Братство кольца: контроль и идентификация участников мероприятия

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Практически все организаторы мероприятий сегодня сталкиваются с проблемой контроля доступа участников на площадку, где проводится то или иное событие: форум, конференция, фестиваль, или просто вечеринка.

Как упростить идентификацию участников и избежать убытков, связанных с проникновением «безбилетников» на мероприятие?

Ведь билет или бейдж можно потерять, или передать другому человеку. Кроме того, ходить все мероприятие с билетом в руке (так, чтобы его было видно) будет по крайней мере не удобно.

Мы сегодня поговорим о контрольных и промо браслетах.

Контрольные браслеты помогают организаторам контролировать посетителей мероприятий и быстро выявлять «нарушителей» и «безбилетников». Существуют 2 вида контрольных браслетов — бумажные и виниловые.

«Контрольные браслеты – самый простой, удобный аксессуар для визуальной идентификации посетителей. Они могут использоваться на различных конференциях, форумах, корпоративных праздниках, массовых мероприятиях, – комментирует генеральный директор «Фабрики Браслетов» Сергей Тарасов. – На браслеты можно нанести свое изображение — логотип, рисунок, надпись. С помощью браслетов разного цвета можно очень просто разделить посетителей на группы, команды, выделить VIP-клиентов или отделы.».

На браслеты можно нанести свое изображение — логотип, рисунок, надпись. С помощью браслетов разного цвета можно очень просто разделить посетителей на группы, команды, выделить VIP-клиентов или отделы. Система облегчает работу службы безопасности вашего мероприятия. Кроме того, практически все номерные контрольные браслеты можно использовать в качестве билетов

Например: Фестиваль WAFEst

Задача:

Перед организаторами фестиваля WAFEst стояла задача: не только обозначить участников, но и разделить по принадлежности к стихиям. В рамках мероприятия планировалось провести квест-игру.

Решение:

Для участников были изготовлены виниловые браслеты в соответствии с датой рождения, знаком зодиака и стихией: вода, огонь, земля, воздух. Браслеты позволили гостям беспрепятственно перемещаться по всей территории фестиваля. Разделение по цветам помогло идентифицировать участников по принадлежности к стихии и выполнению того или иного задания во время квест-игры. Кроме того, отдельными цветами браслетов были выделены VIP-гости, музыканты, артисты и приглашенные гости, а также волонтеры фестиваля.

«Заняты ли вы в сегменте развлечений, отдыха или здравоохранения – наши продукты разработаны, чтобы предоставить вам наиболее эффективные и безопасные идентификаторы, – поясняет генеральный директор «Фабрики Браслетов» Сергей Тарасов. – Система облегчает работу службы безопасности вашего мероприятия. Кроме того, практически все номерные контрольные браслеты можно использовать в качестве билетов. Такие браслеты можно использованы как входные билеты в кинотеатрах, музеях, клубах. Важно то, что в отличие от бейджа или билета, браслет нельзя потерять, или передать другому человеку. Снять его можно, только повредив. И повторно одеть его не получится. А это позволяет обеспечить дополнительную безопасность мероприятия. Каждый браслет может иметь индивидуальный номер, что позволяет легко идентифицировать посетителя».

Важно то, что в отличие от бейджа или билета, браслет нельзя потерять, или передать другому человеку.
Снять его можно, только повредив. И повторно одеть его не получится.
 

Компания «Фабрика Браслетов» (bb-russia.ru), основанная в 2004 году, для ивент индустрии России изготовила на собственном производстве уже более 650 000 000 контрольных браслетов.

На деловых мероприятиях, где количество участников сравнительно невелико и важным атрибутом, в силу своей информативности, является бейдж, иногда возникает необходимость ненавязчиво разделить участников на несколько потоков.

В этом случае на выручку приходят силиконовые промо браслеты.

Они вошли в обиход организаторов мероприятий сравнительно недавно. Но уже успели всем полюбиться. Такой индентификатор гости мероприятия редко выбрасывают в мусорную корзину.

Среди завсегдатаев конференций и встреч есть коллекционеры, и яркие брендированные браслеты уже пополнили коллекцию многих участников событий.

Например: Евразийский Ивент Форум (EFEA) и Форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков EventLive.

Дано:

В январе в Петербурге на одной площадке состоялись два крупнейших мероприятия индустрии встреч – Евразийский Ивент Форум (EFEA) и Форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков EventLive.

Первый этаж Конгрессного центра «ПетроКонгресс» заняли ведущие российские и зарубежные профессионалы отрасли – организаторы выставок и конгрессов, представители выставочных компаний, ассоциаций и Торгово-промышленной палаты.

На втором уровне конференц-площадки расположились молодые специалисты, организаторы корпоративных мероприятий, праздников и обитатели лофтов. Мероприятия имели разные регистрационные взносы, разную деловую программу. Объединяло их несколько совместных сессий

Задачи:

  1. Аккуратно разделить два потока
  2. Привлечь внимание аудитории к параллельно идущему мероприятию
  3. Сформировать чувство сопричастности всех участников

Решение:

На помощь организаторам пришла компания «Фабрика Браслетов», которая выступила партнером Форума для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков EventLive.

Все участники мероприятия получили брендированные яркие силиконовые браслеты. К таким аксессуарам фанаты ивента привыкли, тусуясь по клубным вечеринкам и грохочущим пляжам Ибицы и Гоа. Яркие браслеты добавили праздничного настроения, напомнили участникам о том, с какой легкостью и непринужденностью можно проводить время, как просто стать членом клуба. Есть браслет? Ты – с нами! Ты – один из нас! Мы – вместе!

Фото предоставлено Фабрикой Браслетов. Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


10.02.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности