Мероприятия для ведущих обычно делают ведущие. Почему Showmen станет другим?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Как ведущему сохранить мотивацию и развиваться в профессии? Как приобретать новые заказы и оставаться востребованным? Ответы на эти вопросы будут искать участники первого специализированного форума для профессиональных ведущих Showmen 2018 в ноябре в Москве. О том, как появилось мероприятие, какой формат выбрали организаторы, какие цели они перед собой ставят, читателям портала Event LIVE рассказывает один из организаторов форума, основатель портала Partyinfo.ru Денис Евдокимов.

– Денис, вы готовитесь к старту форума для профессиональных ведущих Showmen 2018. С 6 по 8 ноября вы соберете под одной крышей признанных профессионалов и дебютантов. Как пришла мысль объединить на одной площадке такую неоднородную аудиторию?

В рамках Partyinfo.ru я постоянно общаюсь с агентствами, артистами, ведущими, подрядчиками. Я знаю, какие проблемы и «боли» у каждой из этих аудиторий. Для агентств, артистов и подрядчиков вот уже 8 лет мы проводим крупнейшую выставку в ивент индустрии – Event Revolution. Это площадка, где артисты и подрядчики могут себя презентовать, а организаторы – узнать новинки рынка, тренды и познакомиться в неформальной обстановке с нужными людьми. Для ведущих такого мероприятия не было. Так и возникла идея организовать масштабное мероприятие для ведущих – трехдневный форум Showmen 2018.

– Действительно, это не первый крупный профессиональный форум, который организовала ваша команда. Возможно, за годы практики у вас уже появились любимые типы гостей, такие, которые вдохновляют вас на работу?

Ивент менеджмент, ивент индустрия – это не просто моя основная деятельность, это моя жизнь. Я уже 14 лет в ивент бизнесе. И за это время было реализовано немало важных для развития ивент рынка проектов: портал Partyinfo.ru, крупнейшая выставка для организаторов мероприятий Event Revolution, CRM-система для ивенторов – Brain CRM и т.д. Кроме этого, наша команда Partyinfo.ru и Evdokimov Event является организатором масштабных отраслевых конференций: «Евразийская неделя ресторанного бизнеса», «Российская неделя салонов красоты», «Российская неделя цветочного бизнеса» и других.

Логично, что приедет немалое количество начинающих ведущих, кто только планирует развиваться в этой сфере, но нам особенно приятно видеть профессионалов рынка – тех, кто уже 5-10-15 лет в индустрии, но при этом все равно стремится к собственному развитию. Именно на таких людях держится индустрия – на тех, кто никогда не останавливается на достигнутом. И для нас это хороший показатель – если к нам на мероприятие приходят уже успешные ведущие, значит, мы идем в правильном направлении.

– Вы говорили о том, что ваша команда уже готовила крупные ивент форумы раньше? Да и мероприятия для ведущих как таковые уже не в новинку? Так в чем же отличие нового форума? Может, он построен по западному лекалу или обладает каким-то уникальным набором спикеров?

В России сейчас немалое количество мероприятий для ведущих, но их организуют сами ведущие. Это и конкурсы, и баттлы, и мастер-классы. За рубежом таких мероприятий значительно меньше. Думаю, что дело в другом стиле ведения мероприятий.

При подготовке Showmen 2018 мы с командой ставили задачу сделать мероприятие, которое закроет все потребности ведущих мероприятий. Мы приглашаем в качестве спикеров не только успешных ведущих, но и известных бизнес-тренеров и топовых экспертов по продвижению.

Каждый участник Showmen 2018 получает не только вдохновение и мотивацию – что немаловажно в деловых мероприятиях. Самое главное приобретение участников – практические инструменты, которые он сможет применить в своей работе уже завтра: контент-планы для соцсетей, рекомендации по портфолио, лайфхаки от агентств по сотрудничеству, секреты ораторского мастерства с конкретными упражнениями.

Кроме того, для участников форума мы подготовили несколько необычных мероприятий. Во-первых, у нас будет VIP-сессия. Она придумана для тех участников, кто заинтересован в максимальной эффективности от участия в мероприятии и профессиональном и личностном развитии, мы организуем индивидуальные консультации с экспертами: стилистом-имиджмейкером, экспертами по продвижению на Youtube и в Instagram, профи по созданию личного бренда и специалистами по созданию сайта и портфолио.

Также мы приготовили 3 крутых мастер-класса – по самым критически важным аспектом в деятельности ведущего. Мастер-класс по креативу с Дарьей Кабицкой «Как сгенерировать 55 рабочих идей за 15 минут?», #КАЧАЛКА ШОУМЕНОВ – мастер-класс по разработке новых интерактивов и мастер-класс по Stand Up с Амбарцумом Симонянцем «10 инструментов комедии. Как пишутся шутки?».

Вишенкой на торте станет Премия ТОП-20 ведущих Москвы, по версии агентств. Мы решили взбодрить рынок и определить реальный рейтинг ведущих. Мы опросили более 80 агентств Москвы и отобрали ТОП-20 лучших ведущих. В рамках вечеринки форума 6 ноября в ГЛАВCLUB мы объявим результаты. Таким образом, во-первых, мы хотим показать реальное положение дел на рынке, во-вторых – презентовать агентствам не самых раскрученных, но при этом самых профессиональных ведущих и, в-третьих показать ведущим, на кого стоит равняться на рынке и к чему стремиться, ну и, наконец, дать возможность эффективного нетворкинга в неформальной обстановке.

– На сайте мероприятия вы пишете о том, что форум будет в первую очередь направлен на контент, полезность и практические действия. Такая специфика ивента отразится на его формате или гостей ждут проверенные доклады и тому подобные вещи?

Стандартный формат с докладами уходит в прошлое, только этого уже недостаточно. Showmen 2018 совмещает в себе несколько форматов. Первый из них – деловая часть, в которую войдут выступление спикеров, public talk и VIP-сессия. Второй – активная часть, а именно 3 крутых мастер-класса с мозговыми штурмами. Третья часть – развлекательная: 6 ноября вручение Премии ТОП-20 лучших ведущих, по версии агентств в ГЛАВCLUB, куда мы кстати приглашаем не только ведущих, но и агентства, и 7 ноября вечеринка в отеле «Корстон», где у участников форума будет возможность презентовать себя, использовав полученные за 2 дня знания и навыки.

– Вы подошли к организации с размахом и устроили даже собственную премию. Наверняка она обеспечит участие в вашем мероприятии самых именитых представителей профессии. Ведь среди них будут и претенденты на попадание в список. Так кого же ждать гостям вашего форума?

Мы старались пригласить не просто тех ведущих, кто выступает постоянно на подобных профессиональных мероприятиях, а тех, кто, действительно, добился успеха, опытных специалистов по продвижению с интересными кейсами из ивент бизнеса, известных бизнес-тренеров из других сфер и самое главное – тех, кто сможет дать полезную практическую информацию нашим участникам и зарядить драйвом. Это профессиональный стендап-комик, сооснователь и педагог первой в Москве школы стендапа, резидент Stand Up ЦИМермана Амбарцум Симонянц; ведущий телеканалов RU TV, СТС, Россия 1, Карусель Иван Чуйков; единственный в России ведущий, который участвовал в телепроектах «Голос», «Главная сцена» и проводил мероприятия для президента страны Иван Чебанов; профессиональный актёр, шоумен и ведущий Вадим Ждан; один из самых востребованных ведущих в России и Европе Андрей Меламед; руководитель профессионального союза «Клуб Ведущих», педагог, режиссер, сценарист каналов ТНТ, МУЗ ТВ, РЕН-ТВ, MTV Виталий Ишо; эксперт в области эффективных коммуникаций бренда, продюсер, создатель и ведущая интенсива «Креативный Завод» Дарья Кабицкая и многие другие.

Event LIVE уже касался темы поиска ведущего мероприятия и собрал для читателей несколько советов. Подробнее о них читайте в статье «Как выбрать ведущего мероприятия?».

– Состав спикеров, действительно, солидный. Но ведь услышать о чем-то не значит это запомнить и начать применять на практике. Как вы поможете гостям максимально осознать и усвоить полученную от выступающих информацию? Какие хитрости вы придумали для помощи вашим гостям?

Рынок бизнес-мероприятий перенасыщен и, на мой взгляд, задача каждого организатора обучающего мероприятия – не просто вдохновлять и мотивировать, что тоже важно, но и давать основную ценность – новые знания, которые участники смогут применять сразу же после мероприятия. Сейчас довольно много мероприятий по бизнесу, личностному развитию, продвижению, но вопрос – сколько процентов участников применяют новые знания, полученные на этих мероприятиях?

Часто бывает так: пришел на мероприятие, вдохновился, решил, что после этого мероприятия точно все изменю - переделаю портфолио, перенастрою правильно рекламу в соцсетях, начну развивать свой канал на Youtube, как говорили спикеры, и так далее. Но мероприятие закончилось, ты вернулся к повседневной рутине и все твои цели, вдохновение и мотивация испарились...

Так вот, при организации Showmen 2018 мы хотим, чтобы как можно большее количество участников форума внедрили что-то новое в своей деятельности после мероприятия, мы ставим перед собой глобальную задачу – развитие рынка. Специально для этого мы разрабатываем и раздаем участникам специальные блокноты для постановки целей, готовим со спикерами дополнительные материалы, даем доступ к записи мероприятия – делаем все, чтобы после форума участники начали внедрять новое в свою деятельность, эффективно выстраивать процессы и совершенствоваться.

– Мероприятие длится всего три дня, но вы наверняка рассчитываете на то, что его положительные последствия будут влиять на ивент рынок еще долго. К каким результатам вы стремитесь? Что станет для вас настоящим успехом?

После каждого мероприятия мы собираем обратную связь, отзывы участников – вот один из главных показателей эффективности нашей работы. Наша глобальная цель, как я уже говорил, – развитие ивент рынка. Если у участников Showmen 2018 станет больше заказов, потому что они отточили мастерство написания шуток, переделали сайт, сменили имидж, просто познакомились с представителями агентств на вечеринке форума – хорошо – значит, Форум Showmen 2018 был для нас значительным шагом в достижении цели. Если агентства откроют для себя новых крутых ведущих, работающих за адекватные бюджеты, и их мероприятия теперь станут еще интереснее и драйвовее – прекрасно! – значит, наше мероприятие было эффективным.

Посмотреть подробную программу, информацию о спикерах и приобрести билет можно на нашем сайте.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: Event Revolution.


01.11.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности