Тимур Асланов: мы научим защищать репутацию и противостоять информационным атакам
Наш собеседник сегодня - Тимур Асланов, руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва), главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор, спикер и модератор ведущих российских деловых конференций в области продаж, маркетинга и связей с общественностью. Мы говорим в целом о том, для чего ИД «Имидж-Медиа» проводит свои конференции, какие цели ставит перед собой, и в частности - о ближайшем мероприятии – конференции «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом».
– Как появилась идея проведения конференции «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом»?
Мы проводим большие общероссийские практические конференции уже четвертый год и с прошлого года решили сузить специализацию – помимо наших традиционных общих конференций по связям с общественностью мы теперь проводим специализированные тематические мероприятия, на которых берем какую-то тему и разбираемся в ней более глубоко. И вот в июле мы решили сфокусироваться на теме антикризисных коммуникаций и провести конференцию «Антикризисный PR-2017: зашита репутации и работа с негативом». Эта тема очень актуальна для специалистов по связям с общественностью практически из любой отрасли: промышленные предприятия и муниципалитеты, энергетики и органы государственной власти, транспортные компании и курьерские службы – кризисы случаются у всех и далеко не все понимают, как правильно строить PR-работу во время таких нештатных ситуаций. Мы активно собираем обратную связь и пожелания участников наших конференций и эта тема постоянно упоминалась как одна из самых актуальных. Поэтому мы решили сделать тематическую конференцию по антикризисным коммуникациям, управлению репутацией и работе с негативом.
– Какие вопросы призвана решить конференция, какие у нее цели?
Наша задача дать пиарщикам актуальные инструменты, пошаговые методики и алгоритмы для работы в ситуации, когда на предприятии случилось непредвиденное: авария, катастрофа, атака внешних сил, конфликт с сотрудниками, информационная война или интернет-травля. Это бывает со всеми, но одни выходят из таких ситуаций с честью, укрепляя свою репутацию, другие теряют лицо, аудиторию, стоимость акций, электорат и так далее. Как этого избежать, как защитить себя и свой бренд, как подготовиться заранее к неожиданностям разного рода, как подготовить своего руководителя и сотрудников и дать им правильную линию поведения, как отвечать на негативные комментарии в интернете и как вести себя с троллями – об этом и о многом другом расскажут спикеры на нашей конференции «Антикризисный PR-2017».
– Отраслевые конференции для ИД «Имидж-Медиа – это ваш инструмент коммуникации со своей аудиторией, место встречи с коллегами для обсуждения и решения каких-то вопросов, обмен опытом и прочие полезные вещи? Или всё-таки это основной вид деятельности?
Проведение конференций – одно из ключевых направлений нашей деятельности. Издательский дом «Имидж-Медиа» на рынке бизнес-образования с 2000 года. Мы более 17 лет выпускаем специализированные журналы для профессионалов в различных областях бизнеса: «Управление сбытом», «Управление магазином», «Новости маркетинга», «Пресс-служба» и другие. И по этим же темам – продажи, маркетинг, ритейл, продвижение и PR – проводим большие общероссийские конференции, на которые собираем специалистов, директоров и владельцев компаний о всей России и ближнего зарубежья.
– Для кого вы делаете «Антикризисный PR»? Кого ждете особенно? Почему?
Конференция по антикризисным коммуникациям предназначена директорам по связям с общественностью, руководителям пресс-служб и PR-отделов, пресс-секретарям и PR-менеджерам. Особенно ждем всех, кто отвечает за репутацию организации в социальных сетях и работает с негативными отзывами. Для них мы приготовили много полезных методик, в том числе будем говорить о том, как бороться с авторами негатива юридическими инструментами.
– Как будет построено событие? Какие активности, программы в нем будут реализованы?
Ключевое отличие наших мероприятий, которое отмечают все участники – обилие практики. Не самореклама спикеров, а именно полезный прикладной контент. И плюс активный обмен опытом и нетворкинг участников. Нетворкинг-сессия – особая фишка наших мероприятий. Мы не бросаем участников на произвол судьбы, просто призывая их активно знакомиться. Мы выделяем час времени в первый день и активно руководим этими знакомствами: объединяем их в группы, даем специальное задание и в итоге каждый участник выходит с мероприятия не просто с пачкой визиток, вспоминая потом с трудом, кто все эти люди. Наши участники реально знакомятся с несколькими десятками коллег и завязывают настоящие полезные связи. Хотите узнать, как? Приходите на конференцию, и мы покажем.
Спикеры конференции «Антикризисный PR-2017» – практики, эксперты федерального уровня. Это пиарщики, работающие в конкретных компаниях, которые расскажут о своем опыте и покажут, что они делали сами. Это и эксперты, работающие в агентствах и специализирующиеся на решении кризисных ситуаций у различных клиентов – их опыт широк и тоже очень интересен и кейсы не менее поучительные.
– Что для вас как организаторов, наиболее важно в успехе события? Как вы будете оценивать его эффективность?
Для нас очень важно помочь пиарщикам, многие из которых просто варятся в собственном соку у себя в регионах, порой очень удаленных, почувствовать себя частью российского PR-сообщества, найти полезные контакты, новых друзей, получить мощный мотивационный заряд и, конечно, большой пакет знаний, благодаря не только докладам спикеров, но и обмену опытом с коллегами по цеху из всех уголков нашей большой страны и соседних государств. Связи с общественностью – очень живая отрасль, где все меняется очень быстро. Устаревают методики, еще вчера дававшие отличный результат. Им на смену молниеносно приходят новые. И чтобы быть на плаву, сохранять конкурентоспособность и добиваться выдающихся результатов важно держать руку на пульсе этих изменений. И такие конференции, как наша, как раз дают такую возможность. И мы очень рады, когда участники потом присылают нам свои проекты, реализованные благодаря знаниям, полученным на наших мероприятиях. И становятся постоянными участниками наших мероприятий, приходя к нам из года в год. Это для нас самая высокая оценка.
Справка о спикере: Тимур Асланов
- предприниматель,
- руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»
- главный редактор журналов «Пресс-служба» и «Управление сбытом»
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии маркетологов,
- автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «PR-тексты. Как зацепить читателя».
- Организатор, модератор и спикер ведущих российских ежегодных деловых конференций «Продажи», «Эффективная пресс-служба», «Новости маркетинга», «Управление магазином», «Связи с общественностью в социальных сетях» и т.д.
А если вы хотите более серьезного и глубокого разговора про антикризисные коммуникации, если вам нужны пошаговые методики и новые инструменты –приходите 13-14 июля в Москве на специализированную тематическую конференцию «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом». Конференцию проводит журнал «Пресс-служба». 14 спикеров. Доклады по самым важным темам. Методики. Кейсы. Ответы на вопросы.
Программа и регистрация на сайте
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото на превью: ИД «Имидж-Медиа»
05.05.2017