КЕЙСЫ

15 марта 2016

Конференц-КЕЙС: идеальный контент на примере RSA Conference (США) - взгляд делегата

Посетив на прошлой неделе RSA Conference в Америке (29 февраля - 4 марта 2016, Сан-Франциско), я лишний раз убедился, что миф "за контент никто не будет платить" является ложным. В этом году было много людей; очень много людей. Я бы назвал это большой толпой. Цифр по количеству участников у меня нет, но по скромным моим оценкам участников было несколько тысяч. Да, это была юбилейная конференция. Да, это крупнейшее в мире мероприятие по ИБ /информационная безопасность - прим. ред./ Да, США -...

контент-менеджмент научная конференция конгресс-менеджмент читать полностью >>

14 марта 2016

Как кризис повлиял на расценки звезд шоу-бизнеса?

Экономический кризис, а лучше сказать – непредсказуемый рост курса валют, повлиял, разумеется, не только на стоимость продуктов питания, но и на расценки звезд эстрады. Люди, как и прежде, хотят хлеба и зрелищ. Но если хлеб им еще по карману, то как обстоит дело со зрелищами? Сделались ли звезды, российские и зарубежные, более сговорчивыми, снизили цены на свои выступления? Event LIVE делится подборкой интервью, подготовленных порталом МЕДИАСТАНЦИЯ

контент-менеджмент режиссура бюджетирование читать полностью >>

20 февраля 2016

За кулисами: как собрать полный зал на бизнес-форум

Почему предприниматели платили в среднем по 20 000 рублей за билеты на Synergy Global Forum - рассказывает ректор бизнес-школы Синергия Григорий Аветов.

продвижение эффективность мероприятий делегат-менеджмент читать полностью >>

18 февраля 2016

Как рождаются всемирные научные конгрессы. The 1st World Conference on Abdominal Wall Hernia Surgery 2015

Подготовка крупного международного конгресса – это всегда больше, чем организация процесса, управление проектом, обеспечение логистики и привлечение участников. Перед профессиональными организаторами конференций часто стоят задачи мирового значения – объединение усилий ученых и медиков в борьбе с серьезными заболеваниями, представление передовых технологий и создание коммуникационных платформ межотраслевого и межрегионального формата.

контент-менеджмент научная конференция конгресс-менеджмент читать полностью >>

16 февраля 2016

Сделайте нам красиво, функционально и недорого!

Знакомая фраза? Впрочем, это риторический вопрос. Все мы знаем, что создать яркое запоминающееся мероприятие– задача не из легких. Виной тому не только ограниченный бюджет, но и ощутимый дисбаланс между стремительным развитием event-рынкаи особенностями российского менталитета. Не сглаживает картину и несколько напряженная экономико-политическая ситуация, когда каждый бизнесмен пуще прежнего опасается вложиться в eventбез последующей отдачи.

digital for event технологии читать полностью >>

10 февраля 2016

Организация мероприятий. Подготовка от и до.

В этой статье собраны главные моменты организации мероприятий. Ёмкие мысли и короткие видео обязательно уберегут вас от грубых ошибок при планировании мероприятия. Валентина Березина, комьюнити менеджер сервиса отзывов Flamp рассказывает, что делать, когда всё пошло не так при подготовке мероприятия

контент-менеджмент читать полностью >>

1 октября 2015

Количество новогодних мероприятий уменьшится. Будут ужиматься, торговаться, минимизировать

Российский рынок ивент-услуг рухнул в этом году на 30%. Представители индустрии в один голос утверждают, что во время экономического кризиса заказчики уже не готовы тратить большие деньги на проведение различных мероприятий и для того, чтобы остаться на плаву, ивенторам требуется научиться предоставлять за скромный бюджет максимально интересные и качественные услуги.

тренды бюджетирование читать полностью >>

24 июня 2015

Оптимизация, визуализация, эффективность

В условиях кризиса многие компании вынуждены пересматривать календарь проводимых мероприятий и исключать многое из запланированного.

тренды бюджетирование читать полностью >>

15 июня 2015

5 инноваций в маркетинге, которые работают уже сейчас

Презентация директора по маркетингу Yota Михаила Чернышева «Взлом в поисках инноваций» на Moscow Marketing Show вдохновила Cossa.ru на разговор об инновациях. Реклама в воздухе с дронами, iBeacon, трехмерные товары, искусственный интеллект, а также великие и ужасные Big Data — как маркетологи и рекламисты используют их в своих целях?

digital for event тренды технологии читать полностью >>

15 апреля 2015

Новые тенденции в области маркетинговых коммуникаций

Каждый год маркетологи задают себе один и тот же вопрос: "Появилась ли новая тенденция в области маркетинговых коммуникаций?"

тренды читать полностью >>

24 февраля 2015

Как клиенты выбирают подрядчика?

Ни для кого не секрет, как в настоящее время проходят тендеры: все вроде бы знают их плюсы и минусы, но, тем не менее, обсуждение этого аспекта всегда остается на повестке дня.

тренды читать полностью >>

27 ноября 2014

Чашка, труба и барабан — новые символы Петербурга от Лебедева

У Петербурга появился новый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева. В ближайшее время Смольный представит символы города журналистам. Однако у появившихся в Сети изображений нового бренда уже появились противники: стаканчик для кофе на вынос, барабан и диалоговое облако не полюбились жителям города и профессионалам в области дизайна.

территориальный маркетинг читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности