Максим Мартынов –один из основателей форума ONstage. Future Emotions: «Мы хотим, чтобы специалисты больше фантазировали и экспериментировали, ведь будущее за смелыми решениями, которые рождаются сегодня!»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

MAX \ MAX Productions –компания, занимающаяся техническим продакшном и режиссурой мероприятий. Молодая, но амбициозная команда существует на рынке как самостоятельная единица всего два года, но уже провела несколько десятков крупных мероприятий в России и зарубежом.

Ребята много ездят по миру на знаковые мероприятия индустрии в стремлении развиваться и вдохновляться мировым опытом.

И вот, 15-16 сентября в Москве пройдет их собственный  форум ONstage,  который призван вдохновить участников на развитие и послужить толчком в развитии индустрии вцелом.

- Как появилась идея проведения мероприятия?

Cегодня на рынке существует большое количество форумов, призванных развивать событийную индустрию и это, нужно признать, очень здорово, так как очевидно желание профессионалов стремиться к новым высотам и западным стандартам. Одновременно с этим каждому участнику рынка оказываются более близки проблемы именно его сектора, в котором он работает и живет. Наша специфика – технический продакшн и режиссура мероприятий, и видя проблемы отрасли и имея видение как можно попытаться их решить– мы не смогли остаться в стороне. Сама идея форума и ее тематика связана с одной очевидной проблемой. В условиях быстро растущих глобальных event - технологий, увеличения количества представителей индустрии и взросления рынка вцелом, существует очевидный разрыв в коммуникации, отсутствие диалога между его участниками и понимания правильных процессов коммуникации.

Мы заметили это еще 2 года назад и начали искать пути решения этой проблемы. Так и родилась идея создания такого мероприятия, где стираются барьеры между профессионалами индустрии,  предоставляя   возможность  лично обмениваться знаниями, опытом и идеями.

Такой открытой площадки для диалога, где могут встретиться участники и честно и открыто обсудить все насущные проблемы,  найти пути решения вопросов и наладить коммуникацию, Место, где возможно прочувствовать уникальный опыт мастеров и западных коллег и переложить его на свои реалии.

- Форум проходит впервые или уже есть предыдущий опыт?

Идею форума первыми поддержали коллеги из Messe Frankfurt RUS в прошлом году, предоставив площадку для проведения форума в рамках выставки Prolight & Sound NAMM и коллеги из компании Euroshow Moscow. За что им наша бесконечная благодарность. За веру в наше дело и поддержку!

Признаюсь, было очень волнительно делать форум первый раз, так как мы не были до конца уверены в готовности индустрии говорить на узкоспециальные и сложные темы.

Однако Форум ONstage успешно стартовал в сентябре 2015 года и впервые собрал в одном месте технических директоров, режиссеров, декораторов, представителей крупнейших площадок, а также клиентов и руководителей event-агентств.

Первый форум вызвал искренний интерес индустрии и привлек более 400 уникальных посетителей. Получив обратную связь от участников мы точно поняли, что это мероприятие действительно необходимо рынку и нужно обязательно повторить)

И вот в этом году  мы не только продолжаем поддерживать и развивать активное общение между профессиональными участниками организации событий, но и расширяем границы этого общения новыми темами, уникальными кейсами и , по настоящему, эксклюзивными спикерами, которые впервые выступят в России.

- Ивент-менеджмент как таковой - это ваша основная деятельность? 

Мы - MAX \ MAX Productions как организаторы форума напрямую заинтересованы в развитии индустрии, в налаживании коммуникации и в выстраивании правильных рабочих процессов.

Мы, как технический и шоу- продакшн, хотим лучшего для индустрии, в которой работаем.  Мы хотим творить в комфортной среде с единомышленниками и правильным подходом к ораганизации процессов и творчеству.

Мы хотим развиваться сами и развивать рынок, ориентируясь на  опыт наших зарубежных коллег. И мы искренне верим в то, что если все участники индустрии осознают существующие проблемы и начнут их решать - индустрия непременно станет лучше и профессиональнее.

- Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого Вы ждете особенно? Почему?

Определить свою целевую аудиторию было для нас не трудно, потому что мы точно знаем о чем хотим говорить и кого хотим вдохновлять.

Форум Onstage интересен для всех вовлеченных в процесс специалистов - технических директоров, режиссеров, декораторов, продюсеров, постановщиков, а также клиентов и руководителей event-агентств, которые занимаются постановкой крупных событий.

Однако, мы также ждем вольных слушателей, новичков в индустрии, которые хотят понять реалии рынка и расширить свои горизонты, узнать больше о том, из чего состоят и как готовятся крупные события.  Мы хотим, чтобы молодые специалисты вдохновлялись правильными кейсами и опытом настоящих мастеров своего дела.

Именно поэтому в этом году мы не ограничиваемся узкой  технической тематикой  в выступлениях спикеров.

- Есть ли мероприятия со схожей тематикой в России, за рубежом? 

В России и СНГ нет аналогов форуму ONstage. Мы – единственный форум посвященный техническому и шоу-продакшн мероприятий.

На форуме мы рассматриваем техническую и эмоциональные составляющие мероприятия с разных сторон. Говорим о новых технологиях. О том что работает, а что нет в наших реалиях. Мы смотрим успешные кейсы и разбираем ошибки. Знакомимся с трендами в техническом продакшне и  спецификой их применения на мероприятиях.

Мы поднимаем проблемные вопросы и пытаемся совместно найти им решения.

И, конечно. мы даем слушателям уникальную возможность перенять опыт спикеров, за плечами у которых глобальные проекты.

- Как будет построен форум? Какие активности, программы в нем будут реализованы? 

ONstage 2016  носит название «FUTURE EMOTIONS» и посвящен ближайшему будущему индустрии, новым технологиям в техническом и шоу-продакшне и, конечно, новым эмоциям и впечатлениям, которые ждут участников с развитием технологий.

На форум в этом году стоит идти не столько за конкретными решениями, которые безусловно тоже будут, а за вдохновением, за тем, чтобы почерпнуть новые идеи  и методики для своих будущих проектов.

Форум пройдет в 2-х дневном формате ( 15 и 16 сентября). За это время участников ждут выступления спикеров с мастер-классами, Q&A сессии, площадки для живого общения.

На форуме будут присутствовать представители крупнейших площадок, с которыми участники смогут пообщаться в свободной форме.

- Расскажите немного о спикерах, экспертах вашего события: кто они?

О да! Спикеры - это самое интересное, что ждет участников на ONstage 2016.

Мы пока не раскрываем всех секретов и полная программа форума будет опубликована в середине августа, но некоторые имена мы все же назовем!

Спикеры форума - топовые представители не только российской индустрии, но и иностранные специалисты с мировыми именами, за плечами у которых мировые работы, Олимпиады, турне мировых звезд! Они никогда не выступали перед российской аудитории. На форуме они раскроют секреты создания шоу, поэтому есть небольшой совет участникам: Изучите спикеров  и их работы заранее и подготовьте свои вопросы –это уникальная возможность спросить именно то, что вас интересует)

Если говорить о конкретных именах, то к нам едут наши Лондонские друзья из “TAIT TOWERS” - Мировой лидер в области технического продакшна, сценографии, машинерии и постановки, недавним шедевром которых стал “Beyoncé. Formation World Tour”.

Oli MetcalfeSet/Stage/Light Designer, создатель сценического дизайна Muse «Drone World Tour», не только расскажет как создавать сетапы, которые удивляют, но и проведет небольшой воркшоп в с участниками.

О том как  сценический и световой дизайн влияют на эмоции зрителей? Как передать весь спектр эмоций шоу в одном мгновении?  Мы поговорим с Ralph Larmann - лучшим фотографом нашего времени, которым сделаны фотографии с основных мировых событий и концертов и автором книги «Stage Design Emotions».

О реалиях российской индустрии, технических новинках и приемах поговорят  мэтры  мероприятий в России: Алексей Сеченов ( Sechenov.com), Николай Зиновенко ( Lightmaster), Александр Ус ( Sila Sveta),  Василий Бархатов ( Режиссер) и многие другие.

И это еще далеко не все! Следите за обновлением информации на сайте и FB.

Это будет действительно уникально)

- Что для вас как организаторов важно в успехе события, что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?

Наиболее важным для нас является контент, который мы  предлагаем участникам. Мы работаем над тем, чтобы сделать его максимально полезным и интересным для слушателей. Именно поэтому мы так тщательно подбираем спикеров и темы, которые будем обсуждать.

В процессе подготовки мы столкнулись с одной проблемой, о которой хотелось бы упомянуть.

Для нас стал искренне удивительным тот факт, что иностранные компании и специалисты более активно выходят на контакт, чем наши российские коллеги! Они интересуются, поддерживают идею и соглашаются на выступления, понимая важность таких мероприятий. Даже самые крупные зарубежные компании и именитые специалисты  готовы делиться опытом и знаниями, они открыты для общения с далекой Россией. К сожалению, с российскими коллегами все намного сложнее и консервативней. И об этом мы также поговорим в сентябре, кстати)

И, конечно,  нас как и наших коллег - организаторов форумов и конференций, беспокоит отложенное решение об участии и покупке билетов. Аудитория не готова регистрироваться на мероприятия заранее и принимает решение обычно в последние 1-2 недели. Поэтому, безусловно это определенные риски.

- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось. Как вы будете оценивать его эффективность? 

Для нас эффективность форума – удовлетворенность участников. Как мы уже говорили, акцент мы делаем на контенте и уникальных знаниях и опыте, которые получат слушатели. Поэтому успех  форума – это положительные отзывы участников.  И конечно тот факт, что представители  индустрии начнут больше интересоваться тем, что происходит в мире и вокруг них, а не замыкаться на собственных событиях и задачах. Мы хотим, чтобы мы все больше фантазировали и экспериментировали, ведь будущее за смелыми решениями, которые рождаются сегодня.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.


16.08.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности