«Попытка подвести итог ивент-паломничества в онлайн», – Игорь Лютенко о премии «Золотой Пазл-2020»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Национальная премия организаторов мероприятий «Золотой пазл» в двенадцатый раз открывает приём заявок на участие. В этот раз вместе с традиционными ивент проектами на конкурсе будут представлены события, прошедшие в онлайне. Какими будут критерии оценки? Заставят ли офлайн- и онлайн-ивенты соревноваться друг с другом? И планируют ли организаторы оставить номинации для виртуальных мероприятий в будущем?

Для того чтобы измерить любой объект, нужна определённая шкала, как минимум – сравнение данного объекта с подобным. Все события, проходящие вживую и онлайн, эксклюзивны и прекрасны, особенно с точки зрения организаторов, но только некое количество сопоставимых (и сопоставляемых) объектов позволяет замерить их и выделить наиболее объёмные, весомые, значимые.

В случае с мероприятиями, весами и линейкой, определяющими близость к эталону, является востребованность на рынке, потенциальная ценность для конечного потребителя – заказчика события. Именно поэтому в экспертный совет «Золотого пазла» входят как раз такие заказчики – представители ведущих компаний российского рынка, оценивающие проекты с точки зрения их эффективности, соответствия художественных образов и технических решений тем задачам, которые конкретное мероприятие призвано решить.

Speaker

Игорь Лютенко,
председатель экспертного совета национальной премии организаторов мероприятий «Золотой Пазл»

Конечно же, спецификой «Золотого пазла-2020» является то, что экспертная система «мер и весов» должна быть настроена на своеобразную биполярность: членам жюри предстоит оценить проекты, которые проводились как «вживую», так и в онлайне. Возможно, в недалёком будущем клиентские мероприятия, состоявшиеся в офлайне, будут конкурировать в рамках одной номинации с событиями, реализованными в виртуальной среде, и это будет восприниматься вполне естественно. Но пока ещё грань весьма чувствительна. По сути, индустрия только-только ворвалась в онлайн, поэтому разведение однородных проектов по двум номинациям, в зависимости от способов воплощения, представляется логичным и закономерным. Восемь номинаций для онлайн-проектов – это первая попытка подвести промежуточный итог «ивент-паломничества» в онлайн.

Совершенно очевидно, что критерии оценки для онлайн-проектов пришлось формулировать с нуля, взяв за основу некие общие требования, предъявляемые к ивентам, и адаптировать их с учётом реалий последних месяцев. Не секрет, что на плаву (и на слуху) во время пандемии оставались агентства, сумевшие максимально быстро перестроиться (и ментально, и технологически) под новую действительность. Те, кто сумел предложить рынку решения, безболезненно переводящие ивент маркетинг в сеть, объединяющие этой сетью людей, человека и продукт, маркетинг и потребителя. И преимущество сейчас у тех, кто практиковал виртуальные интернет-решения ещё за год-два до вселенского вирусного затишья, экспериментируя с онлайн-платформами и объединяя в единое целое несколько локальных ивентов.

Мне кажется, что онлайн-ивент никуда не уйдёт даже в случае безоговорочной победы над коронавирусом: в некоторых случаях проекты последних месяцев оказались эффективнее тех, что проводились раньше в офлайне. Мы решительно движемся в эпоху гибридных событий, которые объединят в себе обе стихии: онлайн и офлайн.

Хочется верить, что большинство агентств могут представить свои проекты и в онлайн-, и в офлайн-номинациях. Это будет свидетельствовать о том, что классический ивент без проблем освоил новое пространство для реализации своего потенциала. В первую очередь, прислали свои работы те, кто уже имеет «соревновательный» опыт. Но мы с нетерпением ждём работ агентств и компаний, которые впервые решились войти в конкурсно-премиальную реальность.

По осени считают всех: и цыплят, и «выживших», встроившихся в новую реальность ивенторов. Приём заявок до 20 октября, а ноябрь (шорт-лист и очная защита) покажет нам всем актуальное состояние ивент индустрии в это непростое время.


08.09.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности