировать на видео. Видеоролик способен передать картинку проекта, но его «душу» – только вы сами. Главное – верить в то, что делаешь, и тогда поверят тебе. Нам поверили, чему мы нескончаемо рады.

Проект «Мегалагерь», подготовленный к 9-летию компании «Мегафон Ритейл», был создан для вовлечения сотрудников компании в корпоративную культуру, повышения уровня их лояльности, объединения и сплочения коллектива.

На 24 часа сотрудники «Мегафон Ритейл» оказались в летнем лагере для взрослых с мастер-классами, спортивными состязаниями, дискотекой и настоящим пионерским костром. Веселая творческая атмосфера и никакого алкоголя!

Результат: серебро в номинации «B2I: Лучшее HR-событие», и решение заказчика сделать мероприятие ежегодным

Монтаж ролика к этому кейсу превратился в самый настоящий квест: на момент подготовки к премии видеограф проекта «Мегалагерь» был в США, и, чтобы достать заветные архивные материалы, нам пришлось просить друга проникнуть к нему домой!

«Мегалагерь» стал самым душевным событием не только для компании «Мегафон Ритейл», но и для нашего агентства. Во время подготовки кто-то даже сказал: «Ребята, какая прекрасная у нас работа. И нам за это еще деньги платят». А сами участники «Мегалагеря» благодарили нас за возможность «наконец-то увидеть своих коллег вживую, а не по аватарке в корпоративной почте».

Фото

Проект Летней Спартакиады в Хабаровске для работников ПАО «НК «Роснефть» проводится каждый год с целью содействия укреплению здоровья и пропаганды здорового образа жизни среди работников компании, поддержания командного единства, развития корпоративной культуры. С учётом сферы деятельности компании Роснефть параллель с гонками «Формулы-1» с участием байкеров, фигурным вождением и фристайлом гармонично легла в основу концепции мероприятия.

Результат: золото в номинации «B2I: лучшее спортивное/оздоровительное событие/акция»

Спартакиада «Роснефть» – это очень значимый для нас проект. Несмотря на то, что на «Спартакиаде» команды соревнуются между собой, они все равно объединены между собой в одну большую команду благодаря тщательно продуманной концепции. Ее суть заключается в том, что каждая команда – это гоночный экипаж, где каждый человек – талант.

За несколько лет из обычного спортивного события посредством различных инструментов вовлечения участников нам удалось превратить «Спартакиаду» в главное событие корпоративной культуры. Руководство компании отмечает, что у сотрудников заметно повысился интерес к спорту и тренировкам. Даже есть один постоянный участник, который каждый раз говорит, что это его последняя Спартакиада, но каждый год мы его встречаем вновь, потому что он получает истинное удовольствие от участия в этом событии, и не может не приехать!

Фото

А что после?

Для дальневосточной ивент индустрии новость о том, что мы взяли две награды в премии bema!, была очень яркой и неожиданной, мы получили множество поздравлений от коллег.

Нам бы очень хотелось, чтобы наш пример стимулировал и другие региональные агентства к участию в подобных проектах – это развивает индустрию и дает толчок движению вперед.

Мы живем и работаем в Хабаровске. Уезжать никуда не планируем. И хотим достойно развивать ивент индустрию у себя в регионе. Чтобы было чем гордиться нам и жителям нашего города.

Фото

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: «Центр Современных Событий». Любые рекомендации, предоставленные авторами и опубликованные на портале Event LIVE, являются выражением частного мнения данных специалистов. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям


24.04.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности