МНЕНИЕ

27 марта 2017

«Звездные» города: продвижение городов и стран с помощью celebrities

«Они сделают всё бесплатно, они же отсюда родом!» – уверены руководители организаций, управляющих маркетингом территорий, выбирая на небосклоне шоу-бизнеса самую заметную звезду для рекламы и продвижения. Да, некоторые страны и города могут похвастаться известными всему миру соотечественниками. Но откуда такая уверенность в том, что как только в рекламной кампании появится популярный актер, то в страну или город сразу ринутся туристы, крупные события и инвесторы? Event LIVE предлагает...

территориальный маркетинг читать полностью >>

15 марта 2017

Питер Смит, Marketing Liverpool о новой роли Destination Marketing Organization: от маркетинга к менеджменту дестинаций

Развитие понятия «опыт, впечатления» (от англ. experience) становится сегодня первостепенной задачей для маркетологов в продвижении территорий. Всё больше DMO структур акцентируют внимание на переходе от маркетинга дестинации к менеджменту дестинации. Таким образом происходит своего рода смена парадигмы. Эксперты формулируют этот тренда как «Нет продукту, да – опыту и впечатлениям» .

конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

7 марта 2017

Концепции мероприятий: психологическая теория сезонности

Рынок мероприятий активно развивается. И сейчас (наконец-то!) на авансцену все чаще выходит вопрос клиента: «А как корпоративное мероприятие сделать полезным для моего бизнеса?». Вопрос хороший, потому что я считаю, что, если клиент вкладывает деньги, то эти деньги действительно должны работать на него. Для себя я пока нашла один оптимальный инструмент создания максимально подходящего мероприятия. А именно – теория сезонности. Делюсь.

контент-менеджмент режиссура концепция читать полностью >>

6 марта 2017

Customer journey map и автоматизация управления мероприятием

Customer journey map (CJM) является, хоть и не новым, но одним из важнейших инструментов для повышения эффективности взаимодействия с клиентом. Customer journey map - это инструмент, который помогает увидеть, что клиенты действительно хотят. Это процесс отслеживания и описания всего опыта взаимодействия клиента и услуги. Данный инструмент распознает моменты потенциальных отказов и неудачный опыт клиентов, чтобы помочь определить, где продукт должен быть усилен. Одним из первых принципы Customer...

digital for event технологии client relationship management читать полностью >>

3 марта 2017

Как объединить интересы туристического маркетинга и экономического развития территорий? Брюс Макмиллан (Канада)

Какие точки пересечения имеют туристическое продвижение региона и его экономическое развитие? Перспективно ли в ближайшем будущем сотрудничество организаций, осуществляющих туристический маркетинг региона, продвижение на международном рынке встреч, и структур, ответственных за экономическое развитие региона? Какие проблемы могут встретиться на пути объединения их интересов? Сегодня свое мнение высказывает Брюс Макмиллан...

конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

27 февраля 2017

Кирилл Погодин, премия «Кейтеринг года»: «В кейтеринге трудно отличить высококлассное предложение мэтра от «смелого» предложения молодого игрока»

Премия "Кейтеринг года" была учреждена в 2011 году, и с тех пор проходит ежегодно в Москве. Немного рассказать об этом событии Event LIVE попросил Кирилла Погодина - основателя проекта CateringConsulting.ru, учредителя премии «Кейтеринг года», вице-президента Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга, создателя "Первой Школы Кейтеринга", автора программы аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL, автора книг "Кейтеринг. Продажа услуг и стратегия...

кейтеринг читать полностью >>

8 февраля 2017

Почему event-отрасль ждут серьёзные перемены

Мы очень любим организовывать события. Это искусство, призвание, это креатив, и вместе с тем нервы и огромное количество рутины. Кажется, что так было всегда и так будет всегда. Мы избранные. Создавать такие проекты можем только мы, и никто другой.

тренды технологии читать полностью >>

26 января 2017

Что мешает деловому событию стать ярким и интересным?

Принимая участие во многих конференциях в качестве модератора и ведущего, я стал замечать некоторые организационные недостатки, которые мешают деловому событию стать ярким и интересным. Да, контент конференции – это одна из важных составляющих ее полезности и успеха, но ведь можно организовать мероприятие так, чтобы гостям было не только полезно, но и приятно проводить там время. Бытовой комфорт, неформальность, элемент праздника – это то, чего сильно не хватает нашим деловым событиям.

спикеры и модераторы читать полностью >>

25 января 2017

Европейцы о Москве: что бесит и удивляет, а что вызывает зависть

Волею судеб постоянно общаюсь с европейцами, многие из которых часто заезжают в столицу России по работе или же бывали в Москве в качестве туристов. В сегодняшнем материале решила резюмировать любопытные моменты, которые удивляют, радуют или откровенно раздражают европейцев при посещении столицы нашей родины.

читать полностью >>

18 января 2017

5 технологий в ивенте, которые мы увидим в 2017 году

С каждым годом в ивент индустрии появляются технологии, которые помогают делать события ярче и функциональнее. Эксперты Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) составили рейтинг новых технологий, которые мы все заметим на ивент рынке в уже наступившем 2017 году.

тренды технологии читать полностью >>

16 января 2017

Экспериментальное обучение: 6 ключевых трендов 2017 года по версии Browne Center (University of New Hampshire) и The National Conference Center (США )

Национальный конференц-центр (The National Conference Center, США , Северная Вирджиния) - один из крупнейших конференц-центров в США, и образовательный центр Browne Center при Университете Нью-Гемпшира (University of New Hampshire) обозначают 6 основных тенденции, в соответствии с которыми развивается экспериментальное обучение в США.

тренды обучение читать полностью >>

12 января 2017

Как event-индустрия будет использовать технологии в ближайшем будущем

Концепцию большинства мероприятий 2016 года можно охарактеризовать словами «вдохновлять, общаться». Но в 2017-м нас ждет другая парадигма – «испытать опыт полного погружения». О том, как технологии влияют на event-индустрию рассказала Марьяна Давыдова, бизнес-директор event-агентства C4Group.

тренды технологии читать полностью >>

23 декабря 2016

10 MUST HAVE — компетенций успешного event- менеджера

Главное, что есть у event-агентств — это люди. Именно люди разрабатывают, создают и организуют мероприятия. Именно люди не спят ночами на монтажах и бросаются грудью вперед, когда что-то идет не так . Именно люди решают десятки нерешаемых вопросов. Именно люди остаются на связи 24 на 7 и всегда готовы оказать помощь. Именно люди придумывают классные идеи и вдохновляют своим примером коллег, когда у тех от усталости опускаются руки. Именно люди делают мероприятия для людей.

персонал читать полностью >>

20 декабря 2016

Краудфандинг для мероприятий: как запустить кампанию?

Краудфандинг стал популярным способом собрать деньги для проектов, включая самые различные мероприятия. Есть даже технологии и системы онлайн регистрации, разработанные специально для поддержки событий, финансируемых этим способом. Привлекательность краудфандинга заключается в том, что он является безрисковым и простым способом собрать деньги.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

19 декабря 2016

Фасилитируемые сессии как метод повышения эффективности обсуждений

Совет директоров, поиск решения в новой для компании ситуации, стратегическая сессия. Часто подобные мероприятия проходят быстро, конструктивно, на позитиве. Их цель объединить топ-команду. Это мероприятия, где топы формулируют новые прорывные решения, которое не возникли бы в повседневной реальности «сами по себе». Но всегда ли так?

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

16 декабря 2016

Тайны Больших Данных и Когнитивной Эры, или Кто ты?

Большие Данные – это набор подходов, методов и инструментов хранения больших объемов данных для получения воспринимаемых человеком результатов. Насколько больших? Начиная от 1 петабайта – чуть более 1 миллиона гигабайт. Ключевыми характеристиками Больших Данных являются их скорость – Velocity, разнообразие – Variety и объем – Volume. Три основополагающих V. А нас интересует четвертая V – Value – ценность. О самой сути понятия «Большие Данные» порталу Event LIVE рассказывает Иван Истомин,...

технологии client relationship management читать полностью >>

12 декабря 2016

Об особенностях мероприятий в музейном пространстве: Наталья Белкова, Агентство деловых коммуникаций 4D

Культурное наследие Петербурга вобрало в себя все многообразие ценностей и эпох. А значит, стало одним из важнейших факторов единения. Деятельность современных музеев направлена на инновационные технологии, повышение популяризации образования, формирование эстетической культуры. Многие музеи продвигают услуги с новыми формами менеджмента, делая ставку на мероприятия в музейных пространствах.

площадки читать полностью >>

1 декабря 2016

Рынок спикеров бизнес-ивентов: тенденции и перспективы

В 2016 году в event-индустрии произошла смена парадигм. На замену вечеринок в стиле «Великого Гэтсби» пришли творческие вечера, интеллектуальные шоу, лекции известных и интересных личностей.

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

25 ноября 2016

Мероприятие как продукт для спонсора

Мероприятие как продукт для спонсора. Что включается в это понятие? Как представить проект события потенциальному спонсору так, чтобы выгода сотрудничества была очевидна еще на стадии предварительных переговоров? Сегодня своим мнением с порталом Event LIVE делится Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

22 ноября 2016

Бизнес-квест для участников мероприятия: весело и с умом!

Геймификация шагает по ивент планете. Как правильно проводить деловые игры на конференции? Можно ли провести событие весело, но эффективно? Как найти полезные контакты на деловом мероприятии? Что такое бизнес-квест, и откуда он появился на арене деловых событий, порталу Event LIVE рассказывает Алексей Аболмасов, тренер – консультант, один из учредителей и управляющий партнер студии креативного консалтинга «ЁРД» (Санкт-Петербург).

контент-менеджмент персонал читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности