МНЕНИЕ

10 июля 2017

Терабайты делегатов: Big Data в индустрии встреч

Big Data – модные слова последних лет. Они привлекают внимание участников и организаторов выставок, конференций, концертов и фестивалей. Кто-то видит в этом панацею для бизнеса, кто-то считает дорогой игрушкой «больших мальчиков и девочек» – этот инструмент не для средней руки, а кто-то уже готовит деньги, чтобы инвестировать в проект. Как большие данные повлияют на индустрию встреч? Что изменится на рынке?

технологии читать полностью >>

30 июня 2017

О правильном посещении форумов и конференций

Андрей Ващенко, начальник Управления долгосрочного планирования и развития ООО «Газпромтранс», преподаватель Высшей школы экономики, Русской школы управления и ряда московских вузов, без обиняков и иллюзий, без нудной теории и формул ROI рассказывает о том, как сделать посещение мероприятий эффективным и полезным.

эффективность мероприятий читать полностью >>

29 июня 2017

Наталья Никифоренко: «А что если не «мероприятие ради мероприятия?»

Как подходят к вопросу эффективности мероприятий крупные бренды? Какие вопросы они хотят услышать от агентства? Сегодня своим мнением об эффективности мероприятия и возможных метриках с читателями Event LIVE эмоционально, легко и живо делится Наталья Никифоренко, EMEAR Marketing Event Manager.

эффективность мероприятий читать полностью >>

14 июня 2017

ROI в событийном маркетинге: узнайте, чего вы стоите

Событийный бизнес растет и, по мнению экспертов, будет развиваться. По данным исследования Института событийного маркетинга EventTrack, только с 2014 по 2015 годы бюджет данного сегмента вырос на 6%. Если вы занимаетесь событийным маркетингом, ваш бизнес и интерес к вашим мероприятиям растет, то и возврат инвестиций, прямо скажем, не за горами. Event LIVE выясняет, как российские организаторы самых разных мероприятий считают эффективность, как оценивают рентабельность инвестиций в проведение...

эффективность мероприятий читать полностью >>

5 июня 2017

Туманная прозрачность ивент рейтингов

Любое агентство, которое понимает современные правила игры на рынке событийного маркетинга, трезво оценивая конкуренцию и возможности иных игроков, обязано максимально присутствовать в информационном поле и наращивать себе «шкуру» из премий, рейтингов, выступлений, статей и положительных отзывов клиентов. Важность и значимость рейтингов заставляет агентства «шевелиться», расти и повышать уровень клиентского сервиса, качество оказанных услуг и внимательнее наблюдать за коллегами по цеху,...

читать полностью >>

2 июня 2017

Михаил Климанов, «Мы»: Самые эффективные события – у израильского спецназа

Что понимается под эффективным мероприятием в сегменте командообразующих корпоративных событий? Какой механизм измерения и оценки эффективности события принят в вашей компании? Своим мнением делится Михаил Климанов, управляющий партнёр Агентства смелых решений «Мы», спикер форума Event LIVE.

читать полностью >>

19 мая 2017

Второе рождение B2B-мероприятий

Один из самых эффективных инструментов в B2B-сфере – это мероприятия. Форумы, конференции, семинары, выставки, дискуссионные клубы, всевозможные деловые, профессиональные или неформальные ивенты, хакатоны, презентации и многое другое. Сегодня ивенты в B2B-секторе переживают в России второе рождение – каждый день B2B-компании и коммуникационные агентства придумывают все новые форматы B2B-мероприятий для клиентов и партнеров. Для некоторых B2B-компаний ивенты превратились в основной инструмент...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

3 мая 2017

Эффективность – шея, куда захочет, туда и повернет

Термин «эффективность мероприятия» в последние годы стал очень популярным у профессионалов индустрии встреч. Деловое мероприятие — это чаще всего, маркетинговый инструмент, а маркетинг, будучи дисциплиной, близкой к экономике, любит цифры. Инициаторы всё больше и глубже хотят понимать, насколько осмыслено проведение той или иной встречи, куда инвестируют деньги и время. Они хотят оценивать перспективность этого инструмента на будущее, принимать взвешенные решения, требуют от операторов цифр —...

читать полностью >>

28 апреля 2017

Education in meeting industry in USA, Europe: vision, principles, practice

So, the situation of the meeting professional in Russia may not be so very different than elsewhere. Around the world, people in this industry stumble into the job of organizing events, learn by doing and fall in love with the work without realizing how important it is to the companies they work at. The company leadership doesn't understand how meetings help achieve business objectives, train staff, transform thoughts and behaviors, nurture relationships and generate revenue. If you can show...

читать полностью >>

28 апреля 2017

Образование в индустрии встреч за рубежом: сложности, принципы, видение, практика

Всё ли так гладко с обучением и подготовкой специалистов в Германии, Великобритании, США, Италии? Преподают ли ивент менеджмент в университетах? Какие вызовы стоят сегодня перед специалистами, которые хотят продолжать свое обучение и развиваться в профессии? Каковы основные компетенции, которые критически необходимы современному ивент-менеджеру, конференц-менеджеру? Как в мире изменились требования работодателей за последние 5 лет? Может ли международная сертификация стать панацеей, заменить...

обучение персонал читать полностью >>

28 апреля 2017

Ответственность - Образование 3:0

​​​​​​​Сегодня мы решили узнать, какова же ситуация с человеческими ресурсами у поставщиков сервисов для ивент индустрии? Какие трудности с персоналом испытывают коллеги? Какие требования предъявляют в области образования, навыков и знаний? Как строят работу с клиентами – организаторами мероприятий? Закрепляют ли аккаунт-менеджера или работают с одним клиентом всей командой? Как подбирают сотрудников в коллектив? Оказалось, что только единицы ожидают от кандидатов высшего образования, но...

читать полностью >>

13 апреля 2017

«Архитекторы и каменщики»: кто эти люди, что делают деловые мероприятия?

Перед организаторами мероприятий, конференций стоят самые разные задачи. Они требуют специфических навыков, которые приобретаются, конечно, в большей степени на практике. Однако важным условием является и определенный тип мышления, способность мыслить комплексно, структурно, «проектно». Если зайти на российские рекрутинговые порталы, то вакансии в области ивент менеджмента чаще всего можно найти в разделах «маркетинг, реклама, PR, продвижение». Это говорит о том, что у нас к организации...

молодые специалисты обучение персонал читать полностью >>

11 апреля 2017

Ивент индустрия в Прибалтике: прорывы и парадоксы

Эстония, Латвия и Литва всегда являлись для России интересным направлением как в плане отдыха, так и для организации деловых и культурно-досуговых мероприятий. Это во-первых, недалеко, во-вторых, достаточно дешево, в-третьих, уже Евросоюз, но еще близкие нам по духу и исторически связанные с нами страны.

читать полностью >>

3 апреля 2017

Андрей Стась: «Для развития малых городов нужна новая экономическая политика»

Согласно последней переписи населения 25% граждан нашей страны проживают в малых городах России. По наблюдению экспертов, именно эта социальная группа особенно остро ощущает на себе все проблемы, характерные для нашей страны: отсутствие дорог, упадок образования и здравоохранения, низкие доходы населения, недостаток рабочих мест, падение культуры и т.д. С каждым годом поднимается смертность, уменьшается рождаемость. Люди либо перебираются в более крупные мегаполисы, либо вымирают из-за...

читать полностью >>

31 марта 2017

Глас науки: для горящих глаз и большей пытливости ума необходимо знать, что люди в мире увлечены тем же, чем и ты

Для того, чтобы крупные международные конгрессы приходили в Россию, необходима сформированная стратегия, последовательная и регулярная работа представителей и власти, и науки, и бизнеса. Крупнейшие ученые, эксперты из разных областей знания – искренне и глубоко интеллигентно - рассказали о том, почему для дальнейшего развития нашей страны просто необходимы научные конгрессы, какие опасения существуют в научном сообществе при привлечении таких событий, и наконец, просто о том, как важны в жизни...

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

30 марта 2017

Как Голландия использует социальные сети: советы для стран любого размера

Во время симпозиума «Социальные медиа для туризма» (SMTS), проводимого Destination Think! в Амстердаме, менеджер по международным социальным медиа Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов NBTC Holland Marketing Тесса Диркс поделилась своими ежедневными проблемами и рассказала о достижениях.

территориальный маркетинг читать полностью >>

27 марта 2017

«Звездные» города: продвижение городов и стран с помощью celebrities

«Они сделают всё бесплатно, они же отсюда родом!» – уверены руководители организаций, управляющих маркетингом территорий, выбирая на небосклоне шоу-бизнеса самую заметную звезду для рекламы и продвижения. Да, некоторые страны и города могут похвастаться известными всему миру соотечественниками. Но откуда такая уверенность в том, что как только в рекламной кампании появится популярный актер, то в страну или город сразу ринутся туристы, крупные события и инвесторы? Event LIVE предлагает...

территориальный маркетинг читать полностью >>

15 марта 2017

Питер Смит, Marketing Liverpool о новой роли Destination Marketing Organization: от маркетинга к менеджменту дестинаций

Развитие понятия «опыт, впечатления» (от англ. experience) становится сегодня первостепенной задачей для маркетологов в продвижении территорий. Всё больше DMO структур акцентируют внимание на переходе от маркетинга дестинации к менеджменту дестинации. Таким образом происходит своего рода смена парадигмы. Эксперты формулируют этот тренда как «Нет продукту, да – опыту и впечатлениям» .

конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

7 марта 2017

Концепции мероприятий: психологическая теория сезонности

Рынок мероприятий активно развивается. И сейчас (наконец-то!) на авансцену все чаще выходит вопрос клиента: «А как корпоративное мероприятие сделать полезным для моего бизнеса?». Вопрос хороший, потому что я считаю, что, если клиент вкладывает деньги, то эти деньги действительно должны работать на него. Для себя я пока нашла один оптимальный инструмент создания максимально подходящего мероприятия. А именно – теория сезонности. Делюсь.

контент-менеджмент режиссура концепция читать полностью >>

6 марта 2017

Customer journey map и автоматизация управления мероприятием

Customer journey map (CJM) является, хоть и не новым, но одним из важнейших инструментов для повышения эффективности взаимодействия с клиентом. Customer journey map - это инструмент, который помогает увидеть, что клиенты действительно хотят. Это процесс отслеживания и описания всего опыта взаимодействия клиента и услуги. Данный инструмент распознает моменты потенциальных отказов и неудачный опыт клиентов, чтобы помочь определить, где продукт должен быть усилен. Одним из первых принципы Customer...

digital for event технологии client relationship management читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности