Нетворкинг определяет судьбу: кейс GS1 General Assembly Mexico 2016
В 2016 году Генеральную ассамблею Международной ассоциации стандартизации учета и штрихового кодирования GS1 - GS1 General Assembly Mexico 2016 - принимала столица Мексики – город Мехико. И это был как раз тот случай, когда на встрече принимались решения, от которых зависело будущее ассоциации. Именно поэтому организация качественного нетворкинга и действительно эффективных коммуникаций на ассамблее стало серьезным вызовом для PCO, для организаторов и оператора – мексиканской компании T&C.
Задача
Перед организаторами мероприятия было поставлено несколько сложных задач. Одна из них – создать привлекательный контент, который ответит ожиданиям важных игроков отрасли, лиц, принимающих решения на мировом рынке стандартизации и членов организации GS1. Кроме того, необходимо было организовать встречи, во время которых ведущие эксперты могли бы оценить эффективность и глобальность инициатив ассоциации. Задача заключалась в том, чтобы скоординировать выступления со спикерами, живущими в разных странах. Главная же цель мероприятия – создать все необходимые условия для того, чтобы событие послужило надежной платформой для нетворкинга среди членов ассоциации GS1, и привлечь к деловому общению руководителей высокого ранга из 80 стран. Все эти задачи можно было решить, только создав гибридное событие, которое объединяло бы оффлайн и онлайн активности. Такое решение позволило бы добиться взаимодействия совершенно разных людей, находящихся далеко друг от друга, а само мероприятие вышло бы за рамки, обусловленные процессами логистики, подтвердило бы свое мировое значение, а участники сгенерировали бы качественный и разноплановый контент мероприятия.
Решение
Организатор мероприятия, член IAPCO, компания T&C использовала технологии кросс-медиа, сочетающие различные способы коммуникации между людьми. Это было сделано для того, чтобы заинтересовать максимальное число участников и, таким образом, охватить тех экспертов и представителей организации GS1, кто не мог лично присутствовать в Мехико. Таким образом, люди могли посетить мероприятие виртуально и вступить в диалог со всеми членами организации. Дополнительный видеоконтент, мероприятия BTL (рекламные мероприятия, воздействующие на мотивацию потребителя: дегустации, промо-акции, раздача образцов продвигаемого товара и др.) сценография и конференции были ориентированы на клиентов. Кроме того, T&C разработала мобильное приложение, которое позволило передавать основные моменты события в прямом эфире, что расширило возможности события, а также увеличило его масштаб. Это приложение позволило участникам зарегистрироваться, создать личные профили, чтобы можно было взаимодействовать с участниками мероприятия или обмениваться фото, видео и комментариями во время сессий. Компания T&C также организовала прямые включения и видеотрансляцию сессий, которые увидели все участники мероприятия, находящиеся в разных странах. Поэтому все члены ассоциации были в курсе событий, происходящих на главной площадке мероприятия в Мехико.
Результат: создание профессионального сообщества, привлечение новых членов Ассоциации GS1 – рост на 40%
Главная цель мероприятия была успешно достигнута. Участники встречи утвердили стратегический план развития GS1. На сессиях выступили приглашенные спикеры, в том числе находящиеся во время мероприятия в других странах. Компания T&C успешно справилась с поставленной задачей, правильно спланировала деловую программу, логистику заседаний и обеспечила необходимую техническую поддержку, предоставив всем выступающим доступ к микрофону и прямому эфиру.
Для нетворкинга участников были созданы все необходимые условия, а результаты встреч и деловых переговоров превзошли все ожидания. С помощью мобильного приложения, BTL-мероприятий и маркетинговой кампании, разработанных командой T&C, ассоциация GS1 увеличилась на 40% – сейчас в сообщество входят представители 111 стран.
По данным организаторов, каждый участник события провел семь встреч, сделал о мероприятии пост в Интернете. После этого мероприятия члены ассоциации продолжили общение, обмен мнениями и важными данными. Нетворкинг позволил расширить связи производителей и потребителей. Члены ассоциации могут поддерживать отношения, они постоянно находятся в курсе главных событий, что позволяет укрепить договоренности, достигнутые на встрече в Мехико. Теперь комитет ассоциации знает о предпочтениях и инициативах членов GS1, и может выстроить коммуникационную стратегию, удовлетворяющую потребности всех членов организации.
Фото на превью: https://twitter.com/patymlcg. По материалам IAPCO, Beyond Congress Management, No.11, 2016. Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера". Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.
17.02.2017