Интеграция брендов в события: как исландцы помогли Carlsberg с рекламой на Евро 2016

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Пивоваренный концерн стал партнером исландского клуба болельщиков Tolfan (или The Twelfth Man) и получил право размещать свой логотип на майках фанатов, сообщает Bloomberg. Соглашение может показаться незначительным на фоне 40-миллионного контракта с самим чемпионатом. Однако оно позволило Carlsberg обойти запрет на рекламу алкоголя в ходе спортивных мероприятий, который действует во Франции. Из-за ограничений компания не могла рекламироваться традиционными способами.

Исландия оказалась настоящей «Золушкой» европейского чемпионата по футболу. Команда–«темная лошадка» не имела ни звезд в своем составе, ни видных спонсоров вроде Nike Inc. и Adidas AG. Это не помешало сборной сенсационно пройти в четвертьфинал Евро 2016.

Хотя одиссея завершилась поражением в матче с Францией, тысячи растроганных болельщиков активно поддерживали своих спортсменов. Воинственный клич «Ху» и бурные аплодисменты стали визитной карточкой исландских фанатов. Медиа уделили им много внимания, и синие майки с логотипом Carlsberg постоянно мелькали в кадре.

Датская компания не является спонсором сборной Исландии, однако ранее ее дистрибьютор на острове заключил сделку с фирмой Henson - производителем футболок для членов Tolfan. Carlsberg сделал умную инвестицию, считают эксперты. Ведь французские законы не оставляли пивному бренду ничего другого, кроме как использовать одно-единственное слово в рекламе — «Пожалуй» (из знаменитого слогана «Пожалуй, лучшее пиво в мире»).

Источник: http://www.sostav.ru/


09.08.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности