КЕЙСЫ
15 марта 2016
Конференц-КЕЙС: идеальный контент на примере RSA Conference (США) - взгляд делегата
Посетив на прошлой неделе RSA Conference в Америке (29 февраля - 4 марта 2016, Сан-Франциско), я лишний раз убедился, что миф "за контент никто не будет платить" является ложным. В этом году было много людей; очень много людей. Я бы назвал это большой толпой. Цифр по количеству участников у меня нет, но по скромным моим оценкам участников было несколько тысяч. Да, это была юбилейная конференция. Да, это крупнейшее в мире мероприятие по ИБ /информационная безопасность - прим. ред./ Да, США -...
контент-менеджмент научная конференция конгресс-менеджмент читать полностью >>
14 марта 2016
Как кризис повлиял на расценки звезд шоу-бизнеса?
Экономический кризис, а лучше сказать – непредсказуемый рост курса валют, повлиял, разумеется, не только на стоимость продуктов питания, но и на расценки звезд эстрады. Люди, как и прежде, хотят хлеба и зрелищ. Но если хлеб им еще по карману, то как обстоит дело со зрелищами? Сделались ли звезды, российские и зарубежные, более сговорчивыми, снизили цены на свои выступления? Event LIVE делится подборкой интервью, подготовленных порталом МЕДИАСТАНЦИЯ
контент-менеджмент режиссура бюджетирование читать полностью >>
20 февраля 2016
За кулисами: как собрать полный зал на бизнес-форум
Почему предприниматели платили в среднем по 20 000 рублей за билеты на Synergy Global Forum - рассказывает ректор бизнес-школы Синергия Григорий Аветов.
продвижение эффективность мероприятий делегат-менеджмент читать полностью >>
18 февраля 2016
Подготовка крупного международного конгресса – это всегда больше, чем организация процесса, управление проектом, обеспечение логистики и привлечение участников. Перед профессиональными организаторами конференций часто стоят задачи мирового значения – объединение усилий ученых и медиков в борьбе с серьезными заболеваниями, представление передовых технологий и создание коммуникационных платформ межотраслевого и межрегионального формата.
контент-менеджмент научная конференция конгресс-менеджмент читать полностью >>
16 февраля 2016
Сделайте нам красиво, функционально и недорого!
Знакомая фраза? Впрочем, это риторический вопрос. Все мы знаем, что создать яркое запоминающееся мероприятие– задача не из легких. Виной тому не только ограниченный бюджет, но и ощутимый дисбаланс между стремительным развитием event-рынкаи особенностями российского менталитета. Не сглаживает картину и несколько напряженная экономико-политическая ситуация, когда каждый бизнесмен пуще прежнего опасается вложиться в eventбез последующей отдачи.
10 февраля 2016
Организация мероприятий. Подготовка от и до.
В этой статье собраны главные моменты организации мероприятий. Ёмкие мысли и короткие видео обязательно уберегут вас от грубых ошибок при планировании мероприятия. Валентина Березина, комьюнити менеджер сервиса отзывов Flamp рассказывает, что делать, когда всё пошло не так при подготовке мероприятия
1 октября 2015
Количество новогодних мероприятий уменьшится. Будут ужиматься, торговаться, минимизировать
Российский рынок ивент-услуг рухнул в этом году на 30%. Представители индустрии в один голос утверждают, что во время экономического кризиса заказчики уже не готовы тратить большие деньги на проведение различных мероприятий и для того, чтобы остаться на плаву, ивенторам требуется научиться предоставлять за скромный бюджет максимально интересные и качественные услуги.
24 июня 2015
Оптимизация, визуализация, эффективность
В условиях кризиса многие компании вынуждены пересматривать календарь проводимых мероприятий и исключать многое из запланированного.
15 июня 2015
5 инноваций в маркетинге, которые работают уже сейчас
Презентация директора по маркетингу Yota Михаила Чернышева «Взлом в поисках инноваций» на Moscow Marketing Show вдохновила Cossa.ru на разговор об инновациях. Реклама в воздухе с дронами, iBeacon, трехмерные товары, искусственный интеллект, а также великие и ужасные Big Data — как маркетологи и рекламисты используют их в своих целях?
15 апреля 2015
Новые тенденции в области маркетинговых коммуникаций
Каждый год маркетологи задают себе один и тот же вопрос: "Появилась ли новая тенденция в области маркетинговых коммуникаций?"
24 февраля 2015
Как клиенты выбирают подрядчика?
Ни для кого не секрет, как в настоящее время проходят тендеры: все вроде бы знают их плюсы и минусы, но, тем не менее, обсуждение этого аспекта всегда остается на повестке дня.
27 ноября 2014
Чашка, труба и барабан — новые символы Петербурга от Лебедева
У Петербурга появился новый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева. В ближайшее время Смольный представит символы города журналистам. Однако у появившихся в Сети изображений нового бренда уже появились противники: стаканчик для кофе на вынос, барабан и диалоговое облако не полюбились жителям города и профессионалам в области дизайна.