Уютный ламповый Digitale: 5 принципов самой счастливой бизнес-конференции в России
Счастье не купишь, если только это не билет на одиннадцатую бизнес-конференцию Digitale «Счастье». Ежегодно событие объединяет около тысячи заинтересованных в профессиональном и личностном развитии маркетологов, предпринимателей, управленцев, владельцев бизнеса и десятки ярких спикеров-профессионалов. Минимализм, цифры, сахарная вата и мемы – рассказываем о том, как петербуржский Digitale делал своих участников счастливыми.
Понятно всем
Digitale – это больше тридцати кейсов про бизнес и личностный рост с точки зрения абстрактных и социально значимых понятий – счастья, любви, намерения менять мир Например, концепцией предыдущего Digitale стала идея мастерства, а в 2019 году спикеры делились секретами, как найти и развить «точки счастья» потребителей в самых разных сферах, как создавать и монетизировать счастье в бизнесе и быть счастливым самому.
Выбери сам
Digitale – одно из тех событий, которые идут в ногу с трендом персонализации оффера. Выступления спикеров были сгруппированы так, чтобы каждый участник мог составить себе программу самостоятельно, исходя из собственных интересов. Лекции проходили в четыре потока и были посвящены маркетингу, предпринимательству, менеджменту и личной эффективности.
Стоимость билета также отличалась в зависимости от доступных возможностей: самые экономные участники могли посетить все выступления спикеров без ограничения и только, а самый дорогой билет включал в себя двухразовое питание, билет на нетворкинг-вечеринку Digitale Party и пакет видеозаписей всех лекций на память. За отдельную плату билеты на вечеринку и доступ в ресторан были предусмотрены для тех, кто изменил свое решение в последний момент.
Ничего лишнего
Event LIVE так и не сумел найти на Digitale хотя бы одно приличное кладбище логотипов (мы честно старались!), а баннеры спонсоров были распределены по площадке так, чтобы не превращать конференцию в парад брендов. Даже бейдж участника выглядит лаконичнее некуда – белая буква D с названием конференции и именем - больше ничего.
Максим Маляровский, организатор Digitale, маркетинговое агентство Serenity
Минимализм – это одна из главных ценностей Digitale. Мы стараемся все делать просто – чтобы участникам конференции было комфортно находиться здесь, а вокруг была добрая и уютная атмосфера. В конечном итоге, мы пытаемся немного изменить мир в лучшую сторону, и конференция – это отличный способ влиять на мировоззрение людей, потому что именно знания меняют людей.
Меньше слов – больше дела
Организаторы Digitale не убеждали своих участников в том, что их партнеры – классные, а просто показали, в чем они хороши. Например, наряду с обычными бренд-зонами, в двух шагах от конференц-залов все желающие мужчины могли воспользоваться услугами барбера в открытом корнере TOPGUN, а издательства «МИФ» и «Альпина Книги» устроили небольшой книжный развал с приятными скидками для участников.
Кстати, именно об этом навыке говорила Ольга Кравцова, спикер конференции, блогер и сооснователь студии озвучания «Кубик в кубе» в своей лекции «Хочу, чтоб все меня хотели: что делать, чтобы аудитория в тебя влюбилась?».
Ольга Кравцова, спикер Digitale, блогер и сооснователь студии озвучания «Кубик в кубе»
Рассказывая историю своего бренда, не игнорируйте наработки ТВ и кино: помните, что сценарий решает. Парадокс, но историю нужно не рассказывать, а показывать – это сказано во всех учебниках сценарного мастерства. Только тогда вы начнете впечатлять по-настоящему.
Знания – это серьезно, но не очень
Несмотря на обширную программу, Digitale не превратился в поток бесконечный лекций, и все потому, что организаторы сохранили ту легкую и фановую атмосферу, которой конференция всегда была известна.
На главной лестнице гостей традиционно встречали картонные фигуры спикеров с цитатами-провокациями, а на регистрации каждый участник получал несколько наклеек с логотипом конференции, которые мог обменять на приятные мелочи, например, сахарную вату. Те же, кто задавали интересные вопросы спикерам, активничали на стендах партнеров и изо всех сил «нетворкали», получали дополнительные стикеры и участвовали в розыгрыше бесплатных билетов на Digitale Party.
В перерывах между лекциями участники могли отдохнуть от шума в полутемной лаунж-зоне и сыграть на ханге, а затем получить энергетик и снова отправиться постигать науку счастья. Мы в Event LIVE уверены, что, после посещения Digitale, все они стали немного ближе к этой цели.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Event LIVE. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.
20.03.2019