Братство кольца: контроль и идентификация участников мероприятия
Практически все организаторы мероприятий сегодня сталкиваются с проблемой контроля доступа участников на площадку, где проводится то или иное событие: форум, конференция, фестиваль, или просто вечеринка.
Как упростить идентификацию участников и избежать убытков, связанных с проникновением «безбилетников» на мероприятие?
Ведь билет или бейдж можно потерять, или передать другому человеку. Кроме того, ходить все мероприятие с билетом в руке (так, чтобы его было видно) будет по крайней мере не удобно.
Мы сегодня поговорим о контрольных и промо браслетах.
Контрольные браслеты помогают организаторам контролировать посетителей мероприятий и быстро выявлять «нарушителей» и «безбилетников». Существуют 2 вида контрольных браслетов — бумажные и виниловые.
«Контрольные браслеты – самый простой, удобный аксессуар для визуальной идентификации посетителей. Они могут использоваться на различных конференциях, форумах, корпоративных праздниках, массовых мероприятиях, – комментирует генеральный директор «Фабрики Браслетов» Сергей Тарасов. – На браслеты можно нанести свое изображение — логотип, рисунок, надпись. С помощью браслетов разного цвета можно очень просто разделить посетителей на группы, команды, выделить VIP-клиентов или отделы.».
Например: Фестиваль WAFEst
Задача:
Перед организаторами фестиваля WAFEst стояла задача: не только обозначить участников, но и разделить по принадлежности к стихиям. В рамках мероприятия планировалось провести квест-игру.
Решение:
Для участников были изготовлены виниловые браслеты в соответствии с датой рождения, знаком зодиака и стихией: вода, огонь, земля, воздух. Браслеты позволили гостям беспрепятственно перемещаться по всей территории фестиваля. Разделение по цветам помогло идентифицировать участников по принадлежности к стихии и выполнению того или иного задания во время квест-игры. Кроме того, отдельными цветами браслетов были выделены VIP-гости, музыканты, артисты и приглашенные гости, а также волонтеры фестиваля.
«Заняты ли вы в сегменте развлечений, отдыха или здравоохранения – наши продукты разработаны, чтобы предоставить вам наиболее эффективные и безопасные идентификаторы, – поясняет генеральный директор «Фабрики Браслетов» Сергей Тарасов. – Система облегчает работу службы безопасности вашего мероприятия. Кроме того, практически все номерные контрольные браслеты можно использовать в качестве билетов. Такие браслеты можно использованы как входные билеты в кинотеатрах, музеях, клубах. Важно то, что в отличие от бейджа или билета, браслет нельзя потерять, или передать другому человеку. Снять его можно, только повредив. И повторно одеть его не получится. А это позволяет обеспечить дополнительную безопасность мероприятия. Каждый браслет может иметь индивидуальный номер, что позволяет легко идентифицировать посетителя».
Снять его можно, только повредив. И повторно одеть его не получится.
Компания «Фабрика Браслетов» (bb-russia.ru), основанная в 2004 году, для ивент индустрии России изготовила на собственном производстве уже более 650 000 000 контрольных браслетов.
На деловых мероприятиях, где количество участников сравнительно невелико и важным атрибутом, в силу своей информативности, является бейдж, иногда возникает необходимость ненавязчиво разделить участников на несколько потоков.
В этом случае на выручку приходят силиконовые промо браслеты.
Они вошли в обиход организаторов мероприятий сравнительно недавно. Но уже успели всем полюбиться. Такой индентификатор гости мероприятия редко выбрасывают в мусорную корзину.
Среди завсегдатаев конференций и встреч есть коллекционеры, и яркие брендированные браслеты уже пополнили коллекцию многих участников событий.
Например: Евразийский Ивент Форум (EFEA) и Форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков EventLive.
Дано:
В январе в Петербурге на одной площадке состоялись два крупнейших мероприятия индустрии встреч – Евразийский Ивент Форум (EFEA) и Форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков EventLive.
Первый этаж Конгрессного центра «ПетроКонгресс» заняли ведущие российские и зарубежные профессионалы отрасли – организаторы выставок и конгрессов, представители выставочных компаний, ассоциаций и Торгово-промышленной палаты.
На втором уровне конференц-площадки расположились молодые специалисты, организаторы корпоративных мероприятий, праздников и обитатели лофтов. Мероприятия имели разные регистрационные взносы, разную деловую программу. Объединяло их несколько совместных сессий
Задачи:
- Аккуратно разделить два потока
- Привлечь внимание аудитории к параллельно идущему мероприятию
- Сформировать чувство сопричастности всех участников
Решение:
На помощь организаторам пришла компания «Фабрика Браслетов», которая выступила партнером Форума для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков EventLive.
Все участники мероприятия получили брендированные яркие силиконовые браслеты. К таким аксессуарам фанаты ивента привыкли, тусуясь по клубным вечеринкам и грохочущим пляжам Ибицы и Гоа. Яркие браслеты добавили праздничного настроения, напомнили участникам о том, с какой легкостью и непринужденностью можно проводить время, как просто стать членом клуба. Есть браслет? Ты – с нами! Ты – один из нас! Мы – вместе!
Фото предоставлено Фабрикой Браслетов. Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.
10.02.2017