За кулисами Global Event.ru Forum. Технологии успеха.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Корреспондент издания EventLIVE Марина Пилявская встретилась с организаторами GEF и задала им несколько вопросов.

EventLIVE: Как возникла идея Форума? Кто был инициатором проекта?

Жанна: Идея создать деловое мероприятие родилась довольно-таки давно. В 2012 году, когда я взяла под свое управление журнал Event.ru, мы буквально сразу стали думать о спецпроектах и о том, что нужно рынку. И большой форум event-cпециалистов – это то, что витало в воздухе и мы изначально понимали, что рынок ждет от нас нечто подобное. Прошло время и в начале 2014 года мы приняли решение дать этой идее ход. Надежда изначально взяла все под свой контроль и буквально с января мы начали активную работу.

Надежда: Уверена, что идея организации большого мероприятия для специалистов ивент-индустрии приходила в голову многим профессионалам нашей отрасли, просто мы решили оформить ее в слова, в презентацию проекта и потом уже в готовый продукт. Инициатором и организатором GlobalEvent.ruForum является, как следует из самого названия проекта журнал Event.ru. Авторы – 2 человека и они перед вами. Это я и Жанна.

EventLIVE: Какие реально цели Вы хотели бы достичь при организации GEF? Получилось ли это на Ваш взгляд?

Жанна: Наша основная цель – объединить рынок, дать возможность договориться, научиться видеть и слышать друг друга. На рынке есть три стороны: Клиент, агентство и подрядчик и всегда это конфликт трех разных миров. На наш взгляд, важно, прежде всего, научиться понимать друг друга и еще важнее – выстроить партнерскую работу. Это был лейтмотив нашего Первого форума.

Надежда: Цели вполне тривиальные, но от этого не менее амбициозные – создать уникальную площадку для открытого диалога всех участников event-рынка (клиентов, event-агентств и подрядчиков) и, безусловно, для нас важно и развитие индустрии. Эту задачу мы постарались решить через приглашение представителей самых крупных event-агентств со всего мира, которые обладают огромным бесценным опытом. Главная цель – сдвинуть индустрию с мертвой точки и начать налаживать диалог – безусловно, достигнута. Это только начало, мы сейчас заложили фундамент, но до завершения строительства дома еще далеко, но этот дом должен получиться очень красивым, просторным, современным, высокотехнологичным. Таким, в котором будет одинаково комфортно и приятно находиться всем трем сторонам – вот такая у нас глобальная цель.

EventLIVE: Форум собрал около 400 участников, это очень солидная цифра для первого мероприятие и большое доверие Организаторам проекта. На Ваш взгляд, а может быть, по отзывам участников мероприятия, какой качественный эффект получили делегаты Форума от его посещения?

Жанна: Мы продолжаем получать огромное количество отзывов, профессиональных рекомендаций и от представителей самых крупных агентств и от простых event-­менеджеров, посетивших GEF. Приятно, конечно, что количество положительных отзывов сильно перевешивает, но мы не расслабляемся, и каждое замечание будет принято в работу для организации наших будущих мероприятий. Что касается качественного эффекта, то мы надеемся, что он был. Самим себя сложно хвалить, но судя по отзывам, участники GEFполучили то, что хотели.

Надежда: Эффект просто фантастический. Я до сих пор не верю, что такое количество людей приехали, по сути, за котом в мешке. Причем 80% участников – это гости из других городов и даже стран. Они несли существенные расходы на транспорт, проживание… и все равно доверились нам! Мы действительно не ожидали такого успеха. Мы докупали стулья ночью накануне мероприятия, когда поняли, что у нас будет больше на 50 человек от самого большого максимума, который только могли предположить. Когда мы закрыли продажи за сутки до мероприятия, у меня и нашего администратора Елены просто раскалился телефон, все звонили и просили «хотя бы один последний билет». Это накладывало колоссальную ответственность. И каждую ошибку, которая произошла уже в процессе, было от этого еще тяжелее переживать. Мы рассчитывали на 250, максимум на 300 человек, а получилось чуть больше 400. На апрельский Форум мы ожидаем еще больше, и активно готовимся к встрече с нашими гостями.

EventLIVE: Кто Вас удивил из посетителей/спикеров Форума?

Жанна: Из участников нам особенно запомнился Сергей Логинов из Благовещенска! Он потрясающе позитивный человек. Купив билет на Форум, как полноценный участник, он приехал накануне и помогал нам готовить площадку к открытию, до глубокой ночи раскладывал с нами сувенирную продукцию в пакеты, ездил в типографию, заботился обо всех. Он очень помог! Причем просто так, абсолютно искренне. И заряжал всю команду позитивом на протяжении всех трех дней Форума. В благодарность мы подарили Сергею самый первый билет на апрельский GEF. Будем очень рады его видеть!

Надежда: Меня безумно порадовали абсолютно все спикеры нашего Форума, а их было 47(!). Они не просто потрясающие профессионалы в своей области, ответственные и надежные люди, они еще и настоящие авантюристы. Все из наших спикеров занимают руководящие, серьезные посты в крупных event-агентствах или бизнес-компаниях, и вот так вот вырвать из очень загруженного графика на целых 2 или даже 3 дня, приехать в другой город, готовить специальную презентацию просто «за идею», просто потому, что они в нас поверили, а ведь с некоторыми из них мы не были даже знакомы. И для меня самой большой победой стало то, что большинство из них теперь мои хорошие знакомые, мы продолжаем общение, в том числе по поводу предстоящего Форума.

  

EventLIVE: Вы пригласили очень хороших и интересных спикеров из Европы, я видела, как многие из российских специалистов с интересом слушали их доклады. Как зарубежные эксперты оценили отечественный рынок event-индустрии? Их мнение о мероприятии.

Надежда: Еще одна невероятная история, к которой тоже было непросто морально подготовиться. Чтобы понимали уважаемые читатели – наши западные спикеры - это руководители европейских подразделений крупнейших мировых компаний, таких как JackMorton, GLEvents, Filmmaster, VokDams – c огромными оборотами и проектами по всему миру. Они приехали к нам, тоже после моих уговоров и бесконечных бесед в LinkedIN, многочисленных переговоров. В итоге они теперь все мои друзья! Серьезно. Мы с ними встречаемся чуть меньше чем через месяц в Севилье на Фестивале EuropeanBestEventAwards, куда мы с Жанной приглашены в качестве почетных гостей. Они поставили невероятно высокую оценку нашему проекту, когда мы прощались в Питере и уже после по электронной почте все прислали благодарственные письма с очень лестными отзывами и попросили обязательно пригласить их на следующий Форум, что мы, безусловно, сделаем.

EventLIVE: Одной из главных тем Форума являлся вопрос о стратегическом партнерстве между клиентом и агентством. На Ваш взгляд – возможно ли такое партнерство?

Жанна: Конечно, возможно. Более того - оно необходимо! Эти два «друга» очень редко умеют договориться. У каждого всегда своя правда. Но мы не будем учить как правильно, мы просто хотим показать на примере Запада, как работают компании уже многие десятилетия. И что партнерство – это лучшее решение.

Надежда: На мой личный взгляд,для развития рынка и перехода к цивилизованному европейскому рынку от того, что мы имеем на данный момент. Я много лет проработала на стороне Клиента, у меня большой опыт проведения тендеров и выбора поставщиков на проекты… Я искренне не понимаю, как можно на каждое мероприятие выбирать отдельного партнера, проводить тендеры, давать задания, заставлять людей бесплатно и без каких-либо гарантий придумывать для тебя какие-то проекты и истории. Я работала только с одним event-агентством в Москве, и потом только с одним event-агентством в Петербурге, мне кажется, у нас было стратегическое партнерство и это приносило эффективные результаты. Но это скорее большое исключение. И одна из задач GlobalEvent.ruForum донести до event-сообщества и в первую очередь до Клиентов важность и существенные выгоды этого пресловутого партнерства для всех сторон!

  

EventLIVE: Бюджет VS Креатив. На чьей Вы стороне, как организаторы GEF? Что победило на GEF?

Жанна: Лично я всегда за креатив. Но Надя была на стороне Клиента, так что, скорее всего у нее другое мнение…

Надежда: На GEF победила дружба. Спасибо нашим прекрасных партнерам, которых было чуть больше 30, за то, что они были!

EventLIVE: Каким будет будущий апрельский форум? Будете ли Вы расширять тематику мероприятия? Если да, то как?

Жанна: В апреле форум будет другим. Прежде всего, качественно другим. У нас большое количество идей, что привнести в этот проект, чтобы он стал еще более полезным для участников. Темы, форматы дискуссий – пока это все в наших головах. Совсем скоро мы сформируем программу, и вы обо всем узнаете. Следите за нашими новостями. Еще одна из наших важнейших задач – сохранить ту неповторимую атмосферу, которую создали сами участники Форума в Санкт-Петербурге. О ней пишут буквально все наши участники. И поддержать эту эмоциональную ноту нам будет нелегко, но мы постараемся.

Надежда: У нас уже есть миллион идей.Безусловно, они претерпели некоторые изменения после Питерского Форума, т.к. мы получили огромное количество отзывов и конструктивной, очень важной для нас критики от гуру нашей индустрии. Главное отличие апрельского Форума от сентябрьского будет, наверное, в том, что он будет более деловой и насыщенный серьезными вопросами. Петербург все-таки склоняет к некой свободе мысли и творчества, к неформальному общению и кулуарным беседам, в Москве все будет строго про бизнес.

EventLIVE: Планируется ли проведение Форума в других городах, кроме Санкт-Петербурга и Москвы?

Надежда: На регулярной основе проект будет проводиться каждый сентябрь в Петербурге, каждый апрель – в Москве. Но выездные гастроли вполне возможны….

Жанна: Изначально мы хотели проводить все осенние сессии в разных городах России, чтобы попробовать развивать идеи геобрендинга российских городов, интересных с точки зрения проведения мероприятий. Будем проводить опросы, узнавать мнение рынка.

Спасибо за интересный рассказ, до встречи в апреле в Москве!

От редакции:

Любой Форум, конференция, конгресс, да, впрочем, и любое дело, начинается с хоризматичного лидера с горящими глазами, который почему-то знает, что данное мероприятие необходимо рынку. Именно его смелость и деловая наглость берет города и стучится в дверь к гуру отрасли, именно эти люди удивляют своих коллег, так как именно их записывают на прием к руководителям крупных бизнес-структур, где они получают содействие и поддержку. Пожелаем же нашим пионерам создания бизнес-событий для ивент-отрасли (не побоюсь этого забытого слова, пионер – это тот, кто хочет и может быть Первым) новых успехов в организации специализированных мероприятий для тех, кого удивить этим не очень просто!

Краткое досье

Жанна Васенина (30 лет, Москва) – собственник и продюсер крупного отраслевого медиахолдинга, который объединяет популярный ресурс eventcatalog.ru, информационный портал event.ru, журнал Event.ru, а также спецпроекты, такие как GlobalEvent.ruForum и премия «Событие года». Имеет профессиональный опыт на рынке организации мероприятий с 2001 года, работала в агентствах SPNOgilvy, IQmarketing, а также была собственником event-компании. Воспитывает двоих сыновей.

 

Надежда Макова, (28 лет, Санкт-Петербург) - шеф-редактор печатного журнала Event.ru (с 2012 года). Работала управляющим по внутренним коммуникациям компании Unilever в России, Украине, Беларуси и управляющим по корпоративным коммуникациям аэропорт «Пулково». Кроме серьезных программ по развитию корпоративной культуры Надежда с удовольствием осваивала и творческие специальности. Например, выступила генеральным продюсером и создателем художественного короткометражного фильма "14 дней" (корпоративный фильм компании Unilever в формате художественной короткометражки, снятый по заказу Unilever совместно со студией «Блокбастер»). Главными текущими проектами для Надежды стали журнал Event.ru, конференция GlobalEvent.ruForum, о котором она сказала «Это как второй ребенок, в купе с первым они мне практически не оставляют места для хобби и увлечений». Также Надежда обожает путешествия, театр и чтение: «абсолютно любой литературы, главное, чтобы в печатном варианте, не люблю электронные книги. Это обязательные условия моей жизни, иногда даже вместо сна и еды, но чтение – одно из musthave, запоем и все, что под руку попадется».

  


02.10.2014

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности