Как организовать карьерное мероприятие для зумеров?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Photo Photo

Стремительные изменения и технологические инновации требуют от нас новых подходов в организации мероприятий. Поколение Z предъявляет особые требования к формату и содержанию ивентов, включая карьерные. Какие тренды есть среди зумеров в ивент-индустрии? Какие инструменты продвижения лучше использовать? Роман Курочкин, главный эксперт по развитию бренда работодателя в молодежном сегменте Альфа-Банка, и Даша Кинер, ивент-продюсер карьерных соревнований, делятся рекомендациями по организации карьерных мероприятий для зумеров.

Роман Курочкин, главный эксперт по развитию бренда работодателя в молодежном сегменте Альфа-Банка:

Понимание целевой аудитории

Первый шаг в организации карьерных мероприятий для нового поколения — понимание особенностей этой целевой аудитории. «Клиповое мышление» и высокий ритм современной жизни сильно повлияли на концентрацию зумеров. Тренд на короткий формат контента отразился не только на медиа, но и на ивентах. Лекции и доклады не должны превышать 20-30 минут, чтобы удержать внимание участников. Даже если обучающий материал очень интересный и полезный, то после 20 минут активного слушания многие студенты теряют фокус, достают телефоны или просто уходят. Нужно дать возможность участникам переключаться, поэтому стоит использовать различные форматы взаимодействия с аудиторией: интерактивы, общение с залом и юмор.

Зумеры больше всего подвержены трендам, которым свойственно быстро меняться. Сейчас наиболее актуален медиаконтент в формате вертикальных коротких видео – шортсы/рилсы, развлекательный, ситуативный контент, который точно стоит использовать в продвижении проектов. Также популярны мобильные игры, приложения, кликеры, мини-аппы в VK и Telegram. Все это, в том числе можно использовать и в ивент-индустрии: как интерактив в онлайн-мероприятии или элемент диджитализации офлайн-формата.

Яркая черта зумеров – потребность в том, чтобы постоянно делиться своим лайфстайлом. У многих есть как минимум одна страница в разных социальных сетях, почти каждый ведет свой Telegram-канал. Поэтому, чтобы запустить механизм распространения UGC-контента, нужно качественно проработать не только содержание, но и визуал мероприятия: учесть тренды дизайна, создать неповторимую айдентику, в которой будет моментально считываться ваш бренд. Сделать все для того, чтобы участник просто не мог не упомянуть ваш бренд в своих социальных сетях.

Даша Кинер, ивент-продюсер карьерных соревнований:

Выбор формата

Офлайн или онлайн? Участники карьерных мероприятий – это представители поколения, которому пришлось получать образование в условиях пандемии. Онлайн-лекциями, вебинарами и консультациями уже никого не удивишь. Как мне кажется, онлайн уже всем поднадоел. Зумеры и так проводят большую часть жизни в цифровом пространстве, поэтому офлайн стало принято называть «новым люксом». Возможность получать знания от профессионалов, совершенствовать скиллы и пополнять портфолио в очном формате считается привилегией.

Большинство участников наших карьерных мероприятий в обратной связи отмечают, что предпочитают офлайн или гибридный формат. Студентам важен нетворкинг и очное взаимодействие с экспертами. Для них важно чувствовать себя частью комьюнити, выстраивать прочные связи с единомышленниками. К сожалению, онлайн-формат плохо отвечает такому запросу несмотря на то, что уже плотно укоренился в нашей жизни.

Сейчас в контексте карьерных мероприятий популярен формат хакатонов – это командное соревнование, в котором участники за короткий срок решают реальный кейс компании. Для студентов это отличная возможность заявить о себе и применить свои знания, а для потенциальных работодателей – наладить диалог с новым поколением, готовым решать актуальные бизнес-задачи. В условиях нехватки кадров такие мероприятия позволяют выявить потенциальных молодых сотрудников, оценить их навыки и способности в реальной рабочей среде, а также получить новые и свежие идеи для решения задач бизнеса.


05.12.2024

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности