Иммерсивный полет и pop-up вечеринка для S7 Airlines: «события года» от Eventum Premo
По итогам национального конкурса «Событие года» команда агентства Eventum Premo получила сразу две статуэтки, причем обе победы - за проекты для компании S7 Airlines. Агентство специализируется на работе с автомобильными, фармацевтическими и ИТ-компаниями и входит пятерку лучших агентство России по версии АКМР и в топ-50 лучших ивент агентств по версии журнала Special Event (США).
Проект Night Flight Show Vol.2 стал первым в номинации «Лучшая креативная идея мероприятия», а презентация самолета Airbus A320neo была признана «Лучшим клиентским мероприятием». Оба ивента – маркетинговые, направленные на расширение клиентской базы компании-клиента. Директор, управляющий партнер маркетинговой компании Eventum Premo Александр Шумович рассказал Event LIVE об особенностях двух самых успешных клиентских мероприятий.
«Лучшая креативная идея мероприятия» - Night Flight Show Vol.2
Каждый год в декабре S7 Airlines вместе с командой Eventum Premo проводит особое мероприятие - Night Flight Show, где разыгрывают 1 000 000 бонусных миль от авиакомпании. Это огромное расстояние, поэтому нужно разыграть приз так, чтобы ни у кого не возникло сомнений в честности розыгрыша.
Владельцев карт S7 Priority попросили зарегистрироваться на специальной странице сайта. На мероприятии Night Flight Show создали пять разных локаций - миниатюрные копии городов, куда летают самолеты S7 – Барселона, Токио, Бангкок, Берлин и Горно-Алтайск. В рамках презентации на каждой локации выбирали случайный номер, позже из них составили пятизначное число, по которому определили ID победителя. Новость о крупном выигрыше ему сообщили сразу же по телефону в прямом эфире. Мероприятие получилось небольшим с точки зрения количества присутствующих людей, но с большим охватом онлайн. Трансляция проходила на сайте авиакомпании и в ее социальных сетях.
Итоги
- Охват проекта - 5 359 196 контактов
- Просмотров тизеров и онлайн-трансляции - 4 290 634.
S7 Airlines / Night Flight Show vol.2 from Eventum Premo on Vimeo.
«Лучшее клиентское мероприятие России - презентация самолета Airbus A320neo
27 июля 2017 S7 Airlines представила новый самолет своего флота — первый в России Airbus A320neo. Для этой презентации выбрали необычный формат закрытой Pop-up вечеринки в секретном ангаре московского аэропорта Домодедово.
Сам по себе Airbus A320neo является новейшим и сверхсовременным пассажирским самолетом этого класса. Он расходует меньше топлива, у него усовершенствованы системы кондиционирования и освещения, понижен уровень шума.
К участию в этой необычной презентации пригласили особых гостей - друзей бренда, бизнес-партнеров, лидеров мнений, среди которых музыкант Антон Беляев, хореограф Мигель, телеведущий Артем Королев, актриса Анна Цуканова-Котт, фотомодель Сева, дизайнер Дарья Гаузер и другие.
После короткого официального выступления руководителей S7 и Airbus зрители увидели ролик прилета самолета в Москву, услышали переговоры с авиадиспетчером и насладились лазерным шоу. Как только все закончилось, неожиданно открылись гигантские ворота ангара, и внутрь под звуки арфы и электронный бит въехал герой вечера, Airbus A320neo. Хедлайнером вечера выступил британский хаус-дуэт Bondax.
Гости презентации самими первыми увидели уникальный новый лайнер и смогли сделать с ним сэлфи.
Результаты мероприятия:
- Охват от блогеров и селебрити - 9 миллионов человек
- Медийный охват - 83 миллиона человек.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: Eventum Premo.
04.05.2018