Три «кита» делового события - Что говорим, Кто говорит и Для кого говорит

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Что говорим? 

Тема мероприятия должна быть острой: изучите рынок, к которому привязано  ваше мероприятие и основные запросы игроков рынка. Чем «больнее тема», тем выше вероятность того, что аудитория воспримет ее и «проголосует ногами» - то есть как минимум заинтересуется, как максимум – посетит. От основного сообщения – темы события -  вытекают производные: субтемы круглых столов, секций, выступлений.  Аккуратнее со спонсорами. Доклады, восхваляющие услуги спонсоров, уже никому не интересны. Я знаю, что спонсоры настаивают на восторженных нотах в своем выступлении, но это губительный путь к пропаганде своих сервисов. Сейчас актуальна геймификация выступлений: интерактивный конкурс с аудиторией на знание услуг или рынка,  лотерея или познавательная презентация с яркими слайдами и четким ответом на вопросы аудитории: как вашими услугами мы решим свою проблему? Если ответа на запрос аудитории нет – доклад к выступлению не принимается. Попросите спонсоров переработать. 

Мы так отработали с «Райффайзен Банк» на 2й Конвенции Российских Автодилеров. Изучили актуальные потребности руководителей и собственников дилерских центров: удержание персонала, увеличение клиентской базы, развитие мощностей технического сервиса автомобилей. Коллеги из «Райффайзен Банк» воодушевились таким подходом и сделали живой интересный доклад, вызвавший бурю дискуссий. Андрей Степаненко, вице-президент банка рассказал, как можно с помощью банковских продуктов закрыть все эти три вопроса. 

Кто говорит?

Ключевые спикеры – еще один важнейший вопрос для организаторов мероприятия. В 2014 году мы выступали подрядчиками по подготовке форума «Инновации и Инвестиции» Finnish Business in Russia, проводимого Финско-Российской торговой палатой. В качестве ключевых спикеров, представляющих интерес для аудитории , заказчиком были выбраны Александр Шохин (Президент Российского союза промышленников и предпринимателей) и Виктор Вексельберг (Президент Фонда «Сколково» и Председатель совета директоров  группы компаний «Ренова»). Оба спикера имеют значительный вес в бизнес-сообществе России и понимают как в инновациях, так и  в инвестициях.  Важно, что спикер является одновременно и ньюс-мейкером.  Иногда предприятия среднего бизнеса, организовывая свои конференции или круглые столы, игнорируют это важное обстоятельство. Конечно, высший состав чиновников пригласить не представляется возможным. Пригласите авторитетного специалиста в своей области,  «лидера мнения» в своей отрасли, на которого придут журналисты. В нашем случае, Шохин в ходе своего выступления дал факты о продолжительности санкций Евросоюза в отношении в Россией, от чего мы получили порядка 20 публикаций в центральных СМИ. 

Для кого говорит?

Охват мероприятия зависит не столько от количества собравшихся участников, сколько от числа узнавших от вашем событии. Полный зал – это только половина дела. Мероприятие должно получить общественный резонанс. Для этого можно пригласить СМИ и подключить к трансляции социальные сети. Интерактивные фотографии в welcome – зоне с возможностью публикации онлайн,  meetup – сервисы типа MeYou (когда участники на экранах видят друг друга в качестве пользователей социальных сетей и имеют возможность добавить друг друга в друзья, либо общаться в режиме чата) – очень эффективные инструменты, успешно применяемые нами на мероприятиях. С помощью интерактивной зоны мы «сводили» людей на вручении премии «ИТ-Лидер» в 2011-2012 годах, а MeYou присутствует на всех бизнес-мероприятиях в «Сколково».  Пресс-конференция до мероприятия с ключевыми спикерами помогает расширить охват аудитории за счет публикаций, онлайн-трансляция в социальных сетях – за счет охвата аудитории интернет-пользователей, а выступление ньюз-мейкера со социально значимым сообщением на самой конференции  дает оценку значимости самого мероприятия. Что означает – мероприятие прошло не столько для участников отрасли, но и решило такие-то и такие-то задачи, а так же мы узнали на нем эксклюзивные новости. Пост-публикации как раз и отражают значение события для общества. 

Эти три «кита» - Что говорим, Кто говорит и Для кого говорит – актуальны и для сектора В2С.  Здесь меняется только форма подачи, «упаковка» мероприятия , а инструменты остаются все те же. 

Екатерина Гоулд,
генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций  DigitalBoutique.ru

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке активная ссылка на данную страницу обязательна.


13.05.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности