Кейс: 227 руб за лид для концерта классической музыки

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Клиент: Международный скрипичный фестиваль — это масштабный международный проект, призванный дать миллионам людей возможность ощутить красоту скрипичной музыки

Задача: Продажа всех билетов на два концерта Максима Венгерова в Петербурге

Решение: Для достижения поставленной задачи мы использовали несколько digital- инструментов. За конверсию отвечали контекст и таргет, за имидж — SMM и PR. В этом кейсе расскажем про продающие инструменты.

Сложность задачи была в том, что фестиваль не продавал билеты на своём сайте. Продажа осуществлялась на сайтах концертных площадок и сайтах билетных операторов. Поэтому мы не могли оценивать эффективность инструментов по конверсиям в продажи.

Последняя точка, которую мы отслеживали — это кнопка купить после выбора мест в зале. Данные о продажах мы получали за прошлую неделю. Что не давало объективной картины. Отдельные инструменты могли показывать хорошую конверсию в клики, но проваливаться в оплате билетов. Пришлось работать, как говорят — «на опыте».

Воронка продаж текстом:

  • Показ рекламы;
  • Клики по объявлениям;
  • Переходы с лендинга на сайт филармонии;
  • Конверсия трафика на сайте филармонии.

Последнее действие, которое мы отслеживали — кнопка купить на странице выбора мест. Соответственно оптимизировали рекламную кампанию под эту конверсию. Между рекламой и сайтом филармонии была прослойка в виде лендинга концерта — vengerov.violinfest.ru/stpetersburg

Лендинг сделали на сервисе Tilda. Мы используем этот конструктор всегда, когда важна эстетическая составляющая промо-страницы. С помощью Яндекс Метрики поставили счётчик конверсий на кнопки, ведущие на сайты, где можно купить билеты. Дополнительно повесили на лендинг коды ретаргетинга.

Трафик на лендинг гнали через таргет и контекст.

Таргет
Во всех социальных сетях целились на аудиторию, интересующуюся искусством. Использовали базу ретаргетинга с лендинга и сайта фестиваля. Во Вконтакте экспериментировали с базами поклонников Максима Венгерова (собирали тех, кто состоит в группах, связанных с Венгеровым, или тех, у кого добавлены композиции этого скрипача и т.д). В Facebook настроили конверсию на кнопку «Купить билет на сайте Филармонии» и настроили на неё рекламу.

Контекст
По контексту разделили семантику на "горячую" и "холодную". На поиске использовали только ключи, точно соответствующие тематике проекта, например, "афиша филармонии ноябрь" или "купить билеты на классическую музыку". При этом околотематические фразы были применены для тематических площадок и также дали хороший показатель. Используемые ключи: "культурные события петербурга", "мариинский театр афиша", "куда сходить в санкт-петербурге" и подобное.

В день концерта на сайте Филармонии можно было увидеть такую картину:

Результаты в воронке продаж:

Результаты цифрами:

Канал

Показы

Клики

CTR, %

Яндекс

773 808

4 378

0,57

Google

569 121

2 712

0,48

Соцмедиа

21 366 933

3 899

0,18

Итого:

22 709 862

10 989

0,41


Итоговая стоимость лида с НДС: 227,42 р.

Мы получили 648 лидов за 227 рублей. Нужно учитывать, что в каждой продаже два-три билета. Это отличный результат. Изначально фестиваль работал с другим подрядчиком (первую неделю), они приводили лид за 510 рублей. Нам удалось снизить стоимость в два раза. И это с учётом, что мы двигались вслепую, не зная, какой инструмент отрабатывает лучше.

В итоге, Максима Венгерова, скрипку номер один в мире, встретили в полном зале. Конечно, это заслуга не только контекста и таргета. Ещё наше агентство оказывало PR и SMM поддержку фестиваля. По городам висели баннеры мероприятий. Все эти инструменты и сделали своё дело. Дополняя и помогая другу другу.

Конверсионных вам кампаний!

Команда проекта:

  • Михаил Ханин, куратор Международного скрипичного фестиваля
  • Дарья Денежная, специалист по контекстной рекламе
  • Володин Максим, специалист по таргетированной рекламе
  • Ольга Антонова, PR-директор

Источник: molinos.ru
Автор: Максим Володин, Head of SMM


06.03.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности