Строительный конгресс BASF: Серьезно и профессионально, но легко и эмоционально

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Как сделать серьезный строительный конгресс живым и эмоциональным? Как в одном событии учесть интересы всех участников бизнес-процессов компании: производителей, дилеров, представителей органов власти? Менеджер по маркетинговым коммуникациям компании BASF Строительные системы Дарья Ткачева рассказала Event LIVE, как создавали и проводили строительный конгресс.

Complete connection

Мы впервые решили собрать в одном месте всех участников бизнес-процесса - дилеров, клиентов и сотрудников компании BASF. Готовясь к строительному конгрессу в трехстороннем формате, мы понимали, что самый сложный вопрос – в подготовке интересного контента для самых разных аудиторий. Например, чтобы мероприятие было полезно представителям и горнорудной промышленности, и агрохолдингов, и территориальным органам управления автодорогами, и производителям бетона. При этом наши клиенты и дилеры находятся в разных городах России.

Для лучшего понимания задач клиентского мероприятия начнём с небольшого описания компании и целевой аудитории. «BASF Строительные системы» занимается производством и продажей строительной химии. Мы работаем с клиентами из самых разных индустрий, так что портфель разработок широк - добавки в бетон, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, системы усилений конструкций, подливки под оборудование, напольные покрытия, плиточный клей, деформационные швы.

Вопрос объединения интересов всех участников мероприятия стал основным при подготовке концепции и формировании программы. Отсюда родился ключевой образ (key visual) мероприятия – треугольник с коннекторами, а также название – Complete connection. Равносторонний треугольник - самая устойчивая фигура в геометрии - подчеркивал стабильность взаимодействия и партнерства, а коннекторы символизировали коммуникацию заинтересованных сторон между собой. Более того, в образе и названии мероприятия мы использовали ценности, заложенные в основу бренда BASF.

Это было выездное мероприятие в Сочи, которое началось еще в аэропорту. Около 400 участников прибывали в течение дня, так как прилетали из разных городов России, списки участников постоянно менялись, что усложнило логистику. Трансфер подбирали под определённые рейсы. В автобусе гостей ждал сюрприз - когда все рассаживались, водитель включал радио, которое вещало на волнах BASF.FM. Гостей приветствовали наши сотрудники, создавали интригу вокруг предстоящего мероприятия, рассказывали интересные факты о своей работе, шутили и передавали приветы. Первые фотографии в соцсетях появились именно с экраном названия радио на панели автобуса.

К моменту прибытия в отель гости уже пребывали в хорошем настроении, делились положительными эмоциями от эфира нашего радио. Кто-то даже поверил, что это был реальный эфир, и спрашивал, как мы это провернули.

Достаточно ли сегодня организаторы конференций прикладывают усилий, чтобы вдохновить лидеров завтрашнего дня? Как генерировать контент, чтобы заинтересовать профессионалов, особенно молодых? Об этом Event LIVE рассказывал в материале Вдохновляющие конференции для поколения Y: на примере Forbes Under 30 Summit (Бостон)


Акцент на профессионализм

Вечером гостей ждал приветственный фуршет, попасть на него нужно было с помощью «ключа», который ожидал каждого гостя в номере вместе с инструкцией. При входе в зал мы установили арт-объект в виде коннектора, который гости постепенно выстраивали, заполняя пространство своими «ключами». После этот объект стал самым популярным фоном для фотографий.

На следующий день началась основная деловая часть, разделенная на несколько блоков. Сначала шли общие выступления с интерактивными презентациями, затем участники получали информацию, актуальную для их профессиональной специализации.

Было очень приятно услышать отзывы по итогам деловой части – клиенты говорили, что удалось организовать отраслевую дискуссию и продуктивно обсудить насущные вопросы, найти решения. В этом мы видим наш основной успех как организаторов.

Строительный конгресс в цифрах:

  • 420 участников, из них 271 клиентов, 85 дилеров, 54 сотрудника BASF
  • 15 презентаций , 6 зарубежных спикеров
  • 2 арт-объекта, музыкальный тимбилдинг, шоу-программа


Яркий финал

В конце дня мы снова собрались в зале, чтобы подвести итоги дня. Как сделать финал более запоминающимся? Мы предложили музыкальный тимбилдинг. Сначала каждая часть зала играла свою мелодию, а затем дирижер-ведущий объединял звучание всех участников в единую красивую композицию. Так неформальная концовка деловой части позволила всем расслабиться, почувствовать себя частью большого мероприятия и настроиться на вечерний гала-ужин. Главным сюрпризом ужина стал танцевальный номер сотрудниц BASF, профессионально поставленный хореографом, несущий определенную смысловую нагрузку. Особый колорит номера создавали брейкдансеры из Сочи.

На третий день мы сделали очень легкую экскурсионную программу с посещением Олимпийского парка. Единственное, что доработали – это речь экскурсовода. Наши решения применялись при строительстве олимпийских объектов в Сочи и инфраструктуры города, а добавки в бетон, продукты для подземного строительства использовали при строительстве дороги «Адлер – Альпика Сервис», дороги-дублера Курортного проспекта, внутригородских автомобильных развязок, мостов, эстакад и тоннелей.

По итогам мы провели опрос участников, попросив оценить мероприятие по пятибалльной шкале, средней оценкой в итоге оказалось 4,8 балла, это отличный результат! Во время мероприятия мы получили положительные отзывы и от дилеров, и от клиентов. Уже есть запрос на проведение второго строительного конгресса.


 

Отзывы клиентов

Вячеслав Козырев генеральный директор ООО «Хаканджинское»
Меня очень заинтересовала стратегическая сессия по технологии набрызг-бетона, поэтому я решил принять участие в строительном конгрессе. Представленные решения и опыт BASF в подземном строительстве оказались крайне полезными, выступления спикеров – прикладными и интересными. Мы рассматриваем возможность применения технологии по набрызг-бетону на действующем подземном руднике в Хабаровском крае и других потенциальных объектах подземного строительства.

Вячеслав Зайцев, начальник испытательной лаборатории, ПИК-Индустрия
Мне очень понравилась и сама организация мероприятия, и сессия по созданию низковязких бетонов. Сессия началась с исторического видео, перенесшего нас на много тысячелетий назад, и тем не менее связанного с нашей текущей работой – разработкой и применением модификаторов бетона. Выступления были информативны, подкреплены опытом и конкретными фактами, были интересные дискуссии между всеми участниками сессии.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото предоставлены BASF.


16.05.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности