МНЕНИЕ

6 октября 2017

Медицинским конгрессам требуется курс лечения

Специализированные мероприятия в области медицины проводятся регулярно. Организаторами событий выступают, как правило, научные сообщества, компании, занятые в фарминдустрии, научно-исследовательские центры и клиники. Как отмечают организаторы и участники конгрессов, выставок и форумов, интерес к некоторым форматам коммуникации в профессиональной среде постепенно снижается. Как организовать мероприятие для медиков и фармацевтов в новых условиях? Какие технологии использовать? Эти вопросы Event...

читать полностью >>

3 октября 2017

5 подводных камней в организации конференции за рубежом

Если вам не хватает адреналина - проведите ивент в чужой стране. В стране, где всё кардинально отличается. Начиная укладом вашей жизни на родине и заканчивая принципами работы с подрядчиками, партнёрами, участниками. Два года подряд наша команда принимала вызовы: в 2016-м году провести конференцию в Минске, а в 2017-м - в Кракове. Обе конференции на 300 участников - оптимальное количество для старта в новой стране.

конгресс-менеджмент читать полностью >>

14 сентября 2017

Проектирование мероприятия: почему архитектор – идеальная метафора для современного организатора

Первым термин “архитектура делового мероприятия” использовал Маартен Ваннесте, описавший не только концепцию стратегического подхода к организации мероприятий, но и будущую профессию архитектора, которая спустя более 10 лет стала реальностью. Сейчас о проектировании мероприятий известно гораздо больше, практикуют его гораздо чаще, а Event Manager Blog назвал проектирование главным трендом 2017 года.

читать полностью >>

14 сентября 2017

Победа в действии: как в Петербург привлекался международный семинар European Society of Contraception and Reproductive Health

В сентябре 2017 Санкт-Петербург принимает более 500 специалистов по контрацепции и репродуктивному здоровью со всего мира. Семинар European Society of Contraception and Reproductive Health (EOK) - Европейского Общества контрацепции и репродуктивного здоровья впервые проходит на территории России.

читать полностью >>

6 сентября 2017

Случаи из практики: ивент в 5-звездочном отеле

Отели – самый распространенный вариант площадки для проведения мероприятий. Когда выбор заказчика падает на самые дорогие из них, то по умолчанию полагается, что сервис будет на самом высоком уровне и по щелчку пальцев. Возможно, для заказчика оно так и выглядит – если все недочеты предусмотрел ивентер. О том, какие неожиданности могут возникнуть, и как их предотвратить, подробно рассказывает Марьяна Гвоздовская, бизнес-директор ивент-агентства C4Group.

читать полностью >>

4 сентября 2017

Дмитрий Лукьянов: «Развитие идеи и есть проектирование эмоций»

Какие нюансы и детали добавляют событию индивидуальности, фактурности, выразительности, запоминаются и позволяют установить связь «мероприятие-участник» на личностном уровне? Что такое «эмоциональный дизайн»? Готов ли потребитель платить за впечатления? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делится Дмитрий Лукьянов, автор и ведущий, продюсер телепрограмм на российских и зарубежных каналах ("М1", "Столица", "Звезда", "Астана"), продюсер серии образовательных семинаров «Event-диалог» по...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

23 августа 2017

Управляя впечатлениями

Центр дизайна Дании доказал, что использование дизайн-мышления способно повысить прибыль компании на 40%. Эта маркетинговая технология напоминает о так называемом wow-эффекте, когда на клиента, покупателя удается произвести такое впечатление, что ему ничего не остается делать, как только с восторгом приобрести товар. Эмоции становятся главным фактором для принятия решения. Например, будущему владельцу Mercedes-Maybach 6 Cabriolet не стоит рассказывать о системе безопасности и о том, что каждое...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

22 августа 2017

Сreate emotions: вы создаете эмоции или эмоции создают вас?

Удивительно, что до недавнего времени ученые почти не задумывались об эмоциях и начали изучать их сравнительно недавно. И это при том, что без эмоций человек ничего не воспринимал бы как важное, хоть немного стоящее внимания. Их роль в нашей жизни неоценима. А Вас не удивляет, что мы по-прежнему так мало знаем о наших эмоциях?

читать полностью >>

22 августа 2017

Смерть или рождение? Apple запретил мобильные приложения для ивентов

Компания Apple отказывается от шаблонов и чистит ряды приложений App Store. Одной из первых жертв стали White label Event App мобильные приложения-конструкторы для мероприятий. Участники рынка индустрии встреч поставлены перед фактом – через некоторое время приложения перестанут обновляться и превратятся в бесполезные иконки на рабочем столе смартфонов. Однако эксперты считают, что слухи о смерти мобильных приложений для событий преждевременны.

digital for event технологии читать полностью >>

10 августа 2017

Актуальные тренды в выборе конференц-залов

Рынок ивент индустрии, как и все сегменты бизнеса, претерпел определенные изменения после кризиса 2014-2015 года. В условиях усложнения экономической ситуации клиенты, естественно, стремились сокращать затраты, и в первую очередь, затраты, связанные с теми направлениями, которые напрямую не влияют на получение прибыли компании. В эту категорию входили и корпоративные мероприятия. По разным источникам рынок потерял порядка 45% общего объема от докризисного уровня. Но в течение всего 2016 года мы...

читать полностью >>

7 августа 2017

Люди не нужны

Нас семь с половиной миллиардов, и люди больше не нужны. Раньше люди были нужны для производства товаров, потом для оказания услуг. Сейчас даже услуги можно делать без нас. Вы заметили кое-что лишнее, когда последний раз были в такси? Водителя. В следующий раз скажите, как сильно вы цените его работу, и попрощайтесь навсегда. Яндекс, Google, КамАЗ с Cognitive Technologies и ещё десяток компаний тестируют системы автопилота. Они уже сравнялись с человеком в искусстве вождения. И главное:...

технологии персонал УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

4 августа 2017

Тенденции технического оснащения деловых событий в 2017 году

Мероприятия, независимо от тематики, тесно связаны с технологиями, и организаторы ежегодно стремятся использовать новые, передовые и инновационные решения. Те аудиовизуальные технологии, которые еще вчера казались чем-то на грани фантастики, сегодня не удивят большинство пользователей. Как технологии управляют впечатлениями участников событий, создают их эмоции? Какие тренды уже стали частью ежедневной ивент реальности и будут в наступающем сезоне набирать обороты?

digital for event тренды технологии читать полностью >>

1 августа 2017

Мобильный engagement

Когда читаешь на английском статьи и блоги об ивентах, то ловишь себя на мысли, что слово «engagement» на русский переводить не хочется. Оно так в голове и остается — ингейджмент. Известный ивент-блогер Джулиус Соларис охарактеризовал это слово как most over used in event industry. Значений уж слишком много: тут и вовлеченность и (деятельное) участие, и назначение встречи, и обязательство, и взаимодействие. У военных так вообще: «вступление в бой».

читать полностью >>

13 июля 2017

Личный опыт: чего ждать от участия в технологических выставках в России, США и Европе

Гендиректор сервиса рассылок SendPulse Константин Макаров о том, как измерить эффективность от участия в мероприятиях.

эффективность мероприятий выставочный менеджмент читать полностью >>

10 июля 2017

Терабайты делегатов: Big Data в индустрии встреч

Big Data – модные слова последних лет. Они привлекают внимание участников и организаторов выставок, конференций, концертов и фестивалей. Кто-то видит в этом панацею для бизнеса, кто-то считает дорогой игрушкой «больших мальчиков и девочек» – этот инструмент не для средней руки, а кто-то уже готовит деньги, чтобы инвестировать в проект. Как большие данные повлияют на индустрию встреч? Что изменится на рынке?

технологии читать полностью >>

30 июня 2017

О правильном посещении форумов и конференций

Андрей Ващенко, начальник Управления долгосрочного планирования и развития ООО «Газпромтранс», преподаватель Высшей школы экономики, Русской школы управления и ряда московских вузов, без обиняков и иллюзий, без нудной теории и формул ROI рассказывает о том, как сделать посещение мероприятий эффективным и полезным.

эффективность мероприятий читать полностью >>

29 июня 2017

Наталья Никифоренко: «А что если не «мероприятие ради мероприятия?»

Как подходят к вопросу эффективности мероприятий крупные бренды? Какие вопросы они хотят услышать от агентства? Сегодня своим мнением об эффективности мероприятия и возможных метриках с читателями Event LIVE эмоционально, легко и живо делится Наталья Никифоренко, EMEAR Marketing Event Manager.

эффективность мероприятий читать полностью >>

14 июня 2017

ROI в событийном маркетинге: узнайте, чего вы стоите

Событийный бизнес растет и, по мнению экспертов, будет развиваться. По данным исследования Института событийного маркетинга EventTrack, только с 2014 по 2015 годы бюджет данного сегмента вырос на 6%. Если вы занимаетесь событийным маркетингом, ваш бизнес и интерес к вашим мероприятиям растет, то и возврат инвестиций, прямо скажем, не за горами. Event LIVE выясняет, как российские организаторы самых разных мероприятий считают эффективность, как оценивают рентабельность инвестиций в проведение...

эффективность мероприятий читать полностью >>

5 июня 2017

Туманная прозрачность ивент рейтингов

Любое агентство, которое понимает современные правила игры на рынке событийного маркетинга, трезво оценивая конкуренцию и возможности иных игроков, обязано максимально присутствовать в информационном поле и наращивать себе «шкуру» из премий, рейтингов, выступлений, статей и положительных отзывов клиентов. Важность и значимость рейтингов заставляет агентства «шевелиться», расти и повышать уровень клиентского сервиса, качество оказанных услуг и внимательнее наблюдать за коллегами по цеху,...

читать полностью >>

2 июня 2017

Михаил Климанов, «Мы»: Самые эффективные события – у израильского спецназа

Что понимается под эффективным мероприятием в сегменте командообразующих корпоративных событий? Какой механизм измерения и оценки эффективности события принят в вашей компании? Своим мнением делится Михаил Климанов, управляющий партнёр Агентства смелых решений «Мы», спикер форума Event LIVE.

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда событий среда события территориальный маркетинг территориальный менеджмент технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности