За кулисами Global Event.ru Forum. Технологии успеха.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Корреспондент издания EventLIVE Марина Пилявская встретилась с организаторами GEF и задала им несколько вопросов.

EventLIVE: Как возникла идея Форума? Кто был инициатором проекта?

Жанна: Идея создать деловое мероприятие родилась довольно-таки давно. В 2012 году, когда я взяла под свое управление журнал Event.ru, мы буквально сразу стали думать о спецпроектах и о том, что нужно рынку. И большой форум event-cпециалистов – это то, что витало в воздухе и мы изначально понимали, что рынок ждет от нас нечто подобное. Прошло время и в начале 2014 года мы приняли решение дать этой идее ход. Надежда изначально взяла все под свой контроль и буквально с января мы начали активную работу.

Надежда: Уверена, что идея организации большого мероприятия для специалистов ивент-индустрии приходила в голову многим профессионалам нашей отрасли, просто мы решили оформить ее в слова, в презентацию проекта и потом уже в готовый продукт. Инициатором и организатором GlobalEvent.ruForum является, как следует из самого названия проекта журнал Event.ru. Авторы – 2 человека и они перед вами. Это я и Жанна.

EventLIVE: Какие реально цели Вы хотели бы достичь при организации GEF? Получилось ли это на Ваш взгляд?

Жанна: Наша основная цель – объединить рынок, дать возможность договориться, научиться видеть и слышать друг друга. На рынке есть три стороны: Клиент, агентство и подрядчик и всегда это конфликт трех разных миров. На наш взгляд, важно, прежде всего, научиться понимать друг друга и еще важнее – выстроить партнерскую работу. Это был лейтмотив нашего Первого форума.

Надежда: Цели вполне тривиальные, но от этого не менее амбициозные – создать уникальную площадку для открытого диалога всех участников event-рынка (клиентов, event-агентств и подрядчиков) и, безусловно, для нас важно и развитие индустрии. Эту задачу мы постарались решить через приглашение представителей самых крупных event-агентств со всего мира, которые обладают огромным бесценным опытом. Главная цель – сдвинуть индустрию с мертвой точки и начать налаживать диалог – безусловно, достигнута. Это только начало, мы сейчас заложили фундамент, но до завершения строительства дома еще далеко, но этот дом должен получиться очень красивым, просторным, современным, высокотехнологичным. Таким, в котором будет одинаково комфортно и приятно находиться всем трем сторонам – вот такая у нас глобальная цель.

EventLIVE: Форум собрал около 400 участников, это очень солидная цифра для первого мероприятие и большое доверие Организаторам проекта. На Ваш взгляд, а может быть, по отзывам участников мероприятия, какой качественный эффект получили делегаты Форума от его посещения?

Жанна: Мы продолжаем получать огромное количество отзывов, профессиональных рекомендаций и от представителей самых крупных агентств и от простых event-­менеджеров, посетивших GEF. Приятно, конечно, что количество положительных отзывов сильно перевешивает, но мы не расслабляемся, и каждое замечание будет принято в работу для организации наших будущих мероприятий. Что касается качественного эффекта, то мы надеемся, что он был. Самим себя сложно хвалить, но судя по отзывам, участники GEFполучили то, что хотели.

Надежда: Эффект просто фантастический. Я до сих пор не верю, что такое количество людей приехали, по сути, за котом в мешке. Причем 80% участников – это гости из других городов и даже стран. Они несли существенные расходы на транспорт, проживание… и все равно доверились нам! Мы действительно не ожидали такого успеха. Мы докупали стулья ночью накануне мероприятия, когда поняли, что у нас будет больше на 50 человек от самого большого максимума, который только могли предположить. Когда мы закрыли продажи за сутки до мероприятия, у меня и нашего администратора Елены просто раскалился телефон, все звонили и просили «хотя бы один последний билет». Это накладывало колоссальную ответственность. И каждую ошибку, которая произошла уже в процессе, было от этого еще тяжелее переживать. Мы рассчитывали на 250, максимум на 300 человек, а получилось чуть больше 400. На апрельский Форум мы ожидаем еще больше, и активно готовимся к встрече с нашими гостями.

EventLIVE: Кто Вас удивил из посетителей/спикеров Форума?

Жанна: Из участников нам особенно запомнился Сергей Логинов из Благовещенска! Он потрясающе позитивный человек. Купив билет на Форум, как полноценный участник, он приехал накануне и помогал нам готовить площадку к открытию, до глубокой ночи раскладывал с нами сувенирную продукцию в пакеты, ездил в типографию, заботился обо всех. Он очень помог! Причем просто так, абсолютно искренне. И заряжал всю команду позитивом на протяжении всех трех дней Форума. В благодарность мы подарили Сергею самый первый билет на апрельский GEF. Будем очень рады его видеть!

Надежда: Меня безумно порадовали абсолютно все спикеры нашего Форума, а их было 47(!). Они не просто потрясающие профессионалы в своей области, ответственные и надежные люди, они еще и настоящие авантюристы. Все из наших спикеров занимают руководящие, серьезные посты в крупных event-агентствах или бизнес-компаниях, и вот так вот вырвать из очень загруженного графика на целых 2 или даже 3 дня, приехать в другой город, готовить специальную презентацию просто «за идею», просто потому, что они в нас поверили, а ведь с некоторыми из них мы не были даже знакомы. И для меня самой большой победой стало то, что большинство из них теперь мои хорошие знакомые, мы продолжаем общение, в том числе по поводу предстоящего Форума.

  

EventLIVE: Вы пригласили очень хороших и интересных спикеров из Европы, я видела, как многие из российских специалистов с интересом слушали их доклады. Как зарубежные эксперты оценили отечественный рынок event-индустрии? Их мнение о мероприятии.

Надежда: Еще одна невероятная история, к которой тоже было непросто морально подготовиться. Чтобы понимали уважаемые читатели – наши западные спикеры - это руководители европейских подразделений крупнейших мировых компаний, таких как JackMorton, GLEvents, Filmmaster, VokDams – c огромными оборотами и проектами по всему миру. Они приехали к нам, тоже после моих уговоров и бесконечных бесед в LinkedIN, многочисленных переговоров. В итоге они теперь все мои друзья! Серьезно. Мы с ними встречаемся чуть меньше чем через месяц в Севилье на Фестивале EuropeanBestEventAwards, куда мы с Жанной приглашены в качестве почетных гостей. Они поставили невероятно высокую оценку нашему проекту, когда мы прощались в Питере и уже после по электронной почте все прислали благодарственные письма с очень лестными отзывами и попросили обязательно пригласить их на следующий Форум, что мы, безусловно, сделаем.

EventLIVE: Одной из главных тем Форума являлся вопрос о стратегическом партнерстве между клиентом и агентством. На Ваш взгляд – возможно ли такое партнерство?

Жанна: Конечно, возможно. Более того - оно необходимо! Эти два «друга» очень редко умеют договориться. У каждого всегда своя правда. Но мы не будем учить как правильно, мы просто хотим показать на примере Запада, как работают компании уже многие десятилетия. И что партнерство – это лучшее решение.

Надежда: На мой личный взгляд,для развития рынка и перехода к цивилизованному европейскому рынку от того, что мы имеем на данный момент. Я много лет проработала на стороне Клиента, у меня большой опыт проведения тендеров и выбора поставщиков на проекты… Я искренне не понимаю, как можно на каждое мероприятие выбирать отдельного партнера, проводить тендеры, давать задания, заставлять людей бесплатно и без каких-либо гарантий придумывать для тебя какие-то проекты и истории. Я работала только с одним event-агентством в Москве, и потом только с одним event-агентством в Петербурге, мне кажется, у нас было стратегическое партнерство и это приносило эффективные результаты. Но это скорее большое исключение. И одна из задач GlobalEvent.ruForum донести до event-сообщества и в первую очередь до Клиентов важность и существенные выгоды этого пресловутого партнерства для всех сторон!

  

EventLIVE: Бюджет VS Креатив. На чьей Вы стороне, как организаторы GEF? Что победило на GEF?

Жанна: Лично я всегда за креатив. Но Надя была на стороне Клиента, так что, скорее всего у нее другое мнение…

Надежда: На GEF победила дружба. Спасибо нашим прекрасных партнерам, которых было чуть больше 30, за то, что они были!

EventLIVE: Каким будет будущий апрельский форум? Будете ли Вы расширять тематику мероприятия? Если да, то как?

Жанна: В апреле форум будет другим. Прежде всего, качественно другим. У нас большое количество идей, что привнести в этот проект, чтобы он стал еще более полезным для участников. Темы, форматы дискуссий – пока это все в наших головах. Совсем скоро мы сформируем программу, и вы обо всем узнаете. Следите за нашими новостями. Еще одна из наших важнейших задач – сохранить ту неповторимую атмосферу, которую создали сами участники Форума в Санкт-Петербурге. О ней пишут буквально все наши участники. И поддержать эту эмоциональную ноту нам будет нелегко, но мы постараемся.

Надежда: У нас уже есть миллион идей.Безусловно, они претерпели некоторые изменения после Питерского Форума, т.к. мы получили огромное количество отзывов и конструктивной, очень важной для нас критики от гуру нашей индустрии. Главное отличие апрельского Форума от сентябрьского будет, наверное, в том, что он будет более деловой и насыщенный серьезными вопросами. Петербург все-таки склоняет к некой свободе мысли и творчества, к неформальному общению и кулуарным беседам, в Москве все будет строго про бизнес.

EventLIVE: Планируется ли проведение Форума в других городах, кроме Санкт-Петербурга и Москвы?

Надежда: На регулярной основе проект будет проводиться каждый сентябрь в Петербурге, каждый апрель – в Москве. Но выездные гастроли вполне возможны….

Жанна: Изначально мы хотели проводить все осенние сессии в разных городах России, чтобы попробовать развивать идеи геобрендинга российских городов, интересных с точки зрения проведения мероприятий. Будем проводить опросы, узнавать мнение рынка.

Спасибо за интересный рассказ, до встречи в апреле в Москве!

От редакции:

Любой Форум, конференция, конгресс, да, впрочем, и любое дело, начинается с хоризматичного лидера с горящими глазами, который почему-то знает, что данное мероприятие необходимо рынку. Именно его смелость и деловая наглость берет города и стучится в дверь к гуру отрасли, именно эти люди удивляют своих коллег, так как именно их записывают на прием к руководителям крупных бизнес-структур, где они получают содействие и поддержку. Пожелаем же нашим пионерам создания бизнес-событий для ивент-отрасли (не побоюсь этого забытого слова, пионер – это тот, кто хочет и может быть Первым) новых успехов в организации специализированных мероприятий для тех, кого удивить этим не очень просто!

Краткое досье

Жанна Васенина (30 лет, Москва) – собственник и продюсер крупного отраслевого медиахолдинга, который объединяет популярный ресурс eventcatalog.ru, информационный портал event.ru, журнал Event.ru, а также спецпроекты, такие как GlobalEvent.ruForum и премия «Событие года». Имеет профессиональный опыт на рынке организации мероприятий с 2001 года, работала в агентствах SPNOgilvy, IQmarketing, а также была собственником event-компании. Воспитывает двоих сыновей.

 

Надежда Макова, (28 лет, Санкт-Петербург) - шеф-редактор печатного журнала Event.ru (с 2012 года). Работала управляющим по внутренним коммуникациям компании Unilever в России, Украине, Беларуси и управляющим по корпоративным коммуникациям аэропорт «Пулково». Кроме серьезных программ по развитию корпоративной культуры Надежда с удовольствием осваивала и творческие специальности. Например, выступила генеральным продюсером и создателем художественного короткометражного фильма "14 дней" (корпоративный фильм компании Unilever в формате художественной короткометражки, снятый по заказу Unilever совместно со студией «Блокбастер»). Главными текущими проектами для Надежды стали журнал Event.ru, конференция GlobalEvent.ruForum, о котором она сказала «Это как второй ребенок, в купе с первым они мне практически не оставляют места для хобби и увлечений». Также Надежда обожает путешествия, театр и чтение: «абсолютно любой литературы, главное, чтобы в печатном варианте, не люблю электронные книги. Это обязательные условия моей жизни, иногда даже вместо сна и еды, но чтение – одно из musthave, запоем и все, что под руку попадется».

  


02.10.2014

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция образование обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда событий среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности