Хабаровские ивенторы на международной премии – «Оскар» для сотрудников и квест для монтажеров
Обойти столичных конкурентов и стать финалистами в двух номинациях на международной премии – все это удалось хабаровскому «Центру Современных Событий». Управляющий партнер компании Ольга Руденко рассказала Event LIVE о секретах успеха, драйве и эмоциях, а еще о том, как для подготовки ролика пришлось проникать в дом к оператору.
Ольга С. Руденко,
Управляющий партнер «Центра современных событий»
Многие региональные агентства даже не пытаются принимать участие в премиях федерального уровня, будучи уверенными, что соревноваться с московскими проектами невозможно. Но на своем примере мы лично убедились в обратном.
Зачем участвовать в премиях?
Признание индустрии, высокая оценка твоей работы экспертами отрасли – все это прекрасный источник вдохновения, придающий силы работать и творить. А еще это полезно для командообразования: представьте себе, наши оставшиеся в Хабаровске коллеги следили за премией в режиме он-лайн в 5 часов утра по местному времени, практически, как за вручением «Оскара»!
Также участие в премиях укрепляет отношения с клиентами: мы поддерживали контакт с нашими заказчиками даже непосредственно перед защитой, а после того, как о победе стало известно, представители топ-менеджмента компаний-клиентов и простые участники наших проектов стали публиковать в социальных сетях посты и комментарии на эту тему. Оргкомитет «Роснефть» даже звонил и поздравлял лично! Победы в премиях мотивируют не только команду, но и заказчиков продолжать организовывать подобные активности, ведь наши общие проекты – это и их «детище» тоже.
Как выбрать кейс для победы?
Номинации и кейсы мы выбирали всей командой, и довольно быстро пришли к решению – выходить на премию с двумя проектами: организованными нами 9-летием «Мегафон Ритейл» и зональным туром XIV летней Спартакиады ПАО «НК «Роснефть». При выборе мы обращали особенное внимание на следующие факторы:
- Отвечает ли мероприятие заданным критериям отбора?
- Какие сильные стороны есть у проекта?
- Какие интересные решения были применены при его реализации?
- Что явилось главным результатом работы?
Такие критерии появились неспроста: мы присутствовали на открытых защитах коллег ранее, и для себя отмечали, на что обращает внимание жюри, какие задает вопросы, что для экспертов является главным в выборе победителя, а еще наблюдали, каким образом строят свои защиты другие участники.
А стоит ли?
Участие в премии для небольших региональных агентств может быть вполне накладным мероприятием: билеты, проживание, командировочные, организационные взносы, подготовка презентации и видеоролика – бюджет участия колеблется от 150 тыс. до 250 тыс. рублей. Но эти вложения абсолютно оправдали себя! Кроме мотивации сотрудников и лояльности клиентов увеличилось также количество запросов на новые проекты, укрепился имидж компании.
Ключ к победе проекта – его душа
Попадание в шорт-лист премии уже стало для нас маленькой победой, и мотивировало продолжить подготовку на самом серьезном уровне. Формат сильно ограничивал: из 5 минут, отведенных на презентацию, 3 минуты выделялось на демонстрацию видео, и только 2 минуты – на устную защиту. Как влюбить в себя жюри за две минуты? О чем вообще можно сказать за две минуты?
Мы решили, что не станем вдаваться в подробности, и не упоминали о том, сколько киловатт звука было на сцене и какие декорации мы использовали. Нам важнее было донести экспертам смысл проекта, его значимость, а все детали и цифры можно продемонстрировать на видео. Видеоролик способен передать картинку проекта, но его «душу» – только вы сами. Главное – верить в то, что делаешь, и тогда поверят тебе. Нам поверили, чему мы нескончаемо рады.
Проект «Мегалагерь», подготовленный к 9-летию компании «Мегафон Ритейл», был создан для вовлечения сотрудников компании в корпоративную культуру, повышения уровня их лояльности, объединения и сплочения коллектива.
На 24 часа сотрудники «Мегафон Ритейл» оказались в летнем лагере для взрослых с мастер-классами, спортивными состязаниями, дискотекой и настоящим пионерским костром. Веселая творческая атмосфера и никакого алкоголя!
Результат: серебро в номинации «B2I: Лучшее HR-событие», и решение заказчика сделать мероприятие ежегодным
Монтаж ролика к этому кейсу превратился в самый настоящий квест: на момент подготовки к премии видеограф проекта «Мегалагерь» был в США, и, чтобы достать заветные архивные материалы, нам пришлось просить друга проникнуть к нему домой!
«Мегалагерь» стал самым душевным событием не только для компании «Мегафон Ритейл», но и для нашего агентства. Во время подготовки кто-то даже сказал: «Ребята, какая прекрасная у нас работа. И нам за это еще деньги платят». А сами участники «Мегалагеря» благодарили нас за возможность «наконец-то увидеть своих коллег вживую, а не по аватарке в корпоративной почте».
Проект Летней Спартакиады в Хабаровске для работников ПАО «НК «Роснефть» проводится каждый год с целью содействия укреплению здоровья и пропаганды здорового образа жизни среди работников компании, поддержания командного единства, развития корпоративной культуры. С учётом сферы деятельности компании Роснефть параллель с гонками «Формулы-1» с участием байкеров, фигурным вождением и фристайлом гармонично легла в основу концепции мероприятия.
Результат: золото в номинации «B2I: лучшее спортивное/оздоровительное событие/акция»
Спартакиада «Роснефть» – это очень значимый для нас проект. Несмотря на то, что на «Спартакиаде» команды соревнуются между собой, они все равно объединены между собой в одну большую команду благодаря тщательно продуманной концепции. Ее суть заключается в том, что каждая команда – это гоночный экипаж, где каждый человек – талант.
За несколько лет из обычного спортивного события посредством различных инструментов вовлечения участников нам удалось превратить «Спартакиаду» в главное событие корпоративной культуры. Руководство компании отмечает, что у сотрудников заметно повысился интерес к спорту и тренировкам. Даже есть один постоянный участник, который каждый раз говорит, что это его последняя Спартакиада, но каждый год мы его встречаем вновь, потому что он получает истинное удовольствие от участия в этом событии, и не может не приехать!
А что после?
Для дальневосточной ивент индустрии новость о том, что мы взяли две награды в премии bema!, была очень яркой и неожиданной, мы получили множество поздравлений от коллег.
Мы живем и работаем в Хабаровске. Уезжать никуда не планируем. И хотим достойно развивать ивент индустрию у себя в регионе. Чтобы было чем гордиться нам и жителям нашего города.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: «Центр Современных Событий». Любые рекомендации, предоставленные авторами и опубликованные на портале Event LIVE, являются выражением частного мнения данных специалистов. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям
24.04.2019