Мероприятия для ведущих обычно делают ведущие. Почему Showmen станет другим?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Как ведущему сохранить мотивацию и развиваться в профессии? Как приобретать новые заказы и оставаться востребованным? Ответы на эти вопросы будут искать участники первого специализированного форума для профессиональных ведущих Showmen 2018 в ноябре в Москве. О том, как появилось мероприятие, какой формат выбрали организаторы, какие цели они перед собой ставят, читателям портала Event LIVE рассказывает один из организаторов форума, основатель портала Partyinfo.ru Денис Евдокимов.

– Денис, вы готовитесь к старту форума для профессиональных ведущих Showmen 2018. С 6 по 8 ноября вы соберете под одной крышей признанных профессионалов и дебютантов. Как пришла мысль объединить на одной площадке такую неоднородную аудиторию?

В рамках Partyinfo.ru я постоянно общаюсь с агентствами, артистами, ведущими, подрядчиками. Я знаю, какие проблемы и «боли» у каждой из этих аудиторий. Для агентств, артистов и подрядчиков вот уже 8 лет мы проводим крупнейшую выставку в ивент индустрии – Event Revolution. Это площадка, где артисты и подрядчики могут себя презентовать, а организаторы – узнать новинки рынка, тренды и познакомиться в неформальной обстановке с нужными людьми. Для ведущих такого мероприятия не было. Так и возникла идея организовать масштабное мероприятие для ведущих – трехдневный форум Showmen 2018.

– Действительно, это не первый крупный профессиональный форум, который организовала ваша команда. Возможно, за годы практики у вас уже появились любимые типы гостей, такие, которые вдохновляют вас на работу?

Ивент менеджмент, ивент индустрия – это не просто моя основная деятельность, это моя жизнь. Я уже 14 лет в ивент бизнесе. И за это время было реализовано немало важных для развития ивент рынка проектов: портал Partyinfo.ru, крупнейшая выставка для организаторов мероприятий Event Revolution, CRM-система для ивенторов – Brain CRM и т.д. Кроме этого, наша команда Partyinfo.ru и Evdokimov Event является организатором масштабных отраслевых конференций: «Евразийская неделя ресторанного бизнеса», «Российская неделя салонов красоты», «Российская неделя цветочного бизнеса» и других.

Логично, что приедет немалое количество начинающих ведущих, кто только планирует развиваться в этой сфере, но нам особенно приятно видеть профессионалов рынка – тех, кто уже 5-10-15 лет в индустрии, но при этом все равно стремится к собственному развитию. Именно на таких людях держится индустрия – на тех, кто никогда не останавливается на достигнутом. И для нас это хороший показатель – если к нам на мероприятие приходят уже успешные ведущие, значит, мы идем в правильном направлении.

– Вы говорили о том, что ваша команда уже готовила крупные ивент форумы раньше? Да и мероприятия для ведущих как таковые уже не в новинку? Так в чем же отличие нового форума? Может, он построен по западному лекалу или обладает каким-то уникальным набором спикеров?

В России сейчас немалое количество мероприятий для ведущих, но их организуют сами ведущие. Это и конкурсы, и баттлы, и мастер-классы. За рубежом таких мероприятий значительно меньше. Думаю, что дело в другом стиле ведения мероприятий.

При подготовке Showmen 2018 мы с командой ставили задачу сделать мероприятие, которое закроет все потребности ведущих мероприятий. Мы приглашаем в качестве спикеров не только успешных ведущих, но и известных бизнес-тренеров и топовых экспертов по продвижению.

Каждый участник Showmen 2018 получает не только вдохновение и мотивацию – что немаловажно в деловых мероприятиях. Самое главное приобретение участников – практические инструменты, которые он сможет применить в своей работе уже завтра: контент-планы для соцсетей, рекомендации по портфолио, лайфхаки от агентств по сотрудничеству, секреты ораторского мастерства с конкретными упражнениями.

Кроме того, для участников форума мы подготовили несколько необычных мероприятий. Во-первых, у нас будет VIP-сессия. Она придумана для тех участников, кто заинтересован в максимальной эффективности от участия в мероприятии и профессиональном и личностном развитии, мы организуем индивидуальные консультации с экспертами: стилистом-имиджмейкером, экспертами по продвижению на Youtube и в Instagram, профи по созданию личного бренда и специалистами по созданию сайта и портфолио.

Также мы приготовили 3 крутых мастер-класса – по самым критически важным аспектом в деятельности ведущего. Мастер-класс по креативу с Дарьей Кабицкой «Как сгенерировать 55 рабочих идей за 15 минут?», #КАЧАЛКА ШОУМЕНОВ – мастер-класс по разработке новых интерактивов и мастер-класс по Stand Up с Амбарцумом Симонянцем «10 инструментов комедии. Как пишутся шутки?».

Вишенкой на торте станет Премия ТОП-20 ведущих Москвы, по версии агентств. Мы решили взбодрить рынок и определить реальный рейтинг ведущих. Мы опросили более 80 агентств Москвы и отобрали ТОП-20 лучших ведущих. В рамках вечеринки форума 6 ноября в ГЛАВCLUB мы объявим результаты. Таким образом, во-первых, мы хотим показать реальное положение дел на рынке, во-вторых – презентовать агентствам не самых раскрученных, но при этом самых профессиональных ведущих и, в-третьих показать ведущим, на кого стоит равняться на рынке и к чему стремиться, ну и, наконец, дать возможность эффективного нетворкинга в неформальной обстановке.

– На сайте мероприятия вы пишете о том, что форум будет в первую очередь направлен на контент, полезность и практические действия. Такая специфика ивента отразится на его формате или гостей ждут проверенные доклады и тому подобные вещи?

Стандартный формат с докладами уходит в прошлое, только этого уже недостаточно. Showmen 2018 совмещает в себе несколько форматов. Первый из них – деловая часть, в которую войдут выступление спикеров, public talk и VIP-сессия. Второй – активная часть, а именно 3 крутых мастер-класса с мозговыми штурмами. Третья часть – развлекательная: 6 ноября вручение Премии ТОП-20 лучших ведущих, по версии агентств в ГЛАВCLUB, куда мы кстати приглашаем не только ведущих, но и агентства, и 7 ноября вечеринка в отеле «Корстон», где у участников форума будет возможность презентовать себя, использовав полученные за 2 дня знания и навыки.

– Вы подошли к организации с размахом и устроили даже собственную премию. Наверняка она обеспечит участие в вашем мероприятии самых именитых представителей профессии. Ведь среди них будут и претенденты на попадание в список. Так кого же ждать гостям вашего форума?

Мы старались пригласить не просто тех ведущих, кто выступает постоянно на подобных профессиональных мероприятиях, а тех, кто, действительно, добился успеха, опытных специалистов по продвижению с интересными кейсами из ивент бизнеса, известных бизнес-тренеров из других сфер и самое главное – тех, кто сможет дать полезную практическую информацию нашим участникам и зарядить драйвом. Это профессиональный стендап-комик, сооснователь и педагог первой в Москве школы стендапа, резидент Stand Up ЦИМермана Амбарцум Симонянц; ведущий телеканалов RU TV, СТС, Россия 1, Карусель Иван Чуйков; единственный в России ведущий, который участвовал в телепроектах «Голос», «Главная сцена» и проводил мероприятия для президента страны Иван Чебанов; профессиональный актёр, шоумен и ведущий Вадим Ждан; один из самых востребованных ведущих в России и Европе Андрей Меламед; руководитель профессионального союза «Клуб Ведущих», педагог, режиссер, сценарист каналов ТНТ, МУЗ ТВ, РЕН-ТВ, MTV Виталий Ишо; эксперт в области эффективных коммуникаций бренда, продюсер, создатель и ведущая интенсива «Креативный Завод» Дарья Кабицкая и многие другие.

Event LIVE уже касался темы поиска ведущего мероприятия и собрал для читателей несколько советов. Подробнее о них читайте в статье «Как выбрать ведущего мероприятия?».

– Состав спикеров, действительно, солидный. Но ведь услышать о чем-то не значит это запомнить и начать применять на практике. Как вы поможете гостям максимально осознать и усвоить полученную от выступающих информацию? Какие хитрости вы придумали для помощи вашим гостям?

Рынок бизнес-мероприятий перенасыщен и, на мой взгляд, задача каждого организатора обучающего мероприятия – не просто вдохновлять и мотивировать, что тоже важно, но и давать основную ценность – новые знания, которые участники смогут применять сразу же после мероприятия. Сейчас довольно много мероприятий по бизнесу, личностному развитию, продвижению, но вопрос – сколько процентов участников применяют новые знания, полученные на этих мероприятиях?

Часто бывает так: пришел на мероприятие, вдохновился, решил, что после этого мероприятия точно все изменю - переделаю портфолио, перенастрою правильно рекламу в соцсетях, начну развивать свой канал на Youtube, как говорили спикеры, и так далее. Но мероприятие закончилось, ты вернулся к повседневной рутине и все твои цели, вдохновение и мотивация испарились...

Так вот, при организации Showmen 2018 мы хотим, чтобы как можно большее количество участников форума внедрили что-то новое в своей деятельности после мероприятия, мы ставим перед собой глобальную задачу – развитие рынка. Специально для этого мы разрабатываем и раздаем участникам специальные блокноты для постановки целей, готовим со спикерами дополнительные материалы, даем доступ к записи мероприятия – делаем все, чтобы после форума участники начали внедрять новое в свою деятельность, эффективно выстраивать процессы и совершенствоваться.

– Мероприятие длится всего три дня, но вы наверняка рассчитываете на то, что его положительные последствия будут влиять на ивент рынок еще долго. К каким результатам вы стремитесь? Что станет для вас настоящим успехом?

После каждого мероприятия мы собираем обратную связь, отзывы участников – вот один из главных показателей эффективности нашей работы. Наша глобальная цель, как я уже говорил, – развитие ивент рынка. Если у участников Showmen 2018 станет больше заказов, потому что они отточили мастерство написания шуток, переделали сайт, сменили имидж, просто познакомились с представителями агентств на вечеринке форума – хорошо – значит, Форум Showmen 2018 был для нас значительным шагом в достижении цели. Если агентства откроют для себя новых крутых ведущих, работающих за адекватные бюджеты, и их мероприятия теперь станут еще интереснее и драйвовее – прекрасно! – значит, наше мероприятие было эффективным.

Посмотреть подробную программу, информацию о спикерах и приобрести билет можно на нашем сайте.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: Event Revolution.


01.11.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности