Обсудим будущее. Кейсы шорт-листа Baltic-Nordic Event Awards в номинации «Best Conference»
Футуристичный подход, глобальные цели, устойчивое развитие и, конечно, инновации – вот, что объединяло три проекта, которым удалось пройти в шорт-лист номинации «Best Conference» премии Baltic-Nordic Event Awards. Рассказываем, как на разных ивентах пытались передать дух будущего, норвежский оператор проводил международное мероприятие в погрузочных контейнерах, а эстонские агентства сражались против российских компаний за право организовать встречу сотрудников Coca-Cola.
Пространство перемен. Xynteo Exchange 2018, Осло
Норвежское агентство JCP Nordic представило кейс Xynteo Exchange 2018 – ежегодной конференции, на которой приглашенные предприниматели, ученые и политики совместно ищут решения, способные изменить мир к лучшему. По словам JCPNordic, главной целью компании было провести «не просто очередную конференцию», а вдохновить делегатов на реальнее решения, проекты и плодотворную работу во имя общего будущего.
Xynteo Exchange прошла 15-16 ноября в Осло в старом складе, расположенном на судоверфи. «Судоходство играет важную роль в нашем современном мире, – пишут JCP Nordic, – Мы хотели обратить внимание гостей на площадку, показать ее такой, какая она есть, и потому заполнили пространство погрузочными контейнерами».
На Xynteo Exchange 2018 контейнеры стали ключевым элементом застройки – их превратили в островки для брендов, комнаты для переговоров, из них были сделаны перегородки и даже экраны для презентаций. Получилось очень свежо, и в духе концепции «ноль отходов».
Организаторы разделили пространство на три зоны: square, marketplace, studios, каждая из которых выполняла свою функцию.
- Деловые сессии и встречи со спикерами проходили в зоне square.
Формат сцены меняли под нужды презентаций. В перерывах между докладами выступали современные норвежские артисты и художники, чьи футуристичные шоу были дополнены элементами видеомеппинга и digital art.
- В зоне marketplace было в общей сложности представлено 50 инновационных идей и стартапов.
Например, Choose – виртуальная выставка проектов по защите окружающей среды, на каждый из которых можно «подписаться», как на сериалы от Netflix, и регулярно жертвовать выбранную сумму денег.
- В зоне studios участники генерировали идеи для решения проблем, стоящих перед лицом человечества.
Собравшимся искали ответы на вопросы о том, как будут питаться люди будущего, какая финансовая система подойдет для общества, и каким будет это общество? Система сработала: в общей сложности было придумано тридцать инновационных концепций, готовых к воплощению в жизнь.
Еда на кофе-брейках и обедах была полностью органической, а посуда после конференции отправилась в переработку.
Кстати, устойчивое развитие «в меню» трендов кейтеринга. Здесь можно узнать еще 4 тенденции на ближайшие годы.
Латвия – территория для связи. Форум «5G Territory», Рига
Латвийское агентство 3K MANAGEMENT представило кейс международного форума «5G Territory», который собрал вместе ведущие технологические компании мира и создателей Европейской политики для общей дискуссии о внедрении технологии 5G.
Латвия входит в ТОП-10 стран с самым быстрым интернетом, а по показателю числа мобильных абонентов широкополосной сети в мире её опережает только Финляндия.
На форуме обсуждались будущее использование технологии 5G в таких отраслях, как «умный город» (smartcity), «умная мобильность» (smartmobility) и «умное здравоохранение» (smarthealthcare). В ходе мероприятия представители Эстонии и Латвии подписали Меморандум о совместных действиях по развитию Цифрового коридора в странах Балтийского залива.
На выставке делегатам было продемонстрировано множество инновационных проектов, которые получат развитие с развитием технологий 5G, а все желающие могли сами протестировать скорость сети нового поколения на своих смартфонах.
Александра Юркова, шеф-редактор портала Event LIVE, член пресс-жюри премии Baltic-Nordic Event Awards: «Каждый ивент продемонстрировал ювелирное решение масштабных стратегически значимых задач клиента, в фундаменте каждого заложена действительно большая цель. Агентствам удалось и органично интегрировать в контекст события экспертизы регионов, и учесть цели устойчивого развития, и выдать действительно мощные результаты.
Однако во время защиты на премии каждый из этих кейсов звучал по-разному.
Латвийский форум 5G Territory - абсолютно самодостаточный, цельный, качественный, отлично презентованный. Он совсем немного отстал от победителя - эстонского кейса Coca-Cola All Hands Meeting. Эстонцы настолько искренне и влюбленно рассказывали о своем проекте, что не добавить балл за горящие глаза, вдохновение и любовь к своему делу было просто невозможно!"
Когда победила дружба… и инновационные стартапы
Конференция «Coca-Cola All Hands Meeting», Таллин
Награду в номинации получили эстонские агентства Orangetime Event и Vool Events за кейс Coca-Cola All Hands Meeting – ротируемой конференции для 700 сотрудников компании Coca-Cola из Центральной и Восточной Европы.
«Мы объединили наш креативный потенциал и сумели заполучить это мероприятие в Эстонию, несмотря на то, что наши конкуренты, российские и польские агентства, были куда крупнее, - пишут Orangetime Event, – Эта конференция стала одним из крупнейших корпоративных мероприятий, когда-либо проходивших на территории нашей страны. И у нас было всего три месяца на его подготовку».
Европейское подразделение Coca-Cola трижды признавалось мировым лидером по устойчивому развитию в отрасли напитков согласно индексу устойчивого развития Доу-Джонса (Dow Jones Sustainability Indices). Агентства Orangetime Event и Vool Events решили подчеркнуть устремленный в будущее подход компании и предложили для мероприятия Coca-Cola All Hands Meeting футуристичную концепцию Vision Forward.
Это также позволило включить в экосистему события экспертизу дестинации, так как Эстония широко известна своими инновационными стартапами.
На конференции была оборудована демо-зона, где гости могли попробовать новейшие продукты Coca-Cola (как вам идея съедобной упаковки для газировки?) и протестировать автоматы для смешивания фристайл-коктейлей. На выставке также представили 8 местных разработок, например, курьера-робота для доставки Coca-Cola.
Выступления спикеров проходили на кинетической сцене, а зону кейтеринга и нетворкинга оборудовали 60-метровым экраном, транслировавшим закат в режиме реального времени. Островки с едой разместили на площадке, покрытой морским песком.
Согласно опросам Orangetime Event и Vool Events, в среднем посетители остались довольны конференцией более, чем на 95%. 99% участников понравилось место проведения конференции, а 97% порадовала чуткость и оперативность организаторов.
Жюри премии Baltic-Nordic Event Awards тоже осталось впечатлено яркой защитой и детальным кейсом, и отдали совместному проекту Orangetime Event и Vool Events победу в номинации «Best Conference».
Кстати, мы уже писали о кейсах-победителях Baltic-NordicEventAwards, и там тоже много всего интересного, например, два эстонских агентства подружили и познакомили больше десяти тысяч эстонцев со своими соседями за €10 тыс., а в Латвии провелиюбилей крупной многоотраслевой компании на завод с летающим оркестром, цветущими столами и шоколадом из бетономешалки.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: pixabay.com CC0 Public Domain Бесплатно для личного и коммерческого использования. Не требуется атрибуции. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.
27.08.2019